Можно ли вывести дополнительные контрольные лампы? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Можно ли вывести дополнительные контрольные лампы?

оппозитчик shurikkan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет.
У меня 8.103-30 и в отличии от модели 10 на щитке всего 2 лампы - генератор и powerотники.
Вот смотрю электросхемы, всё ясно, вроде, но не могу найти что из себя представляют сами датчики.
Вопрос - никто такой мутью не занимался? Был бы счастлив вывести лампы дальнего света и давления масла :)
Реально ли сделать без резки картера, плясок с шаманским бубном и прочих страшных вещей?
фотка для oppozit.ru

interceptor's picture

Друг, у тебя М67.

Давления масла на урале нет потому и лампа не требуется.
Контрольку дальнего света вывести элементарно. Если ты спрашиваешь именно это то... тебе будет тяжело с Этим Мотоциклом.

Гораздо информативнее вывести индикатор включенных указателей поворотов.

Нейтраль и "зарядка" у тебя уже имеются.

shurikkan's picture

Нет, у меня 103-30.
Фото для наглядности вложил. Хочешь - на мою :)
{не работает вставка внешних изображений}
фотка для oppozit.ru

Нуу, в чём именно сложно?
Пока перебрал мотор, подвеску, краше потихоньку - вроде ничего сверхъестественного нет особо нет.
По электрике вот только особо не знаю ничего.

P.S.: Админ, ошибка при создании новых тем и добавлении сообщений (см.кончоль - SyntaxError).

Mitьka's picture

Не было на М67 лампы нейтрали. Там лампа зарядки и поворотов.

SHTRLZ_admin's picture

еще нужно лампу присутствия кардана и бокового прицепа.

nikoro42's picture

Молодец Фёдор.

shurikkan's picture

Ух ты и такое есть!
Ну, раз сказал - скинь ссылку где почитать, пожалуйста.

levifan's picture

А почему тут лайки нельзя ставить?)

academik's picture

Да!
Ещё надо лампу присутствия пассажира сзади и в коляске. Иногда они катапультируются незаметно...

Лампу присутствия здравого смысла

.

mg42's picture

лампу присутствия Господя Бога
А самое главное никогда не слушай интерцептора, он тебе посоветует лампочек поставить...короче, ставь манометр на урал и будешь счастлив

mg42's picture

фотка для oppozit.ru
даже не стоит, сам пойду за пивом...

джей's picture

Вангую скорые вопросы: "нетзарядкикипитаккумуляторнетискрытухнетфараплавяцапроводакакоемаслолитьпамагитиклопона".
Если не знаешь, как вывести элементарнейшую контрольку дальнего света, то для модернизации электропроводки найми человека, шарящего в электрике.

mg42's picture

дык а лампа дальнего света не фиолетовая ли?

nikola82's picture

сЫняя

SHTRLZ_admin's picture

жаль мановара нет, забросил он нас... а так бы понаставил бы светодиодиков :)

Если с проводами тяжело, можно проверять дальний свет контрольной перчаткой левой руки. Ну и если таки хочется тюнига, можо просверлить фару вместе с отражателем по прамой от глаза, и в отверстие вставить стёклышко индикатора, Сразу будет видно какой свет включился, и проводку трогать не надо.

_Илья_'s picture

На 8.103 дальний/ближний переключается рычажком на пульте - от себя дальний, к себе ближний. Если контроль днём нужен, так проще взглянуть в каком положении рычажок находится, ну или на ощупь. А ночью его и так видно, какой свет: дальний или ближний.

Фильмоскопов's picture

Вот вам образец. Лампа присутствия Господя Бога тоже есть.

Syava's picture

на тумблерах организованна противоугонная система?

Фильмоскопов's picture

Нее, как раз то, что многим здесь так нравится...это всевозможные лампочки!




interceptor's picture

Во понабежало то школоты.... набежааалооооооо...

ВАДИМ's picture


А меня только одна лампочка устраивает . НЕЙТРАЛКА. и она синюшная. Супер яркий светодиод , слепящий ночью.

shurikkan's picture

Ребят, я просто хотел пообщаться на тему Урала.
Эта тема очень приятна для меня. Да, я забыл какие на Урале ставились лампы. Оказалось что это нейтралка и дальний свет, действительно давления масла нет на Уралах - интернет помог. Нашёл наконец-то свою распечатанную и заламинированную схему электропроводки - весч!)
Ну, учитывая, что в самом начале сам Штирлиц начал глумление, дальше читать не стал - не хочу портить себе настроение.
Спасибо за поддержку.

Orthoped's picture

поставь эл.реле поворотов (частота от плавающей напруги не меняется), оптич.элемент ВАЗ-2101 с отражателем и галогенку H4, реле на дальний/ближний. Все влезает в корпус фары. И будет тебе щасте.
ПС. у мну ветровик и брезент.фартук стоят с таким наклоном + посадка, что я лампочков на панели 8.103.10 вообще не вижу. а равно и спидак. надо спецом заглядывать. да и фиг с ними. я наощупь все знаю, в т.ч. и скорость.

джей's picture

shurikkan:

Ну, учитывая, что в самом начале сам Штирлиц начал глумление, дальше читать не стал - не хочу портить себе настроение.

Какой чувствительный вьюноша! С такими нервами купи себе лучше самокат, а Урал продай кому-нибудь покрепче. Иначе он тебя до инсульта доведет. С такой-то чувствительной натурой.

Фильмоскопов's picture

shurikkan:

Спасибо за поддержку.

Если серьёзно, то твой Урал 8.103-30 отличается от 8.103-10 отсутствием передачи з.х. а так же проводкой и панелью приборов.
Самое простое решение, особенно если учесть, что не разбираешься в электрике ..Нужно купить на разборках проводку от 8.103-10, панель приборов с 4мя глазками и кпп с задней скоростью, в которой стоит датчик включения нейтрали.

interceptor's picture

Начнем с того что Урал 8.103-30 в 1985 г. не существовало, не так ли?

Фильмоскопов's picture

А причем здесь это?
Как раз с 1985 8.103-30 и появился, как переходная модель..

interceptor's picture

При том что на фото ТС М67 а в профиле у него же указано Урал 8.103-30 [1985 г.в.]

Фильмоскопов's picture

Не заморачивайся ;-)

_Илья_'s picture

ИМЗ-8.103.30 начали выпускать в 1985 г.

interceptor's picture

Хорошо. А на фото то что?

_Илья_'s picture

Так он же написал, что фото с интернета. А панель на 8.103.30 такая же как и на М-67, с двумя контрольными лампами.

Syava's picture

А самое надёжное решение, это найти хорошего электрика, переделать проводку по нормальному и поставить какие надо лампочки, диоды или ещё хрен знает чего (тут уже всё дело в фантазии).
Это я так понимаю тот Урал, где коробка пердохраниелей стоит под фарой и её там заливает дождём, постоянно отходят какие то пердохранители, вечно куда то пропадает напряжение и прочие т.п. ?
:)

Фильмоскопов's picture

Syava, чем проще проводка, тем лучше. "Не ломается то, чего нет".
Тем более человек в электрике не разбирается.
Стоковая проводка самая простая и найти неисправность можно без всяких тестеров и прочего.

Syava's picture

как раз простоту я и имел ввиду. :)

User login