итак, заранее прошу извинить модераторов меня за то что создал тему о авто моторе на мото форуме, почему именно здесь, потому что здесь население более прошаренное в теме чем на том же ткме, где либо вспрыск либо электроннгое зажигание, о мпсз системах там как то маловато.
итак вводная, есть у меня замечательный автомобиль расчудесной марки жи 412, мотор я впихнул туда 1,8 литровый от 41го, зажигание там родное на контактах, эволюционировало оно у меня сначала в ктсз, а сейчас стоит трамблер от девятки на переходнике, благо токарь, так как видимо мои мазохистские наклонности с продажей мотоцикла никуда не делись этого мне теперь мало, есть желание заварить автомат и установить модуль сарумана прошив его графиком уоз от родного трамблера, вторым графиком вшить тот же но сместив его в раннее целиком градуса на 3 под подачу спиртоводяной смеси в коллектор. интересует собственно будет ли работать система адекватно, не нужно ли изменять график. и вопрос второй, можно ли заставить работать модуль саруманки с двумя катушками и эмулятором второго дх.
апдейт, вот накопал схемы делителя сигнала с дх на два коммутатора.
Спрашивай Рекламу, он саруманку на фольксвагеновский рядник ставил, или Кэпа, он в ВК активен.
Коммутатор двухканальный от Волги скорее всего поможет задействовать 2 катушки,там 1 вход,выхода 2-прямой и "перевёрнутый".
хм такого не встречал, это правнук тк 102 или уже от 406х?
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...
Я так ничего и не доделал, но зажигание работало на моторе.
С двухкатушечным коммутатором скорее всего заморачиваться не стоит, там одна искра по входу шторки в датчик формируется, вторая по выходу, а у саруманка так не умеет.
а думал делитель сигнала замутить уже после блока саруманки, блок саруманки это по факту эмуляция работы центробежного автомата, т.е в принципе работы схемы с двумя коммутаторами меняется не многое, эт если я с просонья не ошибаюсь.
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...
Может проще с двумя датчмками холла? у меня на моем москвиче стоитдва датчика хола, два комутатора, опережометр стандартный механический и вакумный, но их можно снести. Есть даже где-то черт ежи что надо выкинуть из родного трамблера, что бы было можно поставить два холла, а к коммутатору приладить Саруманоопережометр вроде не проблема.
проще с одним и делителем
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...
А в чем проблема поставить два полноценных блока зажигания? Два датчика холла на трамблер под нужным углом ,шторка с необходимым числом вырезов , два полноценных модуля зажигания и две двухискровых катушки.
при неточном изготовлении площадки под дх, на выходе будет жоппэ, придется выставлять углы между ними что есть гемор.
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...
Только так , а делитель здесь не поможет.
А зачем мелочиться? Четыре холла, восемь катушек и две свечки на цилиндр!
два блока это не много!
не, тут по две свечи не получится, но можно по две катушки на свечу...
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...
у меня не первый год трудится вот такое мпсз. Нареканий нет. Не заморачивайся с саруманкой, она не для этого. https://zazigalka-ru.jimdo.com/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8...