Как сделать боббера?
на сайте:
янв-18
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
29-01-18 4:14
|
|
Здравствуйте. Загорелся сделать себе боббера из Урала или купить готового. До сих пор с мото дел не имел. Подскажите с чего начинать, какой лучше брать под проект и на какие грабли не наступать? Обязательно ли покупать донора с коляской или можно будет поставить на учет без нее? Какие переделки допускаются при постановке на учет или ставят только в стоке? Как вообще к подобной технике относятся гаишники в городе и могут ли так сказать дое**ться? Есть ли в Питере или области мастера занимающиеся такими переделками? |
|
про учет скажу. Если в птс написано с коляской, то ставить с коляской. Хотя у меня при замене птс на последний коляс в птс написали просто мотоцикл, соответствено можно и без коляса. При постановке на учет до внешнего вида докапываются, был у меня 103-й, катки на 16 с дисковыми тормозами спереди и сзади, прицепил к нему коляс для постановки на учет.Докопались до дисковых тормозов, спасло то, что гаишникам было самим интересно и то, что уперся, типа это все с новых уралов, мол, покупал все на заводе, показвал фотки в тырнете, прокатило. Но при более серьезном изменении внешнего вида вряд ли поставят.
ИМХО, купить коляс с живыми доками, поставить на учет, а потом уже ваять из него что душе захочется. Как вариант,на стоковый 103-й поставить поворотники и дуги, и замутить в конторе изменения в птс, у нас в такой конторе такое узаканивание 2 года назад 20000 стоило (но я денег зажал)
Или как варик купить волка, как раз на авито 2 волка по 100000 продаются.
Не стоит волка брать под это дело)) их итак мало.
Из табуретной рамы урала проще делать не бобра, а каферейсер - менее затратно, для первого раза.
вот оппозитчик каферейсеры (и одного бобра) стрижет из уралов. Даже призы получает http://oppozit.ru/blogs/wolf-customs
Помни главное правило кастомайзера "Никогда не пили единственный мот!"
Возьми сразу 2 (1 однозначно ездовой, на который денег хватит) - на одном гоняй, другой пили.
ну и попробуй сделать поиск по сайту на слово бобр, бобер и bobber
Крамолу скажу. Если у тебя возникли такие вопросы, не стоит пока браться. Посмотри, поизучай вопрос. Оцени свои возможности. И тогда берись. Не имея ответов на эти вопросы даже для себя, ни кто тебе не сможет помочь.
Купи готового лучше.
Хотя идеальный вариант для боббера м61-м62, найти уколхоженный, но с целой рамой. Самому раму не пилить тоже).
Туда пару 16 или 18 бубликов) модное сидение, бензобак на свой вкус (спорти, к125, Ява, ижи 1-ой,2-ой серии) или на ибэй/Али что-то интересное посмотреть. Мне кажется это беспроигрышный вариант.
При таких запросах, варианта 2 для вас:
1. Болгарку в руку и пилить, на выходе что-нибудь получится года через 2-5;
2. Бумажник и на авито, или в ателье.
Ателье в Питере, ну например gad13. С уралами далеко не все мастерские желают иметь дело. Посмотри Мотоартель в Орле.
главное помнить: урал будет ломаться, всегда, из него будет течь масло, всегда, если не готов к этому- не надо ничего из него строить
если не умеешь сам ничего делать руками, и нет денег на мастерскую (а постройка из урала по стоимости не будет отличаться от постройки из любого другого мотоцикла) то постройка растянется на долго, вытянет много бабла, и не факт что получится, опять же строить годами тяжело- ибо остываешь к проекту
если не знаешь, что ты хочешь получить в итоге, то точно не надо ничего начинать делать, ибо это абсурд
если это не пугает, то вперед
Хреновый из Вас механик, сударь.Если у Вас масло течёт всегда!
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
очень хреновый, тут вы несомненно правы, но урал который не ссытся маслом- это увы миф, может конечно и существует сферический, не потеющий маслом, урал в вакууме, но например даже новая ретра, десятых годов- потела изначально, а вскоре и потекла, хотя конечно можно притереть все привалочные плоскости, убрать все биения, проточить все посадочные, завтулить их, поставить качественные подшипники и рти, поменять мост на современный, опять же убрав биения, врезать везде сапуны, но боюсь стоимость таких работ сделает проект нерентабельным в самом начале пути
это с чего бы ему ломаться и маслу течь????
Бюджет проекта какой? Слесарные навыки, инструмент и мастерская есть?
Начать наверное лучше с определения концепции. Посмотреть чужие работы, порисовать посидеть. Потом затраты примерные на изготовление прикинуть. Подумать, осилишь или нет)
В этом году ставил Урал-коляс на учет(не в Питере, правда). Про коляску в доках никакого упоминания нет и не было.
Золотое правило кустомайзера - сначала поставить на учет, потом пилить.
