Подскажите что это: кейхин?
на сайте:
авг-17
нахождение:
Воронеж
|
|
16-10-17 17:18
|
|
Добрый день! |
|
на сайте:
авг-17
нахождение:
Воронеж
|
|
16-10-17 17:18
|
|
Добрый день! |
|
Судя по электромагнитному обогатителю это от скутера карб.
вот блин, а на урал 650 его есть смысл ставить? или тут просто не получится, он без этого клапана работать не будет?
Я не знаю на какой объём рассчитан этот карб. Обогатитель будет просто в закрытом положении если его не подсоединить.
в открытом
Не согласен.
Это не кейхин а "какая-то херня" (с). скорее всего китайская.
Диаметр диффузора у этой херни сколько?
1. дай ссылку на товар, чтобы можно было инфу почитать.
2. обогатитель подключить обязательно, чтобы можно было по человечески заводить на холодную.
3. ненужен им никакой соответствующий кран. Ставь любой, или оставляй что есть.
4. скорей всего диаметр дырки со стороны башки не больше чем 26-30 мм, поэтому покупай переходники от явы и ставь.
2. Подключить к бортсети через сопротивление иначе пусковой обоготитель выйдет из строя, при подаче питания на прогрев закладывается определенное время, его величина определяется напряжением подаваемого тока, