Настал у меня такой период в жизни, когда есть и деньги, и время и юношеский задор не выветрился. Теперь хочу не просто мотоцикл, а именно чоппер, как в кино, на тыщу миль чтоб увозил и в кайф, а не "тут болит, тут затекло, а тут ещё трясётся".
В качестве ежедневного мотоцикла у меня Honda Shadow 750, это байк, который меня всем устраивает, но это не чоппирь((((
По этому буду строить из паразита - завалялся 103.10 90-лохматого года.
Собирал по молодости несколько аппаратов с длинновилками и ВШК, но ездить на них было хоть и круто, но сейчас не отважусь уже. Хочу приемлимой управляемости, но при этом стильный вид.
Кто сильно опытный, подскажите - где находится предел "красоты" и заканчивается комфорт управления.
Отдельно буду благодарен за фото готовых аппаратов с описанием решений, помогших сделать их приемлемыми в эксплуатации.
Всем спасибо заранее, тёплых гаражей, пига вкусного.
заранее пожабо!
ИМХО оппозит это худший вариант для чоппера, тупо в силу компоновки двигателя. Или В-тин, или рядник, или одностволка, но никак не оппозит.
Картинки на яндексе в помощь это про красоту, а про ходовые качества несколько формул про расчет трейлов, рейков,клиренсов итд ну и пару инструментов посложнее отвертки.
Обязателен сухарь. И чтоб бак на 3 литра, не более.
"Чоппер" обязывает.
Сухарь и комфорт по определению несовместимы.
Бак на 3 литра тоже не из этой песни.
По мне: вилка спрингер, рама по типу софтейла, бак на 12 литров.
Чоппер из оппозита? Алигарх однако)
П.с.
Купи волка и не парься. По желанию уже от него или отпилишь или поставишь.
Плюсую рецепту успеха.
Плюсую за волка.
Чоппер из оппозита хороший не выйдет- ни комфорта, ни управляемости... Все в силу специфики компоновки двигателя - торчащие в стороны цилиндры не располагают к посадке с прямыми ногами, а задирать их выше цилиндров совсем не удобно... От этого и контроль над управлением мотоциклом слабый, а переставлять постоянно ноги с выносных на нижние подножки - умотает... Да и колясочное смещение мотора вправо (35 мм относительно рамы) не лучшим образом сказывается на размещении центра тяжести, особенно это будет чувствоваться с узким передним колесом, мотоцикл будет постоянно вести вправо...
ИМХО, из оппозита получаются симпатичные бобберы...
К черту шуточки.
Дядь, сделай мопед на каждый день из 103.10. Это не сильно сложно.
Соло вполне получится. А вот потом, если останутся силы и желание,
сделай чопир из шадовки.
Из нее заготовка гораздо интереснее чем из оппозита.
Тем более из волка. Все попытки сделать чопер из волка делятся на два варианта
1) какая-то хрень из цитатника
2) волк.
Ну один симпатичный сухарик из волка на сайте есть, точнее был, так как сейчас снова в волчьей раме.
Т.е. человек сделал Кобру и понял всю несостоятельность сухаря? :)
На базе волчьей рамы построен ЛитрЪ
Но это ваще не чопырь...
Волк дяди Серёжи.
Волк Андрея, который нижнеклап...
Все переделки где-то внутри, внешне Волк и Волк...
Ну типа того.
Пример, что чоппер из оппозита не получается, либо не красиво, дибо не юзабельно.
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/harley_davidson/sportster_/258590...
Отличная заготовка, между прочим.
Даже кик есть
чоппер и комфорт езды - две совсем не совместимые вещи.
https://youtu.be/6dxWoe55l30
https://youtu.be/ERo6SrWh9X4
Чепирь блин это же , переделанный под себя мот!! и совсем необязательно в нем наличие вытянутых в перед ног и вилки уходящей за горизонт.
