Оформление доверенности, прохождение ТО и получение полиса ОСАГО. Старые номера и тех.паспорт-книжка.
на сайте:
мар-07
нахождение:
Пермь
|
|
24-05-18 10:23
|
|
Итак, господа оппозитчики. Что имеем: Что хочется сделать: Реально? |
|
1. Доверенность вроде как и не надо сейчас, если доки есть и ты в страховку вписан
2. ТО я прошел без проблем на мотороллер Турист с такойже книжечкой
3. ОСАГО тоже реально, но вот с электронным ОСАГО проблема возникает при вводе серия номер этого тех паспорта, в новых документах серия из 4-х символов, а в этой книжечке в серии 2 символа, и просто форма ввода не пропустит.
Как без доверенности то? Останавливает меня гаишник, я ему тех.паспорт (так как там данные о регистрации мотоцикла), права, ОСАГО показываю. И у него не возникнет ко мне вопросов, что я езжу на мотоцикле, собственником которого является другое лицо?
Ну и вопрос как осаго оформить на технику, владельцем которой я не являюсь?
http://hour-x.ru мужские аксессуары, изготовленные на заказ (кожа, часы).
Регистрация в гаи - не регистрация прав собственности. Пишите ДКП и на этом основании проводи любые действия.
https://rg.ru/2012/11/26/doverennost-site.html - новость от 2012 года, доверенность отменили.
А страхователем может быть и другое лицо, не обязательно чтобы владелец страховал.
Что хочется сделать:
1. Доверенность от собственника, указанного в тех.паспорте-книжке на управление, прохождение тех.осмотра, получения ОСАГО ,
2.-купить т.о. и осаго далее генеральная доверенность от нотариуса прохождение любых регистрационных действий в мрэо, замена старого птс на новый итд,
3- получить новые доки и ездить как белый человек
Короче - хочу ездить на СТАРЫХ НОМЕРАХ (черный фон, белые символы) и иметь под это все ОСАГО.
При проведении рег.действий на старом номере ездить не получится, будет выдан новый. При оформлении и переоформлении ДКП, ОСАГО каждый раз делать накладно и геморно.
Мне вот тоже кстати надо :
Но у меня немного по другому: у меня есть ДКП, свидетельство о наследстве на продавца и выписка из журнала о постановке на учёт в д.Стулово в 1985-м году)))
P.S.: если Мск. - могу с ТО посодействовать.
Если есть паспортные данные владельца, то ДКП и без проблем оформишь. Но читал тут, что технику старше 30 лет, без экспертизы на учёт не ставят..
Скинь ссылку.
Читал на разных форумах только о том, что автомобили старше 30 лет подвергаются экспертизе при ввозе в страну, т.е. на таможне.
У меня ДКП есть, все норм, мот не регистрировался пока на меня, хочу именно на старых номерах ездить. Поэтому буду делать доверку от старого владельца.
http://hour-x.ru
Мужские аксессуары на заказ.
Вроде прояснилось:
1. Делаем доверенность на управление, прохождение ТО и оформление ОСАГО, а так же представление в суде и группе разбора на случай ДТП.
2. делает ТО
3. оформляем ОСАГО
Катаемся на старых номерах!
А в чём смысл оформлять доверенность, а не дкп?
езда на старых номерах. При оформлении ДКП и регистрации, номера будут новые.
http://hour-x.ru
Мужские аксессуары на заказ.
Ну это, как я понимаю, для тех, у кого российские номера висят?
Kydelka, делай дкп. Можешь потом его перед каждым то и сосагой переписывать. Ставить на учет вовсе не обязательно при этом. Если сцышь гайцов - вози дкп с собой. Хотя это не надо. Главное, что бы ты был вписан в сосагу. Я так года два ездил на П5 со старыми номерами. Останавливали, все без проблем.
п.с. Все перечисленные тобой действия можно делать и без доверенности.
