Генер 150 на Волка
на сайте:
янв-09
нахождение:
МО - Балтийское побережье
|
|
07-03-18 12:32
|
|
Сорри если было, не нашел поиском! |
|
на сайте:
янв-09
нахождение:
МО - Балтийское побережье
|
|
07-03-18 12:32
|
|
Сорри если было, не нашел поиском! |
|
Генератор:
"+" - на "+" аккумулятора, "Ш" - на "67" реле.
Реле:
"15" на "+" после замка (например, зажигание), "67" - на "Ш" генератора.
Лампу выкинуть или взять реле с выходом на лампу.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
1. 2 голубеньких (они ведь голубого цвета, да?) плюсовых провода также как и на 500 ваттнике соединяешь вместе и кидаешь на + на генераторе.
2. Покупаешь реле регулятор от таза и прикручиваешь его ХОРОШЕНЬКО корпусом к массе.
Я себе на вояжа купил такой http://topdetal.ru/upload/iblock/c42/c427cb07a5561ecf320431af898be562.jp...
и прикрутил под бак на место, где крепится релюха стартера.
3. С вывода Ш на генераторе тянешь провод на 67 на реле регуляторе.
4. Любой плюс из проводки после замка зажигания тянешь на вывод 15 на реле регуляторе.
Все.
С зеленым проводом который третий на 500 втнике что делать? Лампа на приборке работает у тебя?
Благодарю за ответы! Забыл уточнить, реле с индикаторами, красный и зеленый зарядки. Реле хочу под бак спрятать по этому и хотел лампу панели рабочей оставить.
Реле с выходом на лампу, это обычное от Урала трехконтактное?
К 500вт приходит три провода: два синих( на схеме черные) плюса от акб и замка. И зеленый, он идет на реле 4хконтактное стартера номер 1 и потом на лампу панели( На схеме этот провод на генере 500 вт отмечен как А+) че с зеленым делать проводом? Его на контакт 15 рр?
А где схема-то?
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Реле с выходом на лампу - это РР-330 и 33.3702 (на последних выход лампы работает не всегда - как повезёт)
0. Чёрный(который по факту голубой), как был подключен к "+" генератора, так и оставить на "+" генератора.
1. Зелёный - к клемме "ЛК", (если существует) на реле.
2. Если выполнил п.1, то отцепить в приборке "+" (красный) от лампы контроля и кинуть второй контакт лампы на массу (чёрный).
3. Кинуть дополнительный провод от "+" реле (клемма "15" "ВЗ") к любому "+" после замка (например, красному - зажигания)
4. Кинуть дополнительный провод от "Ш" реле (клемма "67") на "Ш" генератора.
5. Кинуть дополнительный провод от "~" реле (если существует) на "~" генератора.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
У меня нет трехконтактного реле. Есть две штуки двухконтактных кау на фото.
Тогда выполняй пункты 0, 3, 4 и забудь про лампочку.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Хочу чтобы лампа в приборке фунциональной оставалась.
Нельзя ставить 150ку на мотоцикл со стартером, его в обрез на светотехнику, стартер уже не потянет
Почему нельзя? Я ездил на 750 моторе со 150 ком и акумом от упса. Пользуюсь киком всегда. Стартер нужен редко бывает.
Есть лучшие решения- дорогие киловатт, денса, подешевле Г-700 всякие тракторные с легким ротором, 150ка это совсем как-то Волку не к лицу, хотя тебе решать
Киловатт 1 у меня не прижился, денса денег стоит имхо неадекватных новая, а бу не поймаешь. Г 700, это тракторный переделанный? Надежностт какая у него? Все эти варианты по своему хорошо. 150ка хороша тем, что доступна( лежит на полке в сарае два). Выкинул один покхал дальше( грубо говоря) . Можно крышку покрасить будет покрасивше. Насчет внешности, я на белом волке ездил) так что это условности, по моему.
Тракторник самый надёжный генер. Если переходник хорошо сделан, без перекосов.
Эм... С чего?
Допустим стоит акб на 24 а/ч, коей вполне хватает на то, что бы крутить стартер от 2110.
Номинал ный зарядный ток 2,4 Ампера. Это 35 ватт. Это при условии, что батаррея именно заряжается, а не подзаряжается.
Проще говоря: хватит 150ки вполне, если стоит в фаре обычная 50/55 и нет никаких не штатных потребителей, типа подогревов и прочего.
На заводе никогда не выпускали стартерных мотоциклов со 150й, хоть и гранату АТЭ ставили, она взрывалась иногда, но 500 ватт давала. Видно на то была причина, не буду вдаваться...
700ка бесщеточная вполне надежна, китаец ими торговал когда-то
Ты поясни свою позицию, раз начал учавствовать в теме. Что значит не буду вдаваться? На заводе могли устанавливать 500ку тк мотор поменяли, модельный ряд, короче, модернизация как модно сейчас говорить.
