форсировать двигатель мт Днепр 11
на сайте:
фев-17
нахождение:
Одесса
|
|
16-02-18 22:01
|
|
Всем доброго времени суток! |
|
на сайте:
фев-17
нахождение:
Одесса
|
|
16-02-18 22:01
|
|
Всем доброго времени суток! |
|
Планирую ставить поршня с 412
Москвичевские поршня сильно тяжелее родных, компрессионная высота больше - нужны цилиндры длиннее, нужно менять угол кожухов штанг. Родной гильзы не хватит под расточку на 82, нужно перегильзовывать, картер тоже нужно расточить.
Тупо клапан ничего не даст, нужно увеличивать каналы, а увеличивать их некуда.
Вот на вскидку основные проблемы.
задам наивный вопрос: а возможно-ли разницу в комп.высоте решать укорачиванием/удлинением шатунов (скажем, при переходе с касиковсих 41мм на жиговские 38мм)?
Были такие эксперименты?
(карданами не кидаться, плз.
я не настоящий сварщик! (С) )
При наличии головы и рук все возможное..
Знаю что на Днепр ставили шатуны с иномарки ( с какой не помню) на Днепр урал форум есть тема .
А нат к 750 х/з
Известен колхоз с удлинением шатунов коленвала урал 650 для установки его в К-750\М-72.
Шатуны разрезаны и вварены вставки. Такой вал тут кто-то демонстрировал, причём вытащен он был из рабочего мотора.
Явно можно на днепровском колене поэкспериментировать в силу его разборности, на уральском запарней, но тоже можно.
Даже думать страшно -варить шатуны дело стремное !
Да ты что!
Вполне реально для спокойной эксплуатации. Сталь там гвоздевая... Варится на раз.
Когда же это гвозди делали из стали 40Х? Ну и заливаешь...
Для спокойной эксплуатации не получится..
ну речь то о форсировке двигателя)
Значит речь идет не о спокойной езде)
Мне кажется, лучше СЖ поднять единиц до 10. Больше там особо ничего не сделать. ЦПГ 79 мм, само собой.
Стоит накопить жалких 50 000 эрэфовских рублей и купить зизер.
Нафига? Лучше вгрохать эти и следующие 50 000 в днепромотор, а потом купить зизер))
Как по мне, так если делать, так не на москвичевских поршнях, а на заказных и на 85. Извращение должно быть жестким)))
Ну картер уже ростачивал под гильзы 412.я думаю убрать в канале гбц так называемый" прилив" перед клапаном ,думаю эффект будет
Есть поршня от жиги 2112 16 кл ,но очень смущает маленькая СЖ(купил 2 поршня ,но будем вешать на ёлку:)) ,.думал поставить 412 поршня и укороченные шатуны(130мм) били варианты с жиги и бмв(какраз было бы нормаль) ,но смещение шатуна (мт) не позволяет их поставить .и очень мало инфо по етому поводу...
А вариант заказать поршня 85 мм само лучше,но наверное они будут немало стоить.
ого духом 10 летного оппозита запахло)
Бывает читаешь такие темы и кажется на дворе снова 2007
Я ставил от 2112. И увеличивал ст.сж. Лежит комплект такой цпг. За пару тысяч продам. Картер пилить не надо.
А как увеличили ст сж ?
Увеличил по колхозному. Пошел путем напильника и дремеля. Огневой поясок подпилил,чтобы в голову не стучали поршня и под клапана выточки подгонял. Выглядело все очень страшно,но работало безотказно. Один раз все выставил,настроил и забыл. Конечно все с пластилином, с проливом маслом,замерами и формулами расчета. Параметры не помню,естественно, но запил делался под АИ-92.
А если наплавить на поршень алюминию ? Поршень не поведет
А зачем?
Москвичевский и так выше.
