Демпферный диск
на сайте:
янв-17
нахождение:
Михайловск
|
|
14-12-17 21:31
|
|
|
|
на сайте:
янв-17
нахождение:
Михайловск
|
|
14-12-17 21:31
|
|
|
|
Если шабардинский - то жалуются.
Мои лучше, хоть и дороже.
А по своему диску инфу дашь, найти чего-то не получается? Нужно ли что-то переделывать, цена?
Этот диск, как я предполагаю ставится без переделок, просто убирается промежуточный диск.
Хотя инфы там не много, ни процесса установки, ни производителя...
Переделывать - укоротить пальцы маховика (это отодвигает диск от кпп и уменьшает вероятность того, что диск пружинами будет ее цеплять) и сварить между собой несколькими точками выжимной и промежуточный диски (для большего ресурса).
Двигатель какой?
Цена 4000р. Гарантию даю в 50 тысяч.
двигатель 10-32
Да, тогда можно обойтись вшеописанной схемой.
Пружины лютые какие-то, он вообще демпфирует?
Да, шабардинский. Жалуются.
Да когда ж вы поймете то .. Ставить можно как говорится "выкинув только пром диск" но работать оно долго и счастливо не будет.
Как не будет работать тот же замыленный М408 диск.
Почему - уже даже рассказывать не буду... Сотни раз перетерли уже
Shlans! Так у тебя же вроде где то была статья по дискам. Дай ссыль человеку.
Там про москвичевский больше. Шабардинский я по моментам работы демпфера не мерял, знаю только, что много жалоб на пробуксовку. Накладки хреновые.
А пробуксовывает под колясами? У меня одиночка
М... Что?
Он имеет ввиду пробуксовка на колясычах. А на одиночку хватит прижима.
Пишут что и на одиночке буксует
Ясно, спасибо! Буду копить на диск от Шланса. Осталось теперь понять, как гаражными методами без токарного станка укоротить пальцы
запрессуйглубже и выровняй плоскость
Ставил шабардинский, необходимо доработать маховик- подрезка пальцев на3 мм, срезание выступа флянца в который входит первичный вал КПП. Если всего этого не сделатьт, то диск упрется в КПП. На аубаротрайке вылетели пружины из этого диска
Я наверно дурак, но не могу догнать, накой при одном диске сцепления ставить промежуточный диск. А по проводу пальцев, почему к примеру нельзя вместо укорачивания пальцев поставить под фиксируемый болтами диск промежуточный диск! Вопросы возможно тупые, заранее каюсь)
Промежуточный диск сваривается с выжимным, это увеличивает рабочую поверхность контакта с пальцами и продляет ресурс.
Укорачивание пальцев во-первых отодвигает ведомый диск от кпп, уменьшая вероятность контакта демфера с кпп, во-вторых поджимает чуть пружины.
Это понял, но для этого требуется подрезать пальцы, что в моем случае проблематично, потому и спрашиваю, почему нельзя отодвинуть ведомый диск моим способом? Или ведомый диск упрется пружинами в выжимной?
Если ты поставишь промежжуточный к упорному, то оставшегося выжимного, который толщиной 3 - 4 мм будет мало по плрощиди контакта с пальцами и он их будет жрать.
Ну дык промежуточный также остается на пальцах, как в стандартной сцепе, почему жрать-то
Если ты поставишь промежуточный к выжимному, сварив их, площадь ПОДВИЖНОГО, висящего на пальцаз, диска увеличится (в месте касания с пальцами). Если ты поставишь его со стороны упорного, сварив его с упорным, то площадь подвижного, только выжимного, будет меньше, будет жрать пальцы.
Ааа, понял, таки дурак). В общем если оставлять один выжимной, то ресурс как у стандартной сцепы, если свариваю с промежуточным, то ресурс пальцев увеличивается
Я бы даже не пробовал ставить толлько выжимной... Сдлишком он тонкий. Себе дороже такие эксперементы.
Этот диск с обычными пружинами и будет буксовать.
Не работает один диск нормально со стандартными пружинами, ни с какими накладками, исключение-одиночка нижнеклап и совсем убитая 650ка, но тут феродо должно быть ОЧЕНЬ качественными. И пружины эти демпферные толстые- только вес лишний. Хилый закос в общем.
Мощные пружины- смерть тросам и коренным подшипникам, тоже не вариант.
Почти так, за одним "но": с хорошими накладками и при условии, что пилот из себя не строит гонщика формулы один, 650ка одиночка нормально ездит с одним диском. Больше - уже увы.
Конструкции без запаса по прочности втч диски без запаса сцепления это не подход к констуированию. Ты, проезжая по 30 тысяч в год, уже прохавал это и знаешь что когда на грани, это всегда обернется отказом.
Всякие разные факторы- температурные, попадание воды, бездорожье, просаживание пружин, износ в конце концов.
Ну мы то знаем, что лучше диафрагмы нет ничего.
М408 и с нижнеклапом не работает со сток пружинами. И не демпфирует. Короче - гавно(
Все нормально работает на одиночке . Нечего не подрезано , пружины сток , диск "восмёрошный" , шлицы от "маскарада" , промежуточный диск прихвачен тремя каплями сварки .
Сам собирал диск из шлицевой 408 и ведомого 2108. На одиночку ставил так : упорный диск, ко нему приваривал еще один упорный с вырезанной серединой, сам демпферный, потом диск с конусными отверстиями. Руководствовался следующими соображениями : родной "бутерброд" сцепления толщиной 25 мм, а у меня получился 28 мм, и подумал, что родные пружины справятся. Они и справились, при всех режимах эксплуатации пробуксовки не было. Пальцы не трогал, за днепрокороб ничего не цепляло, при снятии коробки следов зацепа не было
Недавно собрал второй диск на колясыч, по толщине получился такой же, как и родной, т.е.25 мм. Толщина меньше получилась, потому что нужного диска не было, а искать лень было, поставил то, что было. Пальцы не трогал, пружины новые. В маховик под пружины положил шайбы толщиной 3 мм, чтоб преднатяг пружин увеличить. ХЗ как получится на колясыче, на одиночке заметно лучше не стало, но и хуже тоже.