Это не моя позиция, а общепринятая и завода втч, существует масса требований по сертификации, безопасности, электрика в том числе, баланс между потребителями- генератором, туда будет входить и нормированное число пусков со стартера, езда со светом, использование сигналов и остаточный ток заряда.
Короче ты 150ку можешь ставить и запускать себе с кика, но на дворе 2018й и ты не собираешь аутентичный ретромотоцикл по стандартам 75го года, когда появился Г424.
Провода тянуть, реле это древнее колхозить, брр.
Лично у меня стоит 1,4 квт и 40АЧ, когда я наконец поставлю КП с задним ходом, буду пятится на стартере без задней мысли аля Голд Винг.
150ка это просто не серьезно
Я поставлю 150ку и акб от скутера и буду, даже, стартером иногда пользоваться. Мне кажется, что некоторые стандарты 75г надежнее некоторых 2018)
Конечно Денса решает, но нет ее у меня .
Насчет ретромотоцикла в контексте Урала не актуально. Лично я за современностью не гонюсь. Гнался бы, еще 10 лет назад бы ездил на инжекторном мотоцикле и не Урале)
Вот схема подключения чтобы все работало в штатной проводке, вдруг пригодится кому.
Друг помог.
Первый вопрос: ты лично проверял работоспособность и стабильность работы этой схемы перед тем, как её кому-то рекомендовать?
Ибо реле, рассчитанное на работу от постоянного тока с определённым напряжением, в этой схеме питается от переменного тока с неизвестным напряжением и нестабильной частотой.
Если соберёшься использовать эту схему, во-первых, не ставь реле включения лампы в труднодоступное место. Так, на всякий случай. А во-вторых, проверь, что лампа действительно тухнет при появлении заряда, не раньше и не позже.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Увы не проверял пока, собрал только.Нечего не рекомендую, так, мало ли пригодится, думаю взрослый человек сам решит стоит ему пробовать данную схему или нет. Твоя схема вариант рабочий, но не охота в приборке провода резать. Я долго мучился с ней, там как раз такое подключение было и я не понимал, почему штатная проводка чудит.
Реле включения лампы вместе с остальными под баком висит сейчас, ну и лампу буду проверять конечно. Если ты уверен что моя схема нерабочая, пиши как доработать.
Уверен, что режим работы реле, которое твой товарищ включил как реле лампы, будет отличаться от штатного. Есть ненулевая вероятность, что это сколько-то проработает. Есть меньшая вероятность, что лампа даже будет вовремя включаться и выключаться. Но гарантировать стабильность правильной работы этой схемы - увы, можно только после хоть какого-то тестирования. Желательно, длительного.
Предложения описаны выше.
P.S. В РР-330 используется схема включения лампы контроля, подобная твоей. Если сможешь подогнать параметры твоего реле ЛК под параметры РР-330 - будет тебе счастие.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Ну так на то и рассчет, схема повторяет работу реле в рр330. Там же два реле внутри.
Блин, ну ты ж не ставишь себе в фару лампочку из люстры на потолке только на основе того, что там тоже лампочка?
В общем, рекомендовать я могу только проверенные решения. Хочешь экспериментировать - на свой страх и риск, вперёд. По результатам всестороннего и долговременного тестирования расскажешь.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Да какая люстра и фара) у Волка в проводке два точно таких же реле с завода. Здесь пол форума эксперементируют со своими мотоциклами и только мои эксперементы вызывают сомнения) Но, сомнения ты конечно посеял) посмотрим. Ну и страхов и рисков особых я не вижу.
А ты уверен что 150 вт выдержит? у меня они на 825 не выдерживают и на оборотах выше средних ,особенно по трассе горели пачками
Присоединяюсь. Угандошил один генер по трассе. Ставил как временную меру. По городу еще терпел, на трассе случился обрыв в роторе скорее всего.
Ну для этого и тема. Нет не уверен. И вообще не думал что такое может произойти... У меня был 150 на чопире с 750 мотором я ездил на нем, не так чтобы много, но там он жил. Опять же у меня обвес с белого волка московского и у него генер был 150ка, а там седло с подогревом было. Потребители у меня штатные. От чего 150 втке не выдержать? Конечно, если повесить доп фары, подогревы пятых точек и рукоятей руля, тогда нужен мощный генер.
Я не знаю но 750 крутится веселей 650.По городу и 5 тыс можно накатать а на трассе от 300 до 500 км за 3 года поменял 7 штук потом поставил от маховика и забыл
Да про крутяк это не при чем. Потребители это да. Можно на диоды перейти если что, но имхо там вт 100 нагрузки пик.