Покраска 2Т двигателя порошком
на сайте:
фев-08
нахождение:
г.Вологда
|
|
30-01-18 23:13
|
|
Прошу откликнуться, тех, кто в теме. Есть восход-2, 73г, хочу покрасить середину двигателя порошком, соответственно, после песка, боковые крышки в полироль, цилиндр - термостойкой, голова - так просто. Народ, подскажите, насколько стоек порошок на картере двигателя 2Т, может кто делал? |
|
Я бы всё покрасил термостойкой. Если её хорошо запечь, то держится намертво, бензина\масла не боится.
Порошком лучше не надо,красили картер от скутера так после нагрева еле снял крышку вариатора она приклеилась ,он при нагреве становится пластичным.
Запекание парашка происходит при 190°.
Но слещает он с нагревающихся поверхностей очень лихо - это факт.
недавно снимал не термостойкий порошок с маятника.
Долго мучился счищать его болгаркой, на которую цеплял щетку с переплетёной металлической проволокой. Краска реально очень стойкая при температуре окружающей среды, но стоило только погреть на газу с минуту, как он начинал размягчаться, при том что поверхность металла под ним была всего градусов 50-60 навскидку. Размягченный достаточно легко удаляется.
Поэтому двигло я бы также советовал красить целиком термостойкой.
Также за термостойкую.
Порошок на картере размягчается при сочетании с маслом/бензином разъедается и въедается грязь.
Почему такой акцент на 2Т?)
Спасибо. Почему на 2Т? А хрен его знает
Мне яхтный лак нравиться, если красить под серебро. Не растворяется, не вьедается ни чего в него, не шелушиться. Смешиваешь с алюминиевой пудрой и айда...
А что ты имеешь в виду под торговым названием "яхтный лак", однокомпонент пахнущий уайт-спиритом, или двухкомпонентный, кто производитель? Я как судостроитель скажу, что их много и они очень разные.
Наверно 1к. акриловый лак а-ля Ростов-на-Дону, ну не Хемпелем же, или не французским NAUTIX 2к полиуретановым лаком оппозит красить?
Ну не оппозит, а двухтактник, его можно и Ётуном)))
Морской допуск ЛКП очень важен для зимней эксплуатации!
Мой опыт покраски цилиндров от К-750 порошком провалился. Через год цилиндры были отвратительно ржавые. А до этого долго противно воняли. Это был первый эксперимент очень давно, проконсультироваться было не с кем.
А зачем красить в середине?
Можно попробовать, живой пример картера современных профессиональных бензопил (к примеру Штиль, Хускварна), сплав картера алюминиево-магниевый все окрашено порошком. Ничего нигде не облазит, все температура в голове.


У них картера холодные, так что это не показатель.
А вообще надо брать описание конкретного порошка и читать его внимательно на тему рабочих температур и стойкости к маслу/бензину. Они ж наверняка разные бывают.
На сколько я знаю различаются,есть для помещений есть для улицы.Какой у нас покрывают так она гигроскопична и под воздействием внешней среды под ней начинает ржаветь металл так что под лак надо.
Я красил цилиндры от Урала 649 в порошок, ничего не воняло и не отваливалось, два сезона и все нормально. Может просто на..бывают в покраске и каким-то "шлаком,, опрыскивают. Их много разных марок я когда обращался то заострил внимание на этом вопросе и сказали что без проблем лет 5. Мастерская заточена на работу с автокомпонентами.
У нас чувак один покрасил порошком головки и чугунные цилиндры от урала. При нагревании порошок размягчается, и легко обдирается, к нему липнет песок и потом так и засыхает. Вроде бы он их выкинул. Конечно, зависит от свойств самого порошка. Я цилиндры и головки для урала красил специальной чёрной краской для выхлопных коллекторов и потом запекал в печи. Если будешь что-то красить порошком - не крась сильно нагревающиеся поверхности. Кстати теплоотдача чёрного цвета гораздо лучше, чем светлого. Хуже всего отдаёт тепло серебристый цвет. Видимо, поэтому и красят всё именно так.
Термостойкий порошок, при правильном запекании 700 градусов. Красил двигатель 750 (Цилиндры, головы). Полет нормальный. Просто не все конторы с этим связываются. Геморройная технология запекания. 3 цикла нагрева с разной температурой.
У меня то планировалась покрасить картер, а боковые крышки отполировать. Не знаю, буду думать, употреблять алкоголь и решаться на что- нибудь. С этим восходом, вообще ерунда, купил новый шатун, распрессовали коленвал, а у него палец НГШ, на 3мм диаметр меньше нового. Пришлось брать новое колено
Порошковое керамическое напыление.
Ну а смысл картер красить а крышки полировать? Куража никакого на мой взгляд. Полируй уж весь картер тогда, а котёл с горшком крась в чёрный цвет. Я на урале котлы, горшки и крышки пескоструить отдавал, потом с керхера мыл (пыль сбить), потом уж красил (см. сообщение выше). Нахрен тебе этот порошок? Гемор один. Крась ты специально для этого предназначенной краской. Вот посмотри как получилось у меня: http://oppozit.ru/post_101332.html . До этого я ещё М-72 восстанавливал - тоже красил то же и так же. Проехал 3.500 км, три года уже езжу - ничего не отваливается.
Там оребрение, под цилиндром могучее, не подлезть, минска целиком полировал, там попроще, а здесь, нормально не сделать
Ну тогда другое дело. Крась. Кстати покрасить можно и в серебристый цвет например картер, а цилиндры в чёрный. Только учти под краску на алюминий нужно обязательно фосфатирующий грунт использовать. Он аэрозольный бывает, жёлтый такой.
Кислотный?
Не знаю. Возможно. Надо же как-то преобразовать поверхность алюминия, чтобы на неё краска липла.
В общем, после долгих размышлений, зафигачил все порошком. Грунт, порошок, лак. Теперь, поживем, поездим, посмотрим :-)
Отпишешься потом.
Обязательно, самому интересно, что получилось. Ради интереса погрел на печке, без фанатизма, ничего не размягчается, но может температура маловата. Вообще, разговаривал с людьми, которые мне песочили и красили, так вот, они сказали, что уже несколько моторов, в том числе и ураловских им приносили в покраску, пока никто не жаловался