Волк с завода - круизер как и таже шадовка , вот поменяй в нем палку руля , сидуху выхлоп на самопал и он уже чоппер....
Если углубится еще немного то чоппер это бобер приспособленной для долгой езды. отсюда и рули повыше на уровне груди и вилки длиннее (для устойчивости на трассе), и ноги в перед .
П.С.
сделай из урала бобер , прокатись и поймешь что не хватает для комфортной езды , доделай и получиться чоппер (хотя скорее всего придешь или опять в стоковому урало-днепру (возможно поиграешь высотой руля и положением подножек и сиденья) или к волку (с теми же оговорками))
не, чепирь это как раз оно- вилка за горизонт микробак и огрызок крыла, а то что ты рисуешь этож кустом, а если углубляться, то ты вообще полную чушь порешь
С вилкой да , сорри . без вилки не чоппер..
на счет чуши... тут можно поспорить но это уже не в этом разделе.
Ха-ха. МОТ на каждый день из 8.103.10))
Понер жжот))
отличный чоппер из оппозита для езды https://www.youtube.com/watch?v=FDhiRVknt2o
Больше на боббер похож, даром, что колесо переднее по чопперному большое и узкое, с ЧЗ кроссового похоже...
Порадовало, что корыто бокового прицепа производства "Jawa"!!!
Отличный фильм, смотрел на одном дыхании! Паша, спасибо за ссылку!!!
некто даг воткин как-то проехал всю нашу необъятную до владика на адовом чоппере, а потом на антикварном индиане практически без подвесок, и ничего- может это потому что у него есть .. яйца!?
кстати, самый правильный по посадке чоппер из оппозита- украинский cooldrug, висит здесь же на оппозите, да и паутине их овер дофига
А еще геморой и межпозвоночная грыжа.
Скорей шило в жопе, сквозное, до затылка)))
Как по мне, так чоппер это чисто городская понтовозка и строить его стоит из большой одностволки.
Например из DR-800 big:
А ездить за "тысячу миль" на нормальном моте, с нормальными подвесками и геометрией.
похоже на "самый быстрый Волк", для такого нужно иметь длинные ноги ируки, а то как Лёша Дракстер на нем будешь смотреться
у нас городе тоже один не далёкий молодой ещё афтавладелец на иномарке собрался купить мопед 50см/куб сделаный в СССР 80-ых годов, типа риги и дедьты , чтобы путешествовать по стране.
Причём на полном серьёзе, вкладывать какие либо деньги не собирался вообще. Говорил о планах купить за копейки мопед и чтоб на ходу и не ломался вовсе. и надеялся на удачную операцию эту.
Я о том что некоторые люди даже не подозревают о том счастье которое уже имеют и лезут в дебри , создовая себе немыслемые проблемы с которыми сталкнутся .
Я тут посмотрел видосы про Русские байки . Это те 2 москвича на харлеях спорстерах по всей стране , америке и китаю прокатились. у одного ранее был сухарь мот какой то и он ещё путешесьвовать поехал на 3 месяца не слезая.
так у него 5 межпозвоночных ГРЫЖ дали о себе знать.
Чувак так и не закончил нормально свою поездку .
он в инвалида превратился лежачего. это не лечится.
Для МОТОпутешествий давно уже изобрели турэндуро крупнокубатурные. с мягкими длинноходными амортизаторами.
все остальные мопеды не предназначены для путешествий . комфорта езды там не будет никогда.
хе-хе, ну некоторым мужчинам лучше грыжа позвоночная и яйца, чем здоровый позвоночник и отсутствие оных:)
Градация "не сухарь - не мужик"... Однако. Юношеским максимализмом отдает.
Ну сломай себе позвоночник, каким-нибудь не тривиальным способом и будь инвалидом - колясочником с огромными "яйцами".
Что за глупые подначки и школьное членомерство?
