Перестал заводиться урал после 120 км\ч
на сайте:
май-17
нахождение:
Березники
|
|
25-12-17 6:59
|
|
Значит-с, решил я максималку своего урала 8.103 проверить, по gps показало 120. Буквально через минуту на скорости может 60 км\ч он просто заглох и больше так и не завёлся. Искра есть, бензин есть, контактное зажигание проверял, предохранители целый. С чего лучше начать искать проблему ? А ещё перед этим он странновато себя вёл, с малых оборотов медленно раскручивался, а на средних резко подрывал, скорее всего второй цилиндр подключался. |
|
Бошки снимай, клапан прогорел скорее всего.
Да по кругу все проверять, начиная с компрессии... Могло, к примеру, срезать шпонку на грм, сперва шестерня болталась, мотоцикл вел себя странно, потом провернуло совсем. Могло и клапана погнуть. Вариантов уйма.
Да там такой грохот из мотора при срезанной шпонке, что тема бы называлась "грохочет мотоцикл что делать" )))
Я тоже думаю, что могла провернутся шестерёнка ГРМ на КВ.
У меня такое было. Ехал, ехал и ... заглох...
Искра была, компрессия была, свечи хорошие...а не заводится и всё! Фаза сдвинулась.
Постороннего звука не было.
И ещё, у меня мотоцикл был после переборки мотора.
Буду иметь в виду такую возможность.
1. посмотреть на свечи, они вообще какие? (почитать в инете какие должны быть и иметь запасные). Вообще свечи вам многое смогут подсказать что там в моторе вообще происходит.
2. Проверить чистоту и прочее воздухофильтра.
3. на холодном моторе после попыток завести посмотреть на свечи. если они сухие, значит проблема с карбюраторами и топливом. Если влажные и именно в бензине, а не масле, то с топливом всё ок.
4. Иметь запасную катушку зажигания и броне провода (естественно заведомо исправные). ТО что вы видите искру на свече на воздухе, это ни о чём не говорит, под давлением в цилиндре искра может не появляться.
5. иметь запасной конденсатор.
6. желательно использовать Новый бензин, ибо простой в месяц уже делает его не хорошим. проверьте бензин то ваще горит (спалите тряпочку намоченную им). Гореть должен живенько.
Всё выше описанное подходит в случае если в целом мотор исправен и поршня с клОпОнами на месте.
Да ещё, почитать настройку карбюраторов, как это вообще делается. И желательно эти самые карбюраторы помыть ;-)
То что один цилиндр подключался позже говорит о серьёзных проблемах в настройках карбюраторов и поджоге/горении топлива. На одном цилиндре в не отрегулированном состоянии мотор может не заводиться, это нормально ;-)
а может просто кран забыл открыть или бенз кончился ))
Или задел аварийный выключатель мотора ;-)
Хммм... Читая название темы, можно подумать, что на скорости до 120 мотоцикл заводится нормально, а вот свыше 120 - уже так себе.
А по теме - да, Шланс всё верно написал. Компрессия, МЗ. Ну или внезапно карб разрегулировался, да...
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Как вариант подвисание выпускного клапана и удара по нему поршнем.
кстати да, бывает прорубает шпоночный паз на шестерне и зажигание уезжает, не заметно пока шестерню с распреда не снимешь
Cпасибо всем за советы, не ожидал такой оперативности)
Чем дело то кончилось?
До мотоцикла только к февралю доберусь. После обязательно отпишусь, хотя конечно это уже будет наверно бессмысленно.
Не бессмысленно, а необходимо. мало ли у кого подобное случится - будет уже инфа.
У стока максималка 105 км\ч. Все остальное - "не гарантийный случай". Сам виноват.
Как это..
Заинтриговал...а теперь бессмысленно?
Давай добирайся, разбирай и рассказывай потом! Интересно же, чем заканчиваются гонки на Урале!
У меня нечто подобное было на урале. Загнуло клапан. Проверь компрессию.