Я то что есть срок постановки на учет 10 дней, а потом в течение 2х мес, если это будет выявлено - штраф.
(ДКП у меня есть, но мне совсем без штрафов надо).
Вот: http://zakon-auto.ru/reg/shtraf-za-prosrochku-registracii.php
http://hour-x.ru
Мужские аксессуары на заказ.
Да делай, как хочешь.
Но. "Постановка на учет" - это в данном случае неверная формулировка. У тебя твой драндулет уже на учете, об этом свидетельствуют: птс и гос номер. С 12 года доверенности на управление упразднили - привели тебе ссылку выше. Далее, по закону страхователь и собственник - это могут быть разные люди.
То есть:
1. проходишь то
2. делаешь сосагу, в ней собственник - дед Мазай, страхователь - ты, вписан в страховку - тоже ты
3. ездишь по белу свету, а все
дрочатобращают внимание на твой раритетЕсли стопят гайцы, то ты по закону предъявляешь: права, в твоем случае птс-книжечку, сосагу с тобой в главной роли.
Но это же слишком просто, надо напридумывать себе проблем, а потом героически их все порешать?:)
Для ТО и получения осаги по твоему сценарию и нужна доверка, ёпта)
http://hour-x.ru
Мужские аксессуары на заказ.
Пробовал? Или "слышал"?
А кто-то делал, без доверки, ТО и ОСАГО не на свое ТС, имея только на руках ПТС (св-во ТС) на Дадю Васю и свой паспорт?
Ну и страховые выплаты хотел бы получить я, а не собственник ТС (по бумагам), если вдруг что.
http://hour-x.ru
Мужские аксессуары на заказ.
Я делал. Я уже об этом писал.
Сколько лет моту?
Прошу прощения за оффтоп, но тема близкая: а если номера паспорта владельца нет, в дкп вписан номер с потолка, возможен ли вариант, описанный выше?
На трассе в ГИБДД спросят права, ПТС, СТС, ОСАГО. Доверку спрашивать не должны.
Осаго можно оформить по доверке, т.о. можно сделать такую доверку, показать на оформлении ОСАГО. Вот только что будет при ДТП - неизвестно.
http://hour-x.ru
Мужские аксессуары на заказ.
Езда на старых номерах гарантировано обернется штрафом.
Штрафом за что?
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Черный знак не является стандартным, он вообще не является регистрационным - просто черная жестянка.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, -
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
(часть четвертая введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании
Так что пусть хоть сто гайцев что угодно говорят, но по факту статьи выше я привел.
Чёрный номер является стандартным. Регулярно встречаю в Питере тачки как на чёрных, так и на белых советских номерах. Знакомый ездит на волге с таким номером. Всё, расходимся.
Черный номер - стандарт для военных автомобилей. Может локально есть в субъектах приказы на этот счет, тут не знаю и насчет авто утверждать не буду, да и тех. регламенты поднимать лень и нафиг мне не надо, но для мотоцикла он НЕ является стандартным уже давно и НЕ является ГОСУДАРСТВЕННЫМ рег. знаком. Со всеми вытекающими.
И насчет "регулярно встречаю". Я вот часто встречаю пи..ргов, которые пролетают на красный свет, ездят вообще без номеров, ездят бухие всракотан, гоняют без шлемов, без страховок и вообще без доков и что? По твоей логике раз так бывает на каждом шагу, значит не наказуемо?
Все образцы номеров ссср с 1959 года не имеют срока давности. Если мот ставился на учёт с выдачей чёрного номера, владелец жив-здоров, учёт не отменён и не приостановлен, то номер действителен. Всё остальное твои измышления и безграмотность.
Продемонстрируй нормативный акт отменяющий "чёрные" номера 1959 года образца.
И да, я на оппозите регулярно встречаю Джея, который несёт херню, это нормально или нет?
Сам ты херню несешь, безграмотный. Тролль и есть Тролль. Тупой еще к тому же. И упертый, как баран. Хотя почему "как".
