Ступица редуктора. Где взять качественную?
на сайте:
июн-07
нахождение:
Беларусь, Нарочь
|
|
09-02-18 12:32
|
|
Собственно стал такой вопрос. Как то купил ступицу якобы ссср с консервации. Ее биение относительно 207го подшипника составляло 0,5мм! Промерив еще пару штук советских обнаружил, что биение колеблется на разных экземплярах от 0,03 до 0,1мм. Так я ее и не поставил. Это было давно. А вот сейчас необходима замена ступицы. Купил чистокровный китай. Самое интересное что все посадочные,чистота обработки, отверстия в размере и соответствуют норме. Закалка тоже есть-напильником шлицы не берутся. |
|
Тайваньскую ищи
Видос мельком глянул но.. люфт 207 подшипника даже нового CN на таком выносе будет ощутим
Ощутимых люфтов в подшипнике нет. Советская ступица со страым подшипником при таком же измерении показала биение в 2-3сотки.
Где ж ее искать тайваньскую? Или хотя бы как отличить?
http://oppozit.ru/post_93085.html
Очень похожа на эту. Только отверстия для выпрессовки подшипника на моей 3мм, пришлось изрядно попотеть чтобы выпрессовать обратно. Направление понятно, буду искать
Если подшипник запрессован с перекосом хотя бы в сотку,да даже меньше,на нем естесвенно будет подобный бой.Подобная проверка не является правильной,т.к.нужны две точки опоры.
То,что ступица упирается в крышку,может быть и не сильно плохо-больше мяса на ступице.Хотя момент весьма своеобразный.
Нихерасссе!
А ты сможешь запрессовать 207 подшипник в ступицу С ПЕРЕКОСОМ?
я нет.Но подобное видел,прикинь!!!
Не могу представить КАК
как инсталлировали подшипник в ту ступицу,которая мне попадалась я не знаю(было просто не интересно).Воображение может нарисовать кучу картинок по этому поводу.Но как факт,подшипник сгрыз тонюсенький заусенец металла со ступицы,который и попал под внешнюю обойму.Вследствии чего,подшипник встал криво.
кривизна запрессовки исключена. На горячую он туда зашел со свистом до упора. А вот кривизну посадочного никто не отменяет.
Если смотреть в отверстие ступицы при надетой на крышку четко видно что ступица стоит криво относительно посадочного в крышке. Надеть полностью на нее вообще невозможно, она просто не идет и клинит, потому что не по центру.
Для чистоты эксперимента сделай замер биения, посадив ступицу на две опоры. Например, в центра, если есть база. Или как-то ещё, по тем местам, которые можно взять за базу. Правильно пишут тебе, что на таком вылете достоверно не замеришь. "Подшипник на ощупь без люфтов", говоришь ты. Но если он вращается, значит есть зазор, а зазор(любой) - это люфт. И величина люфта будет прямо пропорциональна длине плеча вылета, на котором измеряешь.
Ну, как то так
зажму в токарный станок за поверхность под сальник, и измерю что там на посдочном под 207й происходит. Сомневаюсь правда что измерения изменятся
Опять же, зажимая деталь (не заготовку), в патрон токарного станка, её "откатывают" индикатором относительно какой либо поверхности, т.е. выставляют. После выставления, эта поверхность условно считается базовой, и относительно неё подгоняют, подправляют другие поверхности.
В твоём же случае надо проверить биение относительно первоначальной базы, которая использовалась при изготовлении детали из заготовки( а точнее, при шлифовке посадочных под сальник и ролики)
Вот держу в руках нормальную заводскую ступицу. У неё есть две фаски - одна на краю внутренней проточки со стороны шлицов, другая - со стороны 207-го, фаска края центрального отверстия для оси колеса. На 100500 уверен, что эти фаски и являлись базой при шлифовке ступицы. Установи в центра за эти фаски и проверь все биения, в том числе, и 207-го.
Да, ещё. Если таких фасок нет, или они очень слабо выражены, то стопудово брак. Но проверить, как я написал выше, стоит. Ширина нормальной фаски 3 - 3,5 мм
Вот тебе фото заводской СССР ступицы. Фаски постарался покрупнее показать
да фаски есть.Нижняя правда миллиметра полтора шириной. В центра зажать не могу, они меньшего диаметра чем отверстия в ступице. При зажатии в патрон за посадочное под 207й гуляет также как и на подшипнике. Т.е. такое ощущение что вся ступица бьет относительно этого посадочного.То есть оно проточоено все таки кривовато.
Да кстати узнал у Петра КМЗ про тайваньскую ступицу. Ценник у нее в 2,5раза больше чем я отдавал за эту, поэтому и немудрено что она такая.
И сколько если не секрет?
Моя стоила 20$
Если есть токарный станок и ступицу выбросить жалко, зажми в патрон, отцентруй, расточи и завтуль посадочное под подшипник, работа не сложная
И вообще лучшие детали берутся из конвеерных агрегатов в хорошем состоянии с разборки, на конвеер ставилось самое лучшее, в запчасти шел полный шлак.
Тут этих редукторов горы продаются, просишь фотку со стороны шлицов и если они ОК, то 99 процентов редуктор будет отличным донором
А не проще купить редуктор бу целиком? Цена вопроса 1500 - 2000руб.
хороший редуктор не должен стоить так дешево.
https://vk.com/imzmotoparts тут не так давно валялась в продаже ступица Герцог