Форсировка двигателя 825 в 948
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-11-17 11:18
|
|
Поделитесь информацией ,конкретики так и не смог найти,двигатель заводской 825сс |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-11-17 11:18
|
|
Поделитесь информацией ,конкретики так и не смог найти,двигатель заводской 825сс |
|
Тов. Скунс подобное проделывал https://skuns99.blogspot.ru/2011/08/8-103-10-865-3.html
Спасибо , кину ему шестерню
Поршни жопель до 86мм в природе существуют( на двигателях типа X20, X22, Y22,X30), с пальцами 21мм, минус только в отсутствии вытеснителя что "частично" компенсируется повышением объема, плюс можно цилиндр немного укоротить. Цена несколько ниже ковки (если на заказ делать).
От какой марки эти поршни ?
написано ж е выше
Жопель не гуглится чтоль?
Все нашёл осталось посчитать получившийся обьем с этими поршнями
Лучше посмотри поршень 99457600 на 88мм и палец 21мм
Интересный поршень! На новой 750ке можно было бы попробовать, и объем в 950выходит и поршенек легенький и по ходам сходится с фордопихалом...
поршень 86мм с коленом 78мм 905кубов
88мм с коленом 78мм 948кубов
с 68 коленом (с 650ки) некуй даже считать
Ну это поршень же под гильзовку?
? как это - загильзовать поршень?
вообще по технологии гильза помещается внутри оребрения (тут либо заливка, либо термопосадка), после чего растачивается, тк при устадке она может стать совсем не цилиндром внутри
Цена на поршень 5р за комбель и 3р 87-423400-00 NURAL, комплект поршень кольца пальцы.
Выразился не правильно, если просто растачивать горшок, то сколько останется от толщины цилиндра ,надо замерить ,.
88 мм установочный диаметр гильзы 750-ки верхнеклпанной.
Тем более если в названии Nural выкинуть первую букву...))Сам бог велел
И гильзы с керамикой ...
В просторах ютюба летает несколько видосов с уралом 1040 кубов(двигатель передел из 750ки) , 1000 claus "i am berg" что ли, в одном из первых видосов есть фотки сток горшков и гильзованных под 92мм, поршень там или самопал или с бнв литра типа аэрхэда. Естественно увеличенные клапаны наверняка распиленые каналы, выведен маслорадиатор, ну и бсз и делорты, переделана кпп. Все это недурно едет судя по видео. Новые гильзы в рубашки, расточить посадочное ну и тд и тп.
Значительно проще, дешевле и надежнее просто взять R100 и поставить на урал. Чем всей этой галимотьей заниматься при хреновом результате.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ничего не меняется на оппозите... Это классика...
Кирпич головного мозга.
Все верно говоришь!
Вот в кои то веки я с Дизелем согласен!
Надо поглядеть от чего можно взять керамические , в принцепи по поршневым пальцам не критично 21-21это подгоняется вот поршень с вытеснителем найти это по сложнее ,которые были предложены они плоские .
Какой объем камеры сгорания в головке 750?
Да хоть 2 литра. Тепло избыточное как отводить планируете?
Ну надо поглядеть что получится а если печаль то радиатор ставить,нашёл поршень TD23 у него палец на 22 и диаметр 88 за то высокий вытеснитель и его можно обработать на станке в нужную форму
Дизель???
Да
Чем тебя те поршни, что я предложил не устроили? Легкие, палец тот же, цена отличная за комплект, 88мм максимум, что влезет в 750 горшки. Что еще надо?
Так как быть с вытеснителем ?они же совсем плоские ?
Могу со своего движка поршни подогнать. Диаметр 92,0, компрессионная высота 32,5, палец 21. Легонькие, низенькие. Дно плоское.
92 не влезет же в 750 цилиндры...
92 это перебор , охлаждать то как ?
Ну если кто РЕАЛЬНО захочет, то можно и на заказ поршни сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=9ApNtbZyvD4
сомнееваюсь что у немчика колено с ходом более 78мм