Светодиодные фары головного света с точки зрения закона
на сайте:
авг-05
нахождение:
Санкт-Петербург-Брест
|
|
07-02-18 15:08
|
|
В питерской мотоячейке зашел спор о том, не будет ли проблем с ГИБДД и с прохождением ТО вот с такими фарами: |
|
Будут. Оптика не штатная, так что внесение изменения в конструкцию. Если есть сертификат на оптику, что допущена к эксплуатации В РФ, то есть шанс, вне кампании по выявлению внесения изменений, отболтаться.
Вроде в действующих ПДД допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей на ТС, снятые с производства. А сертификатов РСт на разные китай-фары полно в интернете.
Есть такое. Так что все зависит от подвешенности языка.
не только допущена в РФ, но и допущена производителем ТС для данного данной модели ТС.
"..."внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/7549f5045df4e98571...
72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/fec646be8645cd4da2...
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/12279c8e9c8f7ed096...
Изготовитель оптики оценку соответствия в составе Ураля подтвердил? Врятли.
Изготовитель Уралов цею оптику предусмотрел в ИЭ? Врятле.
Гуляй, Вася! (С)
Разложу по полкам:
1. Если ТС снято с производства, то допускается использование световых приборов от других ТС. При этом функциональность и технические свойства световых приборов должны соответствовать Техническому регламенту Таможенного союза... Другими словами, надо доказать, что используемый световой прибор от другого ТС. А тут могут потребовать законность такого использования т.е., о чем сказано у Сыча - обосновать законность внесения изменений в конструкцию через орган сертификации таких изменений.
2. Каждый световой прибор, если он сертифицирован международным сообществом, в которое входит и Россия, для применения на ТС, должен иметь на себе маркировку установленного образца. В этой маркировке, в том числе, указано, какого типа источник света используется в этом световом приборе.
Примерно, так.
На время ТО можно за пару минут и галогеновую попхнуть ;-)
На ТО можно вообще всё в стандартное состояние привести.
Вопрос в том, если гиббон на дороге доковыряется до фары насколько это законно.
если гиббон до этого докопается, то я макак, или ленивец....
Почитайте тех регламент. Там такой хана написан, шо писец... Если вкратце, то установка галогенной лампы в обычную фару совнархоза будет уже незаконна. Там кстати на оптике стоит код буквы, цифры и т.п. Точно уже не помню, но крутиться в памяти буква Е в кружочке. И вот там и обозначено с какой лампой эта фара должна использоваться. если за это дело взяться по хорошему, то всем прийдётся поставить свои мото-авто в гараж...
А так то сертификат решит проблему (на то, что эта оптика с этой лампой может эксплуотироваться на этом виде транспорта) как то так...
Тогда возникает следующий вопрос - как могут отреагировать проверяющие на распечатанный из интернета сертификат на светодиодные фары нонейм? Хочу заявиться на ТО с такой бумагой и посмотреть на реакцию.
Тычохоть...Не надо никакой огород городить, оптический элемент от Нивы или Газ сразу идёт под галогенку , стоит 200 рублей.
Даже на классической оптике совнархоза есть эта Е в кружочке...у нас же рассеиватели сертифицированные по какой то там дорожной конвенции, рассеиватель типа "Европейский луч".
Так я то о чём и говорю, если в оптике есть эта самая Е и там ещё какой то код (допустим Н - для галогена, не помню я уже), а вы тудым воткнули ксенон или простую лампу, то это уже не то. Хотя нынче ксенон вроде как разрешили, а вот светодиода то нет в букве "Н". Под них допустим буква "L". А ежели взять стекло от старого Урала (с линзочкой посередине), там то буквы Е и остальных нет, а мы тудым вкорячили светодиодную лампу под 6в оборудование, то тут мы с точки зрения закона сильно не правы...
:)))
Как светит? Не перегревается? На фаре-искателе такая же оптика стоит?
А нужны ли эти светодиоды? Смотрится такая фара мерзко, диоды в ней быстро стареют, гаишники ее не понимают. Надо чтоб ярко - галогенку стоваттную. Надо чтоб экономично - ксенон.
Даже стоваттная галогенка не нужна. Филипс виженплюс, или спортвижн и отличный свет.
На гирапе основная фара с родным оптическим элементом светит просто отвратительно, поэтому и взял на пробу светодиодную. А искатель заменил просто ради дизайна, почему бы не взять при цене в 2500 рублей. При использовании этих фар с драйвером ресурс светодиодов огромен, энергопотребление сильно ниже, ничего не греется и никого не слепит, т.к. световой поток имеет четкие границы. От стоваттных галогенок у меня лопнуло стекло в дождь, а филипсы горят с завидной регулярностью и стоят почти как светодиоды. Семидюймовая фара светит примерно так, на ближнем:
Луч американский.
Оптический элемент в "аста" стоит 250 рублей, без колпачка и с габаритом. Филипс виженплюс +60% стоит 780 за пару, спортвижн +130% 1360 тоже за пару. Перегорают быстро, всего три-четыре года ходят на поджопной машине, которая каждый день ездит.
Американские лучи удобно сдирать с военной техники СССР. Это чтобы на бездорожье виднее было. Там то вся разница только на ближнем свете. Европейский стандарт не слепит встречку, а американский во все стороны на ближнем. На дальнем свете все лучи одинаковы. А светодиоды - не есть хорошо, спектр излучения не тот. Лучше уж точно галогенки.
Гробокопнём тему.
Слава, ты в результате с таким светом катаешься? С распечатанным сертификатом в кармане или регистрировал внесение изменения в конструкцию ТС?
А ещё я что-то нигде не могу найти в продаже фары с европейским лучом - сплошь американский у всех. Можно ли физиологически с таким пучком зарегистрировать изменение в конструкции?
А, ну и вопрос про перегрев не раскрыт.
Просто эти 7" элементы исходно делались под Жып вранглер, поэтому и лучи везде американские. В европе этот размер шел на старые 3 и 5 БМВ, но они давно сняты с производства, а американцы продолжают делать с тем же размером фары.
Зарегить изменение в конструкции почти невозможно, некоторые автолюбители пытались шноркель нивы зарегить и не смогли, слишком много требуется для этого.
Кстати нашёл всё-таки производителя с европейским лучом фар - Фактор света.
А вот куда начинать стучаться при регистрации и можно ли ездить без зарегистрированных изменений - не понятно.
Начинать теперь - согласно вновь утвержденному
плану(С) регламенту:http://static.government.ru/media/files/6fizWoMUc6KOUMW5H9PTn4ytItzEjtuA...
Ездить можно до первого провала и запрета эксплуатации.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_35626/f7b2114f4e982f074ae...
В частности - внешние световые приборы.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_35626/bd9fea533e78a2f6196...
Нету на Вас Диманча!
Какие конкретно действия, адреса, организации?
тебе что-то не ясно в регламенте?
В каждом регионе - свои сумасше...организации. Гугли.
Ну вроде достаточно времени прошло с момента начала обсуждения этой темы и хотелось бы подытожить: так законно ли ездить с LED фарой как у топикстартера или всё же нет?