Как помирает бензонасос?
на сайте:
июл-09
нахождение:
Ленинград
|
|
31-05-18 2:07
|
|
БМВ Р850 на разгоне дергается, на больших оборотах затыкается. При откручивании газа с холостых может заглохнуть. |
|
По описанию признаки совпадают с забитой сеткой бензонасоса или топливного фильтра. Так же будет себя вести с водой в бензине. Создаёт ли бензонасос давление и держит ли его регулятор давления можно проверить измерив давление в топливной магистрали. Простым колёсным манометром. Нужно знать рабочее давление твоего бензонасоса. Инжектор Бош? С большой вероятностью оно должно быть в районе 3 атм.
лямбда зонд Такиеже симптомы мажет давать
На насос по симптомам похоже.
Как писали выше, надо замерить давление в рейке, а в идеале если,то подсоединить и прокатится.
Колесный манометр для этого вполне прокатит.
Поглядеть надо что-бы не падал давляк на ходу.
Лямбда крайне мало вероятно, так как в режиме дросселирования и на больших оборотах лямбда регулирование отключается программно в прошивке.
Как вариант еще ДПДЗ, но он как правило при разгоне и в том режиме в котором газ обычно держишь подергивать начинает мотор.Надеюсь про датчик дросселя понятно обьяснил.
Про датчик дросселя не очень понятно. Лямбды нет.
попробуй убрать бензонасос
Если что - подходит бензонасос от десятки. На бмв насосы не любят, когда в баке мало топлива. Это фамильная сериал всех бмв, начиная с древних кирпичей, заканчивая 1150 и 1200 моделями. У меня на гусе насос сдох. Симптомов не было, просто умер и все - сгорела одна из обмоток якоря. Есть другой вариант - топливный фильтр.
Такая же фигня была на 1100. Вылечил мытьём форсунок. Насос, да, от десятки встаёт. У меня он потом развалился. Фильтр тоже какой то вазовский встаёт.
Спасибо. Буду мучить.
Бензонасос заменил. фильтры тоже. Искра пропала. Катушка не звонится.
Проверяй датчик холла.
Если с него нет сигнала, не будет и искры. При включении звук насоса должен быть слышен. Факел форсунки можно проверить, подав плюс на ее питание. Обмотки на катушке проверить тяжело. Я померил, и решил что сдохла. Пришла новая, измерения аналогичны. А дело не в ней было.
Должна звониться. Там катушка наподобие как у Оки. Обычный высоковольтный трансформатор. Отдельные личности на 11хх моделях так и делают - меняют на аналог от оки, либо beru.
Починил. Оказалась изоляция на проводах холла рассыпанная. Да ещё далеко в кембрик. Перепаял провода и всё заработало.
Вдогонку по теме... Если бензонасос заклинил в дороге и не крутится, то можно расцепить разъём, идущий на топливный модуль, и с помощью отдельных проводочков подать напряжение на его контакты в обратной полярности. С высокой долей вероятности его моторчик крутанётся в обратную сторону. После чего снова заработает в штатном режиме и до дома доехать хватит. Ну, или если до дома тысячи километров, до магазина с ВАЗовскими бензонасосами :)))
Полностью согласен. И не с высокой вероятностью, а крутанёт точно, если электромотор сам живой.
А с холлом - это болезнь известная. Провода в высокой температуре работают и часто их изоляция от этого мрет. Посоны ставят кембрик из стекловолокна (как в электроплитках) и проблема типа решается.
На холостых правый горшок не работает. При добавлении газа работают оба . Р1100. на что грешить?
Как всегда варианта два -- топливо (смесь) и искра.
Оболочка троса не выскочила из гнезда в корпусе заслонки?
Оболочка не выскочила. Искра, скорее есть, чем нет. Форсунка брызгает.
Алексий, поздравляю.
Спасибо!
С искрой, на всякий случай проверь катушку зажигания и ее Контакты. Искра вообще должна быть яркой и четкой, как на кэповуфере.