Поршни Автотехнология: проблема с головкам
на сайте:
окт-17
нахождение:
Москва
|
|
04-04-18 13:10
|
|
Всем привет. |
|
на сайте:
окт-17
нахождение:
Москва
|
|
04-04-18 13:10
|
|
Всем привет. |
|
Я не точил. Все хорошо подошло. Бери пластилин и меряй на практике.
если сильно зажиматься то будет контакт. У меня сделано так что поршень не имеет недохода, плоская поверхность заподлицо с цилиндром, головка врезерована до вскрытия впускного седла, оптимальным решением является не выборка"Тазика" в головке(проходил) а подрезание вытеснителя поршня.
Вставляем 1-е компрессионное кольцо в канавку упераем его в торец кулачков и поджимаем поршень. Нежно поджимаем, не надо давить до характерного хруста!. Всё, поршень выставлен, можешь проверить но я делал так 100500 раз и с уверенностью могу сказать что всё нормас и большой точности установки там не надо.
И резцом делаешь фаску 45, ну или как выставился резец. Нижний диаметр конуса равен диаметру полусферы. Ништяк) теперь жмись хоть до метанола.
Ну поставишь прокладку под цилиндр потолще
Упадёт степень сжатия, чего васче не надо :)
Собрал и поехал все подошло. Чего и вам желаю.
Поджимал водяной 650 двиг под ст сж 10.0/1. Пришлось фаску на вытеснителе таки углубить.
Да нет там никаких проблем :) АТ рулит (брал 79+цилиндры расточенные под них). И в голову не бьет и юбки не отрывает. Ставь и езди. Недолго. У меня аж 161 км. получилось проехать. (Сарказм)
Заключение мастерской:
1. Левый поршень долбился об голову, видно пятно контакта
2. Куча стружки в масле и по всему двигателю
3. Юбка правого цилиндра погибла
4. Авто технология с кольбеншмитами задралась
Мотор сейчас доразбирают. Надеюсь, Евгений установит причину такого звездеца.
На фото IIIances все косяки, которые возможны вообще. Или это розыгрыш?
Если бы :( Это не мои фото, а из мастерской "Задешман". В ближайшее время надеюсь на диагноз.
Зазорчик похоже жигулёвский...
Беда какая-то. Почему так вышло?
Какой зазор тепловой делал? После расточки цилиндр мерил на соответствие?
Какой зазор тепловой делал? После расточки цилиндр мерил на соответствие?
Набор АТ (поршня+цилиндры) покупал тут. Соответственно, ничего не промерял.
Так какой зазор то тепловой тебе расточили? Оо
Ты не щупом мерил после расточки?))) Мне тут недавно кто-то так посоветовал сделать)
А что не так с ШУПОМ если необхимо различить зазор 0,09мм и 0,9мм???
{сори, дубль}
На фото тонкие алюминевые прокладки стоят, почему при сборке не проверили что поршень по башке стучит. Явно тепловой зазор маловат.
Сам езжу на АТешке 3 года, около 15 тыс. не жалуюсь, так что на поршня не валите, они отличные.
И да при установке этих поршней головы не подтачивал, прокладки под головой металлопаронитовые, зазор 9 соток мне точили цилиндры.
Сам езжу на АТешке 3 года, около 15 тыс. не жалуюсь, так что на поршня не валите, они отличные.
И да при установке этих поршней головы не подтачивал, прокладки под головой металлопаронитовые, зазор 9 соток мне точили цилиндры.
При сборке и обкатке, никаких стуков не было. Поршень начал бить по головке, после 160 км. пробега. На 150 (примерно) скидывал цилиндр (левый), контакта поршня с головкой - не было.
Вот видео работы двигателя (встроить не получается, смотрите на ютюбе).
Первый запуск - https://youtu.be/TPdNXtW2qHs
После 100 км. пробега - https://youtu.be/qIeAAb1cDG8
Я так понимаю, что проблемы начались под нагрузкой. Когда мотор греться начал. Сначала отломило юбку гильзы на правом, потом клинануло шатун и как последствие удары в голову левого. Ждём результатов дефектовки. Вскрытие, как говорится, покажет :)
Кто растачивал говори.
Страна должна знать своих "героев" в лицо!
Пока подожду. До полного заключения по двигателю.
У меня предположение, что такое, как на фото, могло быть только если либо зазор сделали как на тазах (аля 0.04/5) или если провернуло криво поменяную втулку ВГШ. Соответственно, масляное голодание, палец встал намертво и так мотор "работал".
Втулки в порядке и на месте (отверстия в ВГШ и втулках совпадают), соответственно эта версия отпадает. Остаётся тепловой зазор или микротрещины в гильзе правого цилиндра.
мда ... очень похоже на маленький тепловой зазор (отверстие в поршне под палец не разбито часом? это объяснило б удары в голову) , так же может быть говномасло и перегрев локальный (раннее зажигание или криво настроенный карб на переходных режимах под нагрузкой) , 100км обкатки это не обкатка а только самое начало ))
Обкатку можно и не делать, если все путем сделано, хон, поршни- открутил и поехал. А вот езды внатяг надо избегать, это самый паршивый режим
Дык а что в итоге-то? 3 года прошло, можно бы и сказать уже, где точился и чем закончилось.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Обычная история без конца.