Поршни
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
25-12-17 11:24
|
|
Всем привет. Имеются поршни времен ссср. Но вот если сравнить с поршнями, снятыми с мотора, то с внутренней стороны юбки имеется проточка. На этих поршнях проточки нет. Кто знает причину?
|
|
Внутренняя часть поршня при литье выполняется в форме сложным разборным металлическим стержнем из трех частей.Это нужно чтобы выполнить бобышки под поршневой палец.После извлечения поршня из формы из него вынимают сначала среднюю часть стержня,а затем боковые.Так вот на вашем поршне эта средняя часть была достаточно большой поэтому в этом месте юбка поршня получилась тоньше.Следствием стало появление сквозной проточки при нарезании канавки под нижнее кольцо.
Форма отливок совершенно не при чем, как я понимаю вопрос про внутреннюю выточку, которой задается базовая ось при обработке поршня. Здесь её нет, так что можно предположить, что днище поршня не перпендикулярно его продольной оси, т.к. выставлялась деталь при обработке этих двух поверхностей не по единой базе. На что это влияет? Да ни на что, подбирай поршни к цилиндрами, ставь и едь обкатывай!
Мужики из Автотехнологии объясняли, что проточка критически важна при мехобработке поршня, без неё поршень хорошо не сделать. Есть все основания полагать, что поршень с картинки не заводской, подпольный.
Василий, сделать поршень хорошо - это видимо с допуском и выдержкой всех требуемых размеров... Практически это так, но я вот перемерил наверное с десяток заводских поршней с выточкой внутри и не обнаружил в них стабильности размеров, их пропорций... Да, проточка важна для базирования поршня, но её отсутствие ещё не будет означать, что поршень сделан плохо, равно как и обратное.
С таким же отливом усилителей бобышек покупал поршни, сплав хороший, но на одном поршне похоже не правильная форма, при нагрузке начинает шуметь, подпольные точно.
У автотехнологии качество именно мехобработки очень среднее. С геометрией всё в порядке, но на заточке инструмента они явно экономят, а вот скорость резания наоборот загоняют.
Автору темы неоднократно разжёвывался данный вопрос, но он упорно продолжает искать ответы.
Видимо во всём виновата святая вера в фразу "поршни времен СССР"
В СССР и кооперативы могли поршни делать. Ещё дед мой делал, когда их в продаже не было... Даже форма отливочная осталась...
Слава, ну почему вера сразу? Советские запчасти тоже имели проблемы и не малые.
Все гораздо проще. Мне интересны другие мнения форумчан. Не зря же говорят - сколько людей, столько и мнений)))
Вот те на, сплавы с завода 3.14здили и точили по копиру да?!!!
Я ездил на откровенно подвальных "харьковских" поршнях. Базовой проточки внутри у них не было.
Поршни как поршни, прошли 7500 и если бы не раскрутился шатун, то ходили бы дальше.
Я конечно хз, но предположу два варианта назначение проточек:
1) Для компенсации неравномерного теплового расширения поршня
2) По другому было не отлить (я про литье а не про посцать)
Всего лишь догадки.
На фото это не проточки, а следу от разборной внутренней части формы.
Вот на этом фото видна кольцевая проточка - база внутри поршня:
Дело не в поршнях, не в вере и не во мнениях.
Автор выносит моск сначала персонально, а потом коллективно.
Никто не заставляет заходить в темы и портить себе настроение... Все исключительно добровольно.