Какие переделки допускаются при постановке на учет или ставят только в стоке? > скорее всего любые переделки, бросающиеся в глаза и не согласованные в НАМИ вызовут отказ в рег.действиях.
Переделанный мот останавливать будут скорее из любопытства, чтобы посмотреть. Докопаться могут, но вряд ли станут. Хотя могут)
хо-хо! послежу за темой)))
Хочешь мотик в ретро стиле - купи каву W-650 и радуйся жизни))
"Да за эти деньги....."
Как раз бюджет приличного боббера из рашноппозита это примерно W-650
ну не знай что там про приличного, а так если сильно губу не раскатывать, то 8.103-ий посвежее с доками от 20тр,
два 16" б.у. колеса на барабанных тормозах от 16тр,
Запчастей и материалов по вкусу от 30тр
и вот неплохой конструктор для сборки бобра!
Итого от 70 т.р. можно уже разгуляться
Покраска-фигаска, приличная резина, агрегаты пребрать, двигло желательно не 650, если на этом ездить, то надо нормальные тормоза. Человек пишет, что с мото дел не имел - значить вероятно всё на заказ. А если наши дрова чинить не самому, то это достаточно дорого.
Точно знаю, что один известный здесь заказной боббер имел бюджет "слегка за 200", какой - не скажу без ведома владельца. Вот и получается слегка добавить и будет W-650. Его привожу как пример наверное самого классического мотоцикла сейчас на вторичном рынке.
подозреваю что тот которой от мотоартели)))
а если прямо таки ездить, много и далеко, то да, тут японец нужен определенно)))
А оппозит хорош именно тем что это наиболее популярный конструктор для творчества, сейчас на него чего только не продают и с каждым годом ассортимент только растет)))
Ездить много и далеко на боббере не целесообразно, это всё-же городской мотик.
Я вот в вопросе не увидел позывов к творчеству. Человеку нужен мотик в определённом стиле.
Написал-же "Сделать себе бобра". Можно, кстати, подойти с классической технологией бобростроения - отрезать все лишнее, подрезать крылья, сиденьку, поставил мини светотехнику, спрятал проводку, спидометр и лампочки, переделал на реле, и всё - бобр готов. Резина ещё - 5-6000 за пару 19' Это если повезет с двиглом и его не придется капиталить. Если придется - еще -20 000 (включая головы).
Ага, желательно всё это делать с 8-103, что бы потом получившимся народ пугать))
если на выходе получится это, то начинать точно не стоит
это точно))) хотя бюджет всего лишь: несколько кругов болгарки, несколько баллончиков краски)))
тащемто "табуретка" очень некрасивый мотоцикл, который сложно испортить, но в этом конкретном случае лучше бы деньги на диски и баллончики, потратили бы на что нибудь другое
Ну смотря как сделать, был здесь в статьях красивый мот на табуретке и с днепробаком, нечто среднее между боббером и скрэмблером.
![](http://s020.radickal.ru_/i703/1311/29/49df4a94a9de.jpg)
Вот, нашел:
Мне очень нравится, наверное из-за днепробака))
На одном фото раму покрасили в красный цвет и она бросается в глаза, а в чёрном цвете её не видно. да и её малость переварили
скорее флаттрэккер, мне тоже нравится, я о том и пишу, что сложно испортить- ибо любая переделка теоретически улучшает внешний вид, но не в случае предыдущего мотоцикла
мне вот ттакая рама почему то не нравиться, табуреточная какаято... Свечная покрасившее будет :)))
От 70 это только запчасти и далеко не все.
На мой взгляд, если сам что-то умеешь делать и знаешь как где заказать то что тебе нужно, то в 100т.р. можно реально уложиться, но без переварки рамы, с родной подвеской.
"Да за эти деньги....."
Перевелись тролли на оппозите, ох перевелись :-) Эх, пару бы лет назад такую тему :-)
Ну не пару, а скорей четыре-пять))
В чем вопрос то? Болгарки по лицензии стали продавать?
ахаха)))
+2
Есть подозрение, что это сброс, а топегстартер - троль.
Это я здесь Тролль!!!
Проект Админ.регламента по внесению изменений в конструкцию ТС.
http://regulation.gov.ru/projects#search=%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%...
Пока в стадии прохождения экспертиз. Заключение ОРВ - отрицательное.
А вот дешманский и минимальный боббер из днепра:
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u13508/vovan2.jpg)
Силуэт ништяк, маленько облагородить отделкой, поменять переднее крыло, колёсья на 17" пухленькие, нормальное седло и вообще конфетка будет.
а вот здесь не соглашусь, это как раз уколхоженный днепр всего лишь, менять колеса, выхлоп, сиденье, крылья, свет и повороты, зеркала и сюсибар, ручки подножки, вылизывать и красить, то бишь нет никакой разницы доделывать этот или делать из стандарта
Так это и есть уколхоженный днепр.
Привёл как пример классического боббера из оппозита.
Привёл как пример классического боббера из оппозита.
+1