Узнаю старину Джея, как только кончаются аргументы, начинается ругань. Сказать "я не прав" у тебя мужества никогда не хватало.
Как-то ты меня плохо знаешь. От слова "совсем". Я тебе привел нормы статей, ты же заявил, что я: "постоянно здесь несет херню", хотя львиная доля моих постов является констатацией факта. В данном конкретном случае я не могу сказать, что я не прав по одной простой причине: прав тут будет судья, ибо он поставит точку в подобном деле. И даже твои друзья-юристы не являются истиной в последней инстанции (три юриста - четыре мнения). Я, конечно, не практикующий юрист именно в области 12 главы КоАп. Моя глава 13, чч.1, 2. Но ты постоянно уверенно и безапеляционно заявляешь о своей правоте, хотя сам вообще редко можешь дать ссылку на хоть какой-то НПА. Просто: "да мне кореш юрист сказал и куча ментов". Так вот ты и получается, когда не можешь аргументировать, то приводишь неоспоримые аргументы: "посмотри в википедии, да мои друзья юристы сказали что не так, да ты херню несёшь". Я тебе привел ссылки на статьи. Я тебе указал на нормы. Беспристрастно. По мне так хоть вообще без номеров ездите. Ваше дело, но ТО, что сотрудники ГИБДД, особенно в звании до старлея, зачастую безграмотные - это факт! На меня один вообще пытался составить протокол за отсутствие регзнака на ПЕРЕДНЕМ КРЫЛЕ МОТОЦИКЛА! Но он еще был немного адекватен, и после того, как я ему разъяснил последствия, он передумал. Так что не надо тут бросаться красивыми словами и "убойными" и аргументами. Повторюсь, езжайте хоть на розовых номерах, но готовьтесь чтомогут быть серьезные проблемы, так как Российское законодательство целиком построено на противоречиях.
О как тебя прорвало, успокойся, валерьяночки выпей))
Я же ещё раз повторю: у тебя никогда не хватит смелости сказать: "я не прав". Будешь до последней крайности рогом упираться.
И если кого-то цитируешь, то цитируй, а не приписывай свою манеру выражаться.
Я же ещё раз повторю: у тебя никогда не хватит смелости сказать: "я не прав". Будешь до последней крайности рогом упираться.
И если кого-то цитируешь, то цитируй, а не приписывай свою манеру выражаться.
Без тебя разберусь, чего мне выпить. Маме своей советуй. И я тебе еще раз повторяю: твое мнение о том, на что мне хватит/не хватит смелости - это мнение тупого упертого барана, а не здравомыслящего человека. Делай выводы . "До последней крайности..." - эка загнул :-) :-) :-) прямо, манера Шлюхеля выражаться. У него научился? Я свои ошибки всегда, признаЮ, так что не выдавай свои больные фантазии за действительность. Другое дело, что я не лезу в вопросы, в которых не разбираюсь, поэтому и ошибаюсь далеко не часто, что бы ты по этому поводу ни думал, так что давай, до свидания.
В залупу ты лезешь очень смешно.
Что, не по нраву, что ты в дураках остался?
Тролль и есть Тролль. В дураках остался ты, что неудивительно
Что, не по нраву, что ты в дураках остался?
Зассал признать свой косяк. Я так и думал
Джей и есть Джей - смешное хамло, которое заводится с полоборота. Продолжай, Джеюшка, пока смешно))
Коэффициент IQ у тебя смешной - это да.
Был приказ МВД №362 30.07.1993 о введении номеров нового формата и принудительной замене "старых" к 01.01.2000.
П.5.4, благоволите
http://docs.cntd.ru/document/9025666
Тугамент был обжалован и, в итоге, МВД его отменило
http://docs.cntd.ru/document/901881423
Ну, по крайней мере в части принудительной замены.
Такшта, есть некая коллизия. Требования замены - нет.
Однако, несоответствие действующим стандартам - "нестандартный" номер - есть.