Всё неудобство сухаря не в том, что спине и жопе тряско, а в том, что мот по дороге как мячик иногда скачет. При кочке в повороте вероятность улететь с дороги намного больше чем на моте с подвеской.
А по комфорту для жопы сухарь с седлом на пружине от м-72 и 180-м баллоном мало отличается от стандартного урала-Днепра.
Пы Сы: сухарь у меня был, так что есть с чем сравнивать.
Именно так.
хе-хе, не надо грязи: градация сухарь-геморой и грыжа, подвеска- пышащий здоровьем бутуз, отдает старческим маразмом :)
на мотоцикле вообще опасно ездить, а путешествовать лучше на машине, а еще лучше на самолете, че за нытье!? в кои- то веке кто- то хочет чопирь из оппозита, а его все отговаривают, ну елы-палы чо за дела, нет чтоб поддержать неофита в начинаниях, а вы эх...
кстатиб есть еще много способов попортить здоровье и отрастить яйцы: лазить по горам, сплавляться по рекам, прыгать с парашутом, бокс там какой нибудь или другой силовой единоборств, мотокроссом например заниматься- там не переломанных нет, может это конечно и юношеский максимализм, а может таки и яйцы :)
Сломай себе уже что нибудь полезное для ращения яиц и успокойся.
Чоппер из оппозита - изврат, просто в силу формы мотора. Либо страшный, либо не функциональный, а чаще и то и это вместе взятое. Я понимаю когда это лепили от нищеты и отсутствия других моторов, но сейчас валом рядников, вэшек и одностволок, по цене не дороже урало-днепровских движков.
P.S. Слово "парашют" пишется через "Ю". Поклоннику яиц не лишне почитать учебник русского языка.
P.P.S. Да, путешествовать я предпочитаю на поезде, или авто, а на мотоцикле езжу по городу.
Ну вот хз... Ноги, конечно, через цилиндры задраты высоко, но посадка вполне комфортна, что на волке, что на вояже.
Ну, не знаю. На волке ещё более-менее, а на вояже, мне, с моими 189см роста очень не удобно.
ну, яйцы то хоть правильно написал?
Зачем разводить пустую демагогию? Сухарь - дань моде. Хочешь ехать комфортно и безопасно (безопаснее, чем на сухаре) и, в том числе, сберечь те самые яйца - для этого есть подвеска с амортизаторами.
Но если кому иначе не почувствовать себя "крутым бикером", окромя как кататься на сухаре - ну да его право.
ну таки вот, чувак жеж хочет как в кино, в закат, волосы назад, а вы мечту рушить, ездить можно на чем угодно, да и понятие комфорта у всех разное, опять же софтейл жеж никто не отменял, на волке посадка ужасна, вот один из немногих вариантов решения проблемы с посадкой на оппозите чоппере
"Понятие комфорта у всех разное".
Ага. И это этого понятия, несомненно, зависит поведение мотоцикла на трассе и необразование грыж.
Сказали же. Не надо демагогии.
А софтейл " трубайкеры", как мне кажется, презирают. Ощущения не те.
а мне вот это ваще кажется прям таки каноничным, если из оппозита чопир хочешь, - прям бери и копируй. Вариаций не много, конфигурация движка и человеческая эргономика диктует свои правила
Отличный срач! Ни одного сообщения от Топик Стартера.
Ну почему "срач"? Вполне мирно общаемся.
Не, ну я достаточно саркастично карябал свои сообщения :)
Для полноценного срача осталось скатиться на персональные оскорбления и будет прям как в старые добрые времена...
А что Жираф то по этому поводу думает ? Что то не пишет ни чего. :-)
Я когда постил, мне сайт какую - то ошибку написал. я и решил, что не запостилось.
Шаду резать не буду, имхо это лучший мотик на планете для меня.
Идея украинского аппарата тнтересна, но не оно.
За мнения большое спасибо, думаю, ко многим прислушаюсь и не буду страдать хернёй, а куплю харлей.