Добрый день!
Вместе с мотоциклом (R1100RS) перепал олинсовский задний амморт (BM334) с пружиной 1092-64/160.
Мотоцикл был из японии и, видимо япошка, поставивший его взамен штатного был тощ и лёгок и свиней не возил, пушо мои 105 кило с багажом амморт держит слабо.
Т.е. до резинки пробивает в редких случаях, но плавает на всю длину и вообще ведёт себя странно, хоть и перебран и обслужен на ильменском дважды.
Тут давеча вороне бох послал нашел на авито пружину, максимально жесткую для этой длины и диаметра 1092-89/210 за сущую копеечку.
Собственно вопрос разбирающимся в аммортах. Есть ли смысл менять старую на новую, если мой вес - 105 кило, в каждодневных поездках вожу с собой 3-5 кило, в путешествия люблю брать по максимуму барахла? Не поломает ли оно мне чего-нидь?
Вопрос не праздный, пушо снимать-ставить придётся на Ильменском, а это дороговато для эксперемента.
Ниже прицепом прилагаю таблицу жесткости и номеров олинсовских пружин.
UPD.
Вобщем закончилось тем, что съездил на ильменский, где покрутили пальцем у виска и сказали, что пружина со значительно более "тяжелого" амморта и мой она разрушит. Вместо замены пружины предложили поиграться шимсами в амморте, с подгонкой под мои веса на стенде. Что и сделали.
Таким образом пружина продаётся за то же, за что и куплена - 4к. Ну или меняется на что-нидь.
Я бы поменял. У меня мот тоже с Японии. Худосочный япошка поставил укороченную пружину. Она в наших условиях очень плохо работала. После того, как поставил пружину от ПМ-Гараж, наконец то мот поехал как надо.
Вот хотелось бы понять, по какой бразильской системе всё это рассчитывается.
Забей. Наверняка на аммо есть преднатяг пружин. Потом и отрегулируешь по факту.
З.Ы. Общепринятый стандарт регулировки - мот. под собственной тяжестью должен проседать на треть хода задней подвески. Всё остальное это личные предпочтения+условия эксплуатации.
Ежели пружина слабая для твоего веса- то хоть обрегулируйся. 5 лет регулирую. )
если я правильно понимаю, то ты самую жесткую пружину хочешь купить. Или ты опасаешся, что она будет мягче твоей? Попроси у хозяина померить диаметр прутка, длину пружины и сравни со своей. У меня "родная" пружина была на 20 мм короче новой.
Я уже купил. Вон валяется.
Чо её сравнивать и мерять? На обоих пружинах есть маркировка. Параметры согласно маркировки - в таблице выше.
На аммортизаторе сейчас штатная - самая слабая пружина этой длины и диаметра.
На столе - самая тугая. Она на чатверть жещще самой слабой.
Вопрос 1 - как посчитать, как её преднатянуть в процессе установки и собственно её просадку в то время, когда она на столе, а не на амморте и мотоцикле.
Вопрос 2 вытекающий из первого - имеет ли смысл её ставить.
Я через мот. всё делал.
Ну ты неленивый.)))
Ленивые люди придумали же наверное, как это считается.
Если не подойдёт, куплю на колясыч.
Ок, но ясно это станет только по весне.
Кстати, а у тебя есть чем стянуть такую пружину? 210мм-ые стягивалки от ВАЗы не помогли - не уцепишься. (
Ну вобщем-то продаётся. Причина - в апдейте вверху.
У меня нет. до весны придумаю.
На что меняется?
Ну на запы какие-нибудь на Р1100. Части на части так сказать. Только пока не могу сообразить, что мне нужно, кроме правой ручки с подогревом.
Выбери на обмен
На дисках какая выработка?
Толщину могу померить на выходных.
5 мм. и 5*1 мм.
А это точно от r1100 диски? Они новые чтоли?
На переднее литое семнадцатое колесо.
Черни телефон в личку.