К примеру, старые доки (техпаспорт) - вполне себе действительны. До очередных рег.действий. Потом - подлежат замене.
Ну, по аналогии права можно это и на чорные номера распространить.
ПС. с другой стороны, если ГОСТ на чорные номера не отменяли, то и коллизии нет.
Так я про то и речь веду, что заменяется это всё только при смене владельца.
Кстати, советские номера, чёрные и белые не читают камеры.
Вот, п.7 Правил реги
...Технические паспорта (технические талоны), а также регистрационные знаки, не обеспечивающие возможность идентификации транспортных средств в соответствии с требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств <5>, при производстве регистрационных действий подлежат замене, а при прекращении регистрации или снятии с учета в связи с утилизацией транспортных средств - сдаче.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83911/cc7cfa10b7d14c11fb0...
С другой стороны, резоны Джея тоже по делу: нарушение требований ГОСТ Р 50577-93 и Ст.12.2 КоАП - на лице.
Вот и крутитесь, как хотите. Ну, такое законодательство.
NB. Причем, КоАП, имхо, имеет более высокий юр.статус, нежели Правила регистрации ТС.
Озадачу ка я парочку знакомых юристов этим вопросом, интересно стало.
Поделись потом.
Обязательно все ответы сюда выложу.
Делюсь, как и обещал.
Опросил трёх юристов, двух ВЛАДЕЛЬЦЕВ авто на чёрных номерах и одного гаишника.
С трёх юристов имеем два мнения:
один отказался отвечать на вопрос, так как специализируется по трудовому праву.
Два других сказали, что не видят поводов для применения статьи КоАП 12.2
Гаишник тоже сказал, что им на чёрные номера пофиг.
Оба владельца никогда не испытывали проблем с попытками доковыряться до номеров. Один ездит регулярно, второй выкатывается несколько раз в год, до дачи и обратно.
Ну вот и в очередной раз дворник-Троллюшка сел в лужу своего навоза.
В субботу была у нас встреча однокурсников по первому ВУЗу. И за чашкой чая я задал этот вопрос своим друзьям, среди которых: один - судья, один - прокурор, один (мой одноклассник к тому же) - подполковник ГИБДД. Автовладельцев с
чОрными номерами не было - видимо, они все в друзьях у Тролля.
Ответ прокурора: "Была бы статья в КоАп, а дело сшить на два-пятнадцать. Не особо глубоко копая - состав адм. нарушения присутствует".
Ответ судьи: "Если ко мне на рассмотрение попадут материалы на обжалование постановления старшего госинспектора по этим номерам и по этой статье, я сделаю отказ. Я не буду разбираться, отменили ли предыдущий ГОСТ, или нет. Если в действующем регламенте нет намека на черные номера, я оставлю постановление госинспектора без изменения. Пусть терпила подает апелляцию, сам доказывает свою правоту".
Ответ подполковника: "У нас гражданских автомобилей в крае с черными номерами всего несколько. Все они коллекционные, эксклюзивные, принадлежат не "дяде Феде", зарегистрированы в Росохранкультуре, как историческая ценность, да, к тому же, и на дороги выезжают раз в сто лет. А мотоциклистов с черными номерами мы не трогаем по одной причине - как правило это старые деды на полудохлых Уралах. Что с них взять. И без них хватает алкашей и типов с явно фальшивыми номерами. Но в принципе протокол составить можно, и постановление вынести. Не вижу препятствий".
Вот ответы людей мною уважаемых. И они подтверждают и слова Ортопеда о коллизиях права и мои о возможностях несравненого Российского судопроизводства. А вообще, пожалуй, мне больше нечего делать ни в теме, ни вообще в правовом разделе, где единственным грамотным остался Ортопед, а "несут херню" уверенно и безапелляционно слесари сантехники, типа Тролля-Петросяна. Счастливо оставаться.
Вот она позиция гос-ва: предоставь справку, что ты не верблюд.