Сапун или..? Днёпырь
на сайте:
янв-17
нахождение:
Михайловск
|
|
20-03-18 23:41
|
|
Есть такой косяк: из под крышки зажигания выходит масло, замена сальников нифига не дает, поверхность вала под сальники вроде в норме. Шо за на? |
|
трещина, отсутствие болта за катушкой, банально отверстие в картере есть
Дырки из под болтов сухие, только трещина если...глядел глядел не углядел
Еще вариант - сальник сильно несоосен с валом или вал гнутый. У себя на днепре давным давно просверлил два отверстия в картере по совету из журнала мото, чтобы масло с шестерен обратно стекало.
Да нет, это видно было бы. А где отверстия просверлить нужно?
http://motoroad.ru/dorabotka-dnepra-i-umenshenie-raskhoda-masla/
А что видно не факт. У нас в ремонте был китаец 2т. Колено кривое. 1мм примерно биение на уровне сальника. На оборотах сальник не держал. А внешне вроде норм.
Ну у меня четко видно выход вала из сальника , там такое биение незаметить невозможно про работающем двигателе.
спасибо за инфу
Состояние поршневой смотри сразу, прорыв картерных газов возможен, потом индикатор поставь на стойке, посмотри биение вала
Чохт, етого еще не хватало. Хотя он наверное толком и не ехал бы?
Мне кажется визуально невидимые биения вряд ли могут дать протечку,сальник же должен компенсировать? Да и индикатора у меня нет(
Шпилька крепления крышки в картере, или выкрутилась вместе с гайкой?
Да нет, на месте, затянута, льет не оттуда, поток явно больше - через десять минут езды крышка двигателя в масляных потеках
Видимо таки через сальник, больше неоткуда, установлен вроде соосно, плюс в дополнение еще и старый сальник засунул