кран на бак от ижа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

кран на бак от ижа

оппозитчик letstech
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

Товарищи, подскажите что придумать!!! решил ставить бак от ижа 56, а что с краном делать не знаю... нуужен совет бывалых

 
Фильмоскопов's picture

Тройник тебе нужен на шланг.


Springer's picture

А в чем проблема, вообще? Краники по резьбе на всей старой отечественной технике одинаковая. Хоть на 1, хоть на 2 выхода.


Альф's picture

Разница - у уралов и днепров для крана в баке отверстие с внутренней резьбой. У ижа из бака торчит штуцер с наружней резьбой http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/004612/4612529.jpg . Потому кран и устанавливается через переходную гайку https://media2.24aul.ru/imgs/53f4cd1d7617f71e0801b6b0/benzobak-izh-56-2-...


Springer's picture

Это резьба не под кран, а под гайку-переходник с двумя резьбами: снизу правая под кран (любой), сверху - левая, пож этот штуцер. С помощью этой гайки-переходника краник выставляется в любое положенеие относительно бака. И как я понимаю, уплотнение осуществляется не кольцом на кранике, а вжиманием краника в конус штуцера на баке.


Vovaka's picture

Откажитесь вы уже от кранов если резерв в баке не нужен. Бензиновый клапан с ГБО решает проблему. Два сезона катаюсь без головняков. Вкрутив обычный штуцер в бак.


HDrider's picture

Привет! А поподробней можно?


Vovaka's picture

В бак за место крана штуцер на него шланг с шланга в бензиновый электроклапан Автомобильного ГБО после через тройник на карбы. Плюс от замка зажигания.фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru


Springer's picture

А в чем особый смысл этого изврата? Выглядит отвратительно, абсолютно инородно. Лишние провода, цепи, шланги, хомуты, кронштейн. Спорная фильтрация. Отсутствие резерва. А польза? Не надо поворачивать краник и автозакрытие по выключению зажигания? Не принципиально, вроде. И карбы не наполнить без включения зажигания.


Vovaka's picture

Карбы кейхин стоят у меня, а для них нужно вакуумный кран или каждый раз перекрывать обычный. Если забудешь и начнешь запускать то коленвал в бараний рог может завернуть((( вот таким способом решил проблему. А резерв мне не особо важен. Если в баке половина заезжаю на заправку)))


Artegro's picture

И по чему у меня китайские кейхены не потекли хотя кран закрываю только на зиму.... Может китайские... Или может из за фильтров тонкой очистки....


HDrider's picture

Vovaka, Пасиб за информативный ответ!


КСТ's picture

Не ругайтесь, вопрос, возможно, детский. Нужно снять кран с бензобака мотоцикла Днепр и промыть бак, есть ли особенности? Гаечным ключем отворачиваем кран, он снимается вместе с внутренней трубкой? Промыл, ввернул, старая прокладка годится или нужна новая?, спасибо


КСТ's picture

КСТ:
Не ругайтесь, вопрос, возможно, детский. Нужно снять кран с бензобака мотоцикла Днепр и промыть бак, есть ли особенности? Гаечным ключем отворачиваем кран, он снимается вместе с внутренней трубкой? Промыл, ввернул, старая прокладка годится или нужна новая?, спасибо

Вопрос снят

New forum topics

User login