Не дописал ,имел ввиду поршня 2112
И как мот стал бодрее чем сток ?? разход топлива увеличился? И какая степень сжатия получилось на етих поршнях?вообщем что да как??если Вас не затруднит...
И не на днепре, а на урале, волкоколено ход 78 и поршня не 82 а 92 и не 720 а сразу 1040 кубов. Клапана конечно на 46 впускные. При том что вложения увеличатся ненамного, а вот объем- намного больше.
Е..ть, так королеву
Не чувак, ты не понял, #уралговно не надо форсировать. Разговор за днепр идёт.
И не на днепре, а на урале, волкоколено ход 78 и поршня не 82 а 92 и не 720 а сразу 1040 кубов. Клапана конечно на 46 впускные. При том что вложения увеличатся ненамного, а вот объем- намного больше.
Е..ть, так королеву
Потом городить коробку с нестандартными передаточными, "не заводится с кика на осколе" и прочие радости )))
Вон Айболит запилил 920-й днепр и радуется.
Да не особо радуюсь пока. Немного покатал летом и вернул старый мотор на раму,а на этот двигатель ходовку все не достроить. Куча полусделанных задумок, типа самопальных гтц и гидросцепления для обраток, фрезерованные моноблоком траверсы с приборкой. Творческий процесс-долгий процесс. На фоне огромного потока заказов на чпушную вкуснятину,практически долгострой.
не надо никаких 720 кубов, потмоу что это сложно и разницы не заметишь.
надо впереть автотехнологию на 79 мм, увеличить степень сжатия хотябы единиц до 9, максимально порезать бесполезную кувалдину, прикрученую сзади к коленвалу, установить человеческие карбюраторы (лучше вакуумники имхо) и зажигание.
вот тебе список высота гильзы\степень сжатия\насколько надо подрезать 10-32 цилиндры:
108.6 - 7 (10-32)
107.7 - 7.5 (10-36)
106.4 - 8.5 - 2.2 мм
105.8 - 9 - 2.8 мм
105.5 - 9.2 - 3 мм
105.3 - 9.5 - 3.3 мм
Посчитать можно хоть под солярку, вопрос в другом, не будет ли поршень биться днищем о клапана...
Поэтмоу даже при подрезке до 9.5 нужно сначала ПРОСЧИТАТЬ способность клапанов открываться не задевая поршни.
Уже пути назад нету !
В блоке уже дыры под гильзы 412 москаля запилины.
Подрезал целиндр на 3 мм(сейчас 105,8),чото мне не понравилось детонация .. клапана как клапана, после подрезки поршень в голову вперся :)))но все косяки убраны прокладкой под гильзу.
Но зато еконимия топлива сразу ощутима ,на закрытом кране ,тобишь на одних карбах (к68у)бенза хватало на 2,5 3 км в небольшой подъем ,до этого хватало до 1км ,карбы не настраивал после подрезки...и компрессии что у планеты по кику .
а маховик облегчить пока в раздумьях...
Зажигалку купил зборную
Да ладно, на урале разница весьма заметна между 650 и 720, почему она не должна быть заметна на днепре?
У меня цилиндры длиной 106.5 заводские, никто их никогда не подрезал. Мотор 10-36 1982 год выпуска.
Необходимость облегчения маховика вопрос спорный, сильно зависит от манеры езды. Я вот плюсов в облегченном на 1.5кг маховике не увидел. Крутится немного порезвее но трогаться надо с чуть больших оборотов. На любителя короче.
На вояже 720-ке степень сжатия больше снх, поэтому при вызрыве смеси отдача на поршень больше, соотвественно и валит чуть сильнее.
А вообще всем нам известно что степень валильности зависит от множества факторов. :)
Насчет кувалдины согласен, ибо хозяин барин, но лично я свою мечтаю облегчить по максимуму, потому что ездить более менее активно в городском потоке на моторе, который обороты до холостых скидывает "полчаса", лично мне доставляет неудобства. Хочется чтобы он был более нервный чтоли...
Видимо просто привык к япошке, где мотор обороты набирает и СБРАСЫВАЕТ моментально.
Есть например любители маховик утяжелить. Например небезызвестный Тураев делал маховик на 18 пальцев. Ну и у нас в СПб один такой же есть))
А вот это интересно
Зделал немного по-другому
Решил на 85 поршнях зделать .
Проточили мне гильзы 412 е под 85 поршня 3317.
Запресовал в родные МТ цилиндра .на одном цилиндре вскрылась алюминиевая рубашка.теперь ребра охлаждения цилиндра висят в воздухе .между ребрами теперь видно гильзу москвича.или токарь немного "вышел " в сторону или хз.
Но далее ещё интереснее :)
Проточил мне токарь с елипсом и так не хило :)
Замерял штангелем (более точного инструмента у меня нету) примерно получилось примерно разница 005 -010.
Как я понял мотор ещё не собирался?
Мотор к сожалению не собран. "Проект"- тормозится по разным причинам ( из-за разных жизненных ситуаций)
Но я надеюсь к следующей весне двигатель заработает ))
Решил на 85 поршнях зделать .
Проточили мне гильзы 412 е под 85 поршня 3317.
Запресовал в родные МТ цилиндра .на одном цилиндре вскрылась алюминиевая рубашка.теперь ребра охлаждения цилиндра висят в воздухе .между ребрами теперь видно гильзу москвича.или токарь немного "вышел " в сторону или хз.
Но далее ещё интереснее :)
Проточил мне токарь с елипсом и так не хило :)
Замерял штангелем (более точного инструмента у меня нету) примерно получилось примерно разница 005 -010.
И немного и прослабил зазор поршень гильза менял щупами примерно получилось 010 мм
. Чисто случайно надыбал на Ютубе мужик запилил Днепро на 82 поршнях от москвича .
https://youtu.be/1wTd9HS289U
Там в комментах правильно пишут, что ход увеличивать нужно. Также нужно вести работы в направлении улучшения продувки каналов.
По поводу улучшения продувки каналов -омтавлю сток клапана . А вот за каналы буду выравнивать впускные нужно выравнивать ,а то совсем в ГБЦ они разные по форме.
И не знаю что теперь делать с гильзами ,"надеть" их на голову токаря или оставить как есть .....
Печалька .
Степень сжатия буду подгонять под АИ 92
Маховик трогать не будем,также оставим родное сцепления-на моте оно работает нормально .
Думаю выросшие нагрузки переварить легко.
не знаю как лучше сделать КПП и ГП .
1) оставить ГП 8 ку, а КПП 1,2 ,3 передачи оставить родные а 4 ускореною.
Как лучше грамотно подобрать все это дело ??
Сделать двигатель. Поездить. Отстроить смесь. Может быть даже на диностенд заехать. Понять чего не хватает. Ещё раз сделать двигатель. Поездить. Отстроить смесь. Заехать на диностенд. Всё окончательно понять. Посчитать. Принять решение по передаточным.
Диностенд конечно хорошо.в наших краях диковинка .и наверное удовольствие дорогое....
Купи у Скунса готовый комплект АТ79.0+цилиндры.
Качество на уровне! Я 37000км на этом отъездил, а мотор как новый.
Хз. Перейти на 79 ,уже как бы не" интересно".раз начал мудрить,буду идти до конца.
А свои гильзы на 85 , измеряю в знакомого токаря нутрометром .если все печально -буду наверное ругаться с , расточник ом гильз .
Обдумываю варианты установки карбюраторов которые будут кормить 770 кубовый двигатель .
Есть родные к 68у ,и есть вариант установки авто карба Солекс 21081 . Кто что подскажет , посоветуйте какой карбюраторы лучше для такого объема ? Какой лучше справится со своей задачей??
Бинги ставь от Р75-80 что с диффузором 32
Я на 1000сс планирую Микуни ставить.