Можно ли вывести дополнительные контрольные лампы?
на сайте:
окт-17
нахождение:
Москва
|
|
06-03-18 23:54
|
|
Всем привет. |
|
на сайте:
окт-17
нахождение:
Москва
|
|
06-03-18 23:54
|
|
Всем привет. |
|
Друг, у тебя М67.
Давления масла на урале нет потому и лампа не требуется.
Контрольку дальнего света вывести элементарно. Если ты спрашиваешь именно это то... тебе будет тяжело с Этим Мотоциклом.
Гораздо информативнее вывести индикатор включенных указателей поворотов.
Нейтраль и "зарядка" у тебя уже имеются.
Нет, у меня 103-30.
Фото для наглядности вложил. Хочешь - на мою :)
{не работает вставка внешних изображений}
Нуу, в чём именно сложно?
Пока перебрал мотор, подвеску, краше потихоньку - вроде ничего сверхъестественного нет особо нет.
По электрике вот только особо не знаю ничего.
P.S.: Админ, ошибка при создании новых тем и добавлении сообщений (см.кончоль - SyntaxError).
Не было на М67 лампы нейтрали. Там лампа зарядки и поворотов.
еще нужно лампу присутствия кардана и бокового прицепа.
Молодец Фёдор.
Ух ты и такое есть!
Ну, раз сказал - скинь ссылку где почитать, пожалуйста.
А почему тут лайки нельзя ставить?)
Да!
Ещё надо лампу присутствия пассажира сзади и в коляске. Иногда они катапультируются незаметно...
Лампу присутствия здравого смысла
.
лампу присутствия Господя Бога
А самое главное никогда не слушай интерцептора, он тебе посоветует лампочек поставить...короче, ставь манометр на урал и будешь счастлив
https://muzofond.org/search/мана%20мана%20мана%20мана
даже не стоит, сам пойду за пивом...
Вангую скорые вопросы: "нетзарядкикипитаккумуляторнетискрытухнетфараплавяцапроводакакоемаслолитьпамагитиклопона".
Если не знаешь, как вывести элементарнейшую контрольку дальнего света, то для модернизации электропроводки найми человека, шарящего в электрике.
дык а лампа дальнего света не фиолетовая ли?
сЫняя
жаль мановара нет, забросил он нас... а так бы понаставил бы светодиодиков :)
Если с проводами тяжело, можно проверять дальний свет контрольной перчаткой левой руки. Ну и если таки хочется тюнига, можо просверлить фару вместе с отражателем по прамой от глаза, и в отверстие вставить стёклышко индикатора, Сразу будет видно какой свет включился, и проводку трогать не надо.
На 8.103 дальний/ближний переключается рычажком на пульте - от себя дальний, к себе ближний. Если контроль днём нужен, так проще взглянуть в каком положении рычажок находится, ну или на ощупь. А ночью его и так видно, какой свет: дальний или ближний.
Вот вам образец. Лампа присутствия Господя Бога тоже есть.
на тумблерах организованна противоугонная система?
Нее, как раз то, что многим здесь так нравится...это всевозможные лампочки!
Во понабежало то школоты.... набежааалооооооо...
А меня только одна лампочка устраивает . НЕЙТРАЛКА. и она синюшная. Супер яркий светодиод , слепящий ночью.
Ребят, я просто хотел пообщаться на тему Урала.
Эта тема очень приятна для меня. Да, я забыл какие на Урале ставились лампы. Оказалось что это нейтралка и дальний свет, действительно давления масла нет на Уралах - интернет помог. Нашёл наконец-то свою распечатанную и заламинированную схему электропроводки - весч!)
Ну, учитывая, что в самом начале сам Штирлиц начал глумление, дальше читать не стал - не хочу портить себе настроение.
Спасибо за поддержку.
поставь эл.реле поворотов (частота от плавающей напруги не меняется), оптич.элемент ВАЗ-2101 с отражателем и галогенку H4, реле на дальний/ближний. Все влезает в корпус фары. И будет тебе щасте.
ПС. у мну ветровик и брезент.фартук стоят с таким наклоном + посадка, что я лампочков на панели 8.103.10 вообще не вижу. а равно и спидак. надо спецом заглядывать. да и фиг с ними. я наощупь все знаю, в т.ч. и скорость.
Ну, учитывая, что в самом начале сам Штирлиц начал глумление, дальше читать не стал - не хочу портить себе настроение.
Какой чувствительный вьюноша! С такими нервами купи себе лучше самокат, а Урал продай кому-нибудь покрепче. Иначе он тебя до инсульта доведет. С такой-то чувствительной натурой.
Спасибо за поддержку.
Если серьёзно, то твой Урал 8.103-30 отличается от 8.103-10 отсутствием передачи з.х. а так же проводкой и панелью приборов.
Самое простое решение, особенно если учесть, что не разбираешься в электрике ..Нужно купить на разборках проводку от 8.103-10, панель приборов с 4мя глазками и кпп с задней скоростью, в которой стоит датчик включения нейтрали.
Начнем с того что Урал 8.103-30 в 1985 г. не существовало, не так ли?
А причем здесь это?
Как раз с 1985 8.103-30 и появился, как переходная модель..
При том что на фото ТС М67 а в профиле у него же указано Урал 8.103-30 [1985 г.в.]
Не заморачивайся ;-)
ИМЗ-8.103.30 начали выпускать в 1985 г.
Хорошо. А на фото то что?
Так он же написал, что фото с интернета. А панель на 8.103.30 такая же как и на М-67, с двумя контрольными лампами.
А самое надёжное решение, это найти хорошего электрика, переделать проводку по нормальному и поставить какие надо лампочки, диоды или ещё хрен знает чего (тут уже всё дело в фантазии).
Это я так понимаю тот Урал, где коробка пердохраниелей стоит под фарой и её там заливает дождём, постоянно отходят какие то пердохранители, вечно куда то пропадает напряжение и прочие т.п. ?
:)
Syava, чем проще проводка, тем лучше. "Не ломается то, чего нет".
Тем более человек в электрике не разбирается.
Стоковая проводка самая простая и найти неисправность можно без всяких тестеров и прочего.
как раз простоту я и имел ввиду. :)