карбюратор ДААЗ 1111 проблемас упорным винтом
на сайте:
июл-12
нахождение:
Канск
|
|
14-02-18 13:56
|
|
Всем добра. Достался мне новый карб от оки дааз 1111, но новый то новый, а видимо в свое время послужил донором, ибо не было регулировочного винта полноты закрытия дроссельной заслонки второй камеры (на рисунке 2 под номером 21) и крепежа троса подсоса (зато халява:). Покурив пару дней интернет понял, что этот винт регулируется на заводе и пломбируется краской. Обкурился интернета, но не нашел, каким образом регулировать зазор (не пусковой) заслонки второй камеры этим винтом. Единственное, что понял, что зазор должен быть, а какой... |
|
Оковский карб, это помесь восьмерочного Солекса с шетерочным Озоном. Мутант, одним словом. Упорный винт заслонки второй камеры настраивается как на Озоне, т.е. заслонка должна быть плотно закрыта (отсутствие щели на просвет), но, в то же время, нисколько не закусывать в корпусе при самом лёгком открывании. Это очень важный момент для обеспечения экономичности и устойчивой регулировки холостого хода. Потому винт настроен с завода и запломбирован краской "от дурака".
Как то, так.
От озона там ничего кроме компоновки с боковой поплавковой камерой.
Насчёт регулировки согласен. только у Озона открытие второй камеры вакуумное, а у окушечьего карба механическое, усилие открытия заслонки может быть большим и её практически никогда не закусывает.
спасибо за совет. Вчера примерно так же пробовал регулировать, выкрутил упорный винт так, чтобы он рычага совсем не касался, заслонка не заедает (пока). Где то в тырнетах встретил такое, завернуть упорный винт до момента касания с рычагом и довернуть на четверть оборота, как считаете, такая регулировка на глаз имеет место быть? А то заслонка вообще не закусывает...
Именно. И ещё на нём должен стопор быть от самопроизвольного раскручивания, такой хитрющей формы.
А где там стопор? Винт малюсенький и почти полностью сидит в приливе, от выкручивания посажен на краску.
Только поставил такой карбюратор. Сильный провал при переходе с холостых на средние обороты! Как избавиться? Что регулировать? Отчего вобще этот провал? Выручайте, братцы, кто в теме!
Сначала проверь уровень топлива, если надо - отрегулируй. Проверь: работу электроклапана; жиклер, который на нём установлен, продуй, а так же, жиклер переходной системы вторичной камеры(с другой стороны); канал, который от этого жиклёра, продуй; аккуратно, тонкой медной проволочкой прочисть отверстия переходной системы, которые в корпусе рядом с краем дроссельных заслонок и продуй. Ну и , конечно, проверь на подсос воздуха.
Может, конечно, с восьмёрышным путаю, но вроде тоже должен быть. Изгнуный из пружинной пластины и надет на резьбу. Ну нет, так нехай.
По поводу провала с ХХ-посмотри для начала ускорительный насос как брызгает.
И на восьмёрошном упорный винт второй заслонки просто вкручен и закрыт пластиковым колпачком.
То, что ты описываешь это стопор винта пзаслонки первой камеры.
Переходная система может не работать из-за мало разрежения. УН может быть не при чем.
Ошибаетесь, Батенька. Именно неподача УН излишка топлива во время открытия заслонки является причиной провала. Не факт, что это именно в этом случае.
а что там с электроклапаном ?
в оригинале им блок эпхх управляет, а у тебя как?
Без "+" на электроклапане холостых не будет в принципе.
Будет, если игла выдернута и он стоит как жиклёр.
если этот клапан открыт постоянно то провал из-за перелива.
надо подключать эпхх или пытаться тупо концевик приколхозить, например...
а может и гоню...
мне это емнип бухой кэп на синеже рассказывал, проверить я так и не удосужился.
...гонишь.
Большинство жигулей ездят без этого экономайзера, так как он ненадёжен, а на оке его и не было никогда.
С заглушкой нормально ездить, я пять лет так упражнялся.
Давненько кто то советовал конец пластиковой иглы откусить. Можно заглушку поставить, они продаются. На 2109 пробовал заглушку ставить - стало еще хуже.
ЗЫ на оке нет ЭПХХ, как то так...
то есть блока ЭПХХ