Доброе утро!
Словил тут странную проблему.
Заехал вчера на давно любимую мойку смыть говны после весны. После получасовой мойки мопед завёлся как обычно, проработал 3 минуты вполне штатно и усё. Выкручивание свечей дало понимание, что нет искры. Мозги сбрасывал пару раз, по колесу стучал, воздухом всякое продувал.
Сегодня допинаем мопед до бокса и там конечно же разберёмся, чем дело, но хотелось бы ваших мнений на предмет куда лезть в первую очередь.
Мот - r1100rs.
И да, до сего момента за аппаратом не водилось никакой херни касательной его намокания на мойках, под проливными дождями и проч.
после получасовой мойки надо выкатывать и еще столько же протирать и высушивать мотоцикл
а так из за короткого замыканмя можно на нормальные бабки попасть...
Провода к ДХ???
Ну я схему посмотрел - другого варианта не вижу.
Плюсую за ДХ. Заливали на мойке пару раз, где было не нашел. Все разъемы перетряхнул. Через три дня завелся. Скорее всего влага проникла в сам провод. Проверить ДХ можно не снимая.
Пора перепаять проводку ДХ. Изоляция проводов со времение высыхает и трескается, хуже осыпается. Вот после мойки искра и пропадает.
Больная тема модели, на твин спарках исправлена была болезнь.
Конкретно про твой аппарат хз, у меня на мопедке(именно на мопедке) после мойки как то катушка екнула, на мотах заливало пульт и датчик подножки.
з.ы. касик правильно пишет, после мойки сушится надо, а только потом мот торкать
У БМВ катушка стоит оч высоко под баком, ей мойка не страшна, провода тоже достаточное хорошо изолированы.
Сушиться после мойки, а как если в дороге попал в дождь, ну не вставать же?!
дождь и керхер слегка отличаются... корешу на мойке радиатор сломали
Это Отлично(!) когда он после мойки не заведётся! Ибо в пути от дождя будет всё гораздо Хреновее! И главное, что на трассе Не сможешь устранить проблему!!!
1. Правильно говорят ораторы выше, про проводжа датчиков ДХ.
2. Проверить разъёмы:
2.1. ДХ, к мозгам.
2.2. как не странно, но разъём к боковому упору.
Эти разъёмы вроде как не промокаемые... Должны быть не промокаемыми и с нормальными контактами. Виновато было всё перечисленное.
Ну виновато было моё распиздяйство при крайней сборки мопеда. Забыл прикрутить разъём к раме, он там болтался и перегнулись пара проводов у разъёма. Перебрал разъём - стало всё хорошо