самодельная электрика, народ помогите
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
14-11-17 17:42
|
|
Доброго всем времени суток ! Итак проблема такая : |
|
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
14-11-17 17:42
|
|
Доброго всем времени суток ! Итак проблема такая : |
|
В схемах не особо знаток, но плотность электролита нормальная 1.25-1.27. Или ты другой линейкой меряешь?
да хрен знает сколько надо в ремонте аккамуляторов сказали мол нормаль типа зеленая зона на ареометре
1. В схеме ясно нарисовано, если масса оторвана то она оторвана. Если конечно исправен выключатель. что проверить очень легко.
2. Изучаем мат часть по аккумуляторам.
Аккумулятор не может быть с такой плотностью которую вы указали. Это уже не исправный аккумулятор. Предыдущий оратор озвучил цифирьки.
Таким ремонтникам надо морды арбузами разбивать. Если плотность 0,9 значит АКБ дохлый. Это очень маленькая плотность. Можно попробовать электролит заменить, но думаю, что не поможет.
Плотность не может быть 0,9 так как электролит состоит из воды и серной кислоты. Только вода - и то , плотность 1,0. А 0,9 это уже спирты, бензины и т.п., что легче воды. А у серной кислоты плотность 1,83
Но мож у них до кучи ареометр брешет. А так то да, упустил я момент, что плотность такая маленькая.
При работе генератора у него формируется своя масса. Другое дело - если выключить массу, а потребители работают на неработающем двигателе. И надо проверить ток утечки еще.
Своя масса? Атомарная????
Своя масса это у японского генератора.
А у русского генератора её по твоему нет?
Скорее всего гена неисправен и через него идёт разряд.
Попробуй отсоедени генератор, будет работать?
не пробовал ! хотя что это даст то ?
При исправном генераторе и регуляторе напряжения(реле зарядки) аккумулятор нужен для подпитки якоря(при запуске двигателя). На работающем двигателе генератор через регулятор напряжения питает сам себя. Ему всё равно есть масса на аккумуляторе или нет.
Семь реле на мот, на мой взгляд перебор.
Схему нормально нарисуй и подпиши по человечески, а не как мед работник. Где генератор, регулятор напряжения и реле контрольной лампочки у тебя какая то хрень нарисована.
Судя по рисунку, это первое правило электрика - если не знаешь как, замкни накоротко и заземли...
Все клеммы генера свинчены вместе, одним проводом и подключены на
Плюс и массу одновременно? А по рисунку так!
Менять электролит в разряженном аккумуляторе (плотность ниже 1,25-1,23)
Низзя! Если уровень электролита низкий - доливаем дисц. Воду.
Заряжаем. Если произошла потеря емкости ("не берет" заряд, сульфатация), плотность не растет - запускаем программу десульфатации. Если осыпалась масса - сдаем скупщикам.
Если электролит загрязнен, но плотность в норме (1,27-1,28) - можно его слить в тазик, аккуратно (!!) загасить содой и утилизировать. Залить новый.
.. Да что такое, ага топнул-то один раз...
0,9 по моему нормальная плотность для щелочного электролита
А теперь давайте спросим у тс, какой-же всетки аккумулятор у него?
Кислотный или щелочной?
кислотный у меня 9 ампер ! поэтому с ним я не знаком особо
Амперметр подключенный в разрыв массы покажет идёт разряд или не. Если идёт начинаешь поодному отключать потребители и смотришь на Амперметр, как только показания изменились ищи там. А так то вариант со сдыхающим мостом генератора очень даже может быть.
С одной стороны правильно, с другой - не очень.
Тс пишет, что работает при отключенной массе. На лицо неисправный
Выключатель массы. Остальное - вторично.
Опять дубль.
Из сумбурного описания проблемы можно предположить, что двигатель удаётся завести с имеющимся аккумулятором, и заведенный двигатель при отключении массы аккумулятора продолжает работать. Что вполне нормально. Но через какое - то время (например за ночь, а может и за 15 минут) аккумулятор дохнет. Что в свою очередь нормально, если аккумулятор полностью мёртвый. (Значение плотности наталкивает на такую мысль). Если всё перечисленное верно, то вывод: "Со старым аккумулятором - это не жизнь!" (с) кино "Берегись автомобиля". Если с электролитом уже намудрено (неправильно доливали-разбавляли), а денег совсем мало, можно попробовать купить полторашку электролита и заменить. Если не поможет, остатки электролита потом вылить в новый сухой аккумулятор. Полторашки должно хватить. Вообще, с целью дальнейшей нормальной эксплуатации мотоцикла, любые проблемы с аккумулятором нужно решать путём его замены на новый. Но это не есть путь истинного оппозитчика. Поэтому реанимацию аккумуляторов выше уже толково описали. А ещё, можно начать с проверки аккумулятора отдельно. Зарядить, повесить лампочку и проверить, сколько протянет.
а сколько должна лампочка гореть то? и какая лампочка на сколько ватт ?
Любая на 12 Вольт (если аккумулятор 12вольтовый коенчно). Мощность лампы (ватты) поделить на 12 (Вольт) = ток (в Амперах). Ток в амперах умножить на время работы (в часах) = ёмкость аккумулятора. У мотоциклетных обычно 9 А*ч или около того. Т.е если лампа например 5 Вт, то 5/12=0,42 Ампера. От аккумулятора 9 А*ч она должна проработать 9/0,42=21 час. Но это если аккумулятор новый и полностью заряжен. В твоём случае если хотя бы пару часов продержится - уже хорошо, аккумулятор жив. Только положи на негорючее что-нибудь и чтобы не замкнуло при этом. В стеклянную банку или кружку например.
Проверить АКБ - зарядить его от другого источничника и дать отстоятся ночь(отключенным от потребителей совсем), затем замерить на нем напряжение(странно, почему это не было сделано ранее)
По поводу плотности 0,9 - проверить ареометр на чистой воде.
По поводу электролита - никаких замен, только зря потраченное время.
Но судя пофотке схемы, все эти действия лучше доверить кому-то другому.
чем замерит то тестер пойдет ? просто странно на 5 контактном реле при включении оно горит сначала в пол накала потом полностью а потом опять в пол накала вот думаю оно
ариометром проверяли на разных кислотах походу гавно наверное залили просто до этого было 0.8
а в катушке не может быть дело ибо я ее один раз контакт что на трамблер уходит чутка заклеивал !
Схема просто мега эпична!
Я в школе электросхемы лучше рисовал.
И генератор отключением массы не проверяют вообще-то, так у него диоды на раз два помирают, и реле зарядки тоже.
Если хотите помощи удаленно, для начала потрудитесь нормально хотя бы в том же паинте схему нарисовать.
А по делу если, тестер в руки, в режим амперметра, в разрыв провода АКБ, при всех отключенных потребителях, и проверяйте величину утечки.
какой в разрыв то минус или плюс
Любой провод с аккумулятора, скинь фото прибора, подробнее напишим.
походу мультиметр коротнул)))
походу мультиметр коротнул)))
Им, как не странно будет сказано, надо уметь пользоваться ;-)
Даже если умеешь, нужно быть очень внимателным, сейчас мультиметры вообще без какой либо защиты, я вот по не внимательности не преключил переключатель в режим напряжения (хотя шнурки перекинул для режима напряжения с режима тока 10А) и этого хватило выгореть smd микрухе, которую в нашей деревне не найти (хотя в dip корпусе нашел, но сцуко не смог туда вживить, жду пока дятька с материка привезет), пришлость покупать новый, а вот предохранитель мне лень встроить.
1. Для таких целей покупается дешёвый китайский, он стоит столько же сколько батарейка в нём.
2. Ну как сказать, когда меряем силу тока.... его же просили измерит ток утечки, а не ток нагрузки...
3. надо быть аккуратным когда дело имеешь с искричеством...
Те дешевые теперь, в черных корпусах, показывают полную лажу, особенно по току, раньше они этим не грешили, вернул таких штуки 3, беру теперь в синем корпусе, они конечно по дороже, но показания идеальные
Как не странно, но сдесь я с тобой согласен.
"Флюк" покупать нужно.
Не убиваемый тестер.
Жёлтого цвете.
Не убиваемый тестер.
Жёлтого цвете.
Цвет не показатель. Надо смотреть на качество пластика и разъёмов.
Не убиваемый тестер.
Жёлтого цвете.
Убиваемый :-) Но вещь хорошая, согласен :-)
Мне на работе 11 лет назад выдали.
Прошу новый, но не дают, так как старый прекрасно работает.
Ничего его не берёт.
Щас человек начитается и побежит Флюк искать. Найдёт, продаст мотоцикл, купит Флюк (должно хватить) и погрузится в пучину электродрочерства вместо мотоциклизма. Думайте чо писать то)
:-) :-) :-)