Доработка 4 ступенчатой кпп урал (м 63) для установки задней или 5 передачи, а так же 5 ступка с задней | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Доработка 4 ступенчатой кпп урал (м 63) для установки задней или 5 передачи, а так же 5 ступка с задней

оппозитчик TurboMoto
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

Имеется кпп 4 ступка с м 63-заднейнет-знаю отднепра ставят кпп с задней/ а так же вместо задней 5 ступку можно воткнуть. Но интересует возможность именно доработки 4 ступки с м 63 для установки задней передачи, или же 5 ступки-есть ли варианты какие, кроме замены кпп?
И ещё интересует, возможноли на базе днепрячей кпп собрать 5 ступку с задней, или же на базе урала м 63 кпп?
Очень нужна помощь по этим вопросам-т.к строятся 2 проекта интересных

soroka's picture

Вот прямиком к товарищу Шлансу! Пока карданами не закидали.

Варианты есть только если у тебя есть станочный парк, позволяющий изготовить все валы с нуля. В картере коробки 6204 физически нет места под дополнительную пару шестерен - немцы, изначально проектировавшие коробку, очень бережно использовали пространство :)

TurboMoto's picture

Заводы УМЗ. Автодеталь-Сервис, Авиастар, Ульяновский Автомеханический завод, Уаз-вот так бедно пока)-просьба закрепить если возможно эту тему-т.к скоро будет тут интересно).

Ы

Shlans's picture

Могу сделать, без проблем. И тот и тот вариант - фактически кпп с нуля, потому ценник будет за штучное производство в районе 300к.

Doctor3LO's picture

в раму не влезет уже днепровская кпп, только если варварски переносить крепление мотора вперёд

Shlans's picture

Да, днепрокпп длиннее на 19 мм. Но. С помощью доработки крышки кпп и вилки резиномуфты можно сократить разницу до 14 мм. А если фрезернуть сам картер чуть, то еще на 3 мм.

TurboMoto's picture

Спасибо-догадывался-но пока не примерял--уже проще будет изготовить раздатку

TurboMoto's picture

Спасибо-но у меня из м 63 немного литр полноприводный 3 собран 3х3-и кпп и раздатка там стоит с задни-но внедряю днепо кпп с 5 ступкой-ещё мт 16 с приводом на коляску-будет время я видео и фотои статью опубликую сюда как это всё дешего сделать)-привод на коляску в расчёте на б.у заы и сварку вышел в 5000 р-по связям. передний привод-7000- но я лоханулся, купил дорого с инета редуктор-в металлоломе потом на 2 проект за 200 р взял ещё один.
Я думаю создам я темы 2 по ресурсному и форсированному оппозиту-многие уже поняли кто я)-Да наша мастерская готовит 2 проекта, на ютуб канале мы это упоминали

Teksarcana's picture

TurboMoto, перед тем, как ваять коробки на оппозит, советую где-нибудь изготовить запятых и научиться их применять :)))
Читать не возможно................

Sega76rus's picture

турбомото кинь ссылку на канал в ютубе.

kapotov's picture

По слежу.

_Илья_'s picture

Лет 10 назад турбомото на мотоиже флудил подобными темами, теперь до оппозита добрался... Стиль подачи материала ничуть не изменился...

TurboMoto's picture

_Илья_:
Лет 10 назад турбомото на мотоиже флудил подобными темами, теперь до оппозита добрался... Стиль подачи материала ничуть не изменился...

Вы меня явно с кем то путаете-лет 10 назад у меня не было оппозита, и на мотоиже ник у меня другой, к тому же тем кроме купли продажи я там не создавал. А, ну по проектам своим-которую как раз таки флудом то коментаторы и загадили-из за чего перенёс проекты вк ютуб и другие интернет ресурсы.
И мне кажется что один из тех флудеров как раз таки Вы?))
И вообще какое Вам дело чтоя делаю, и сделаю ли я это?-правила создавать темы не запрещает, многим тема полезна будет.. И какую смысловую и ценную нагрузку несёт Ваш флудопост?-никакой?-по делу не чего добавить?-не засирайте тему флудом, просто не заходите сюда

_Илья_'s picture

Был турбомото, стал автомотосам - суть не поменялась - фирменный почерк выдаёт... Что там тебе кажется меня мало волнует, равно как и твои "проекты", но, как говориться, не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти...

MotoNazar's picture

_Илья_:

не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти...

Надо запомнить.

Бугагашка's picture

да это же баян

TurboMoto's picture

Ага-Вы из зависников или флудеров-троллей-Я был прав)))-не буду на Вас внимание обращать-флудите дальше)))

_Илья_'s picture

Ты ошибаешься.

OppozitAngel's picture

в уралокоробку пятая влезет только если соорудить валы с нуля и использовать картер не 6204, а более поздние с отдельной крышкой, проставку под крышку, валы длинее новое переключение, но вот вопрос, а оно надо? в раму м 63 днепрокоробка влазит, в м 66 нет.
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...

SMotor's picture

не прав. можно. Вася_ПЗ делал наброски. я делал опытный образец валов. и механизма переключения. 5 ст получается в стандартном картере без
доп проставки. комплект Валов лежит уже лет 6. нет времени заниматься.

OppozitAngel's picture

с косозубыми шестернями с малым модулем которые, хм, может быть, раньше я б за эту идею наверное ухватился б, так помоделить, потренировать мозг, но увы, теперь мне в лом(
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...

Shlans's picture

Неа.
Глянь на валы бмвной еятиступки. Они, внезапно, в габаритах обычной уралячки.
Но да. Это два вала с нуля и полностью оригинальный механизм переключения. То бишь как и говорилось выше, штучно - ценник будет конский.

а разве рамы м63 от м66 чем то отличаются!?

OppozitAngel's picture

длиной, в раму м 63 днепрокороб лезет, в м 66 даже родной снять великий гемор.
Оппозитчик - отступник, мотоцикл продал, стал москвичеводом...

_Илья_'s picture

Абсолютно одинаковые рамы М63 и М66.

Искатель's picture

В раму М-63 днепрокороб поставить можно но места для муфты кардана не остаётся. Пробовал , без переделки рамы собрать всё в работоспособный механизм не получается.

User login