Зарядка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зарядка

оппозитчик Torwald64
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратов

Здравствуйте, вопрос в следующем, прикупил себе недавно днепра, при покупке не было зарядки, продавец клятвенно заверил, что какая то печаль с рр, и он не работает, делов на сто рублей, и всё будет "гуд", но после установки нового реле регулятора "гуд" не случилось.... Решил что сопля где то, и сделал по схеме рр реле 5 контактов замок и т.д. Но "гуд" отказывался появляться. В сухом остатке имею, при работающем двигателя и подключенной релюшке генератор гудит но заряд не даёт, при отключенной гена не жужжит. Релюшек перепробовал уже штук пять разных, толку ноль. Из этого делаю вывод, жужжит значит работает. Почему нет заряда? Я бы методом тыка проверил на другом генераторе, но покупать про запас жаба душит. В чём моя ошибка?

В жабе. Имея совкоцикл, нужно быть не жадным на генераторы, их комплектующие и ремонт, иметь их пару штук перебранных в запасе, желательно на японских подшипниках с свежими сальниками )

kandid's picture

Твоя ошибка в том, что имея урал - будь готов разобрать-собрать перебрать генератор. И можно возбуждение на ротор кратковременно подать и без реле.

Torwald64's picture

Жадина-говядина солёный огурец. Не конструктивно господа. Это понятно всё, что лучше иметь ещё один такой мот в сборе, и пока ты ездишь на одном, капиталить другой и так по кругу, иметь второй гараж с запчастями, но на данный момент купить новый генератор за 6 тыр просто нет возможности, поэтому хотелось бы хоть мало мальски с головой подойти к проблеме, собственно вопрос остаётся прежним. На сколько я понимаю в генераторе, стоит ротор, статор, и диодный мост, если он начинает жужжать, это говорит о том что он начинает вращаться с усилием, из этого я делаю вывод что якорь и обмотка целые, так? Значит остаётся диодный мост? Или там ещё что есть?

kandid's picture

Не нужно иметь 2 гаража и 3 оппозита с 4 генераторами. Нужно иметь инструменты. Разбери генератор, прозвони и т.д.
Жужжит - значит витки обмотки шевелятся-двигаются, значит на витки действует сила Ампера. А она действует когда большие амперы протекают по проводам. Возможно где-то К.З. на корпус или еще куда или межвитковое. Разбирай генератор, дефектуй ротор, статор, диодный мост(проверяй каждый диод) щеточный узел, подшипники и сальник.

Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать
— автор неизвестен

Анатолий 71's picture

Звони мультиметром контактные кольца ротора и диодный мост.

narod66's picture

Смотри сам геМОРатор, у меня было, что отпаялась обмотка и зарядка не шла. Но правда это было на 500watt/

Artegro's picture

Снимать генератор и прозванивать ротор статор , и диодный мост, по отдельности, о результатах сообщить, так же проверить замыкание всех обмоток на массу

Artegro's picture

Проверить не снимая можно как минимум на заведённом, померив напряжение переменное с обмоток меж собой 3 выхода на мост и постоянное с каждого диода, сразу исключишь обмотки или диодный мост, для проверки можно подать на ротор напрямую от аккумулятора напряжение , отключив рр

Artegro's picture

Кстати а генератор то какой, не тракторный часом или постоянник или та ки г424

MotoNazar's picture

Семи провод с вывода Ш на генераторе. Подай на него + через лампочку 20вт(от по воротника). Должна гореть в пол накала. Если горит ярко,90% якорь сгорел. Не горит, якорь в обрыве или стёрлись щётки. Горит в пол накала или ярко, заводи и мерий напряжение. В первом случаи напряжение будет повышаться в мести с оборотами. Во втором будет показывать напряжение аккумулятора. И ещё, если ставиш электронное "реле", не вздумай отсоединять аккумулятор, вылетает только так.

джей's picture

По всем признакам там все до кучи. И коротыш и РР. Кстати, аффтар, купленный "новый реле-регулятор" совсем не значит, что он целый. Мы в том году сменили три магазинных - ноль зарядки. В итоге нашли старое грязнючее советское - и все заработало. Помыли, почистили и оставили. Работает до сих пор.

Shershkin's picture

Всем здрасте. Тема мне подходящая. Купил мот б\у, на ходу, но в состоянии на троечку. Смущало меня слабый свет и загорающаяся лампа генератора на малых оборотах. На работу двигателя не влияло. Я снял щетки и увидел что на месте контакта есть темный налет. Я генератор (родной, стандартный) снял, разобрал частично, почистил кольца, прозвонил все на всякий случай - все вроде норм. Поставил обратно. Подключил всё как было, все вроде нормально. И тут появились 2 проблемы. 1-Повернул ключ не горит лампа генератора, масло и нитраль горят. Завел мот - завелся, заглушил и еще раз завел. Подумал нормас. НО 2-я понял что зарядки то нет. Мот заработал нормально, но как только включил свет-сразу заглох. Я проверил естественно сначала лампу - рабочая. Но теперь прошу помощи, с чего начать и чего делать. Если кто может ссылку на видео помощь кинуть - то вообще буду очень благодарен.

Shershkin's picture

Мот Днепр 11, РР-33.2702, генер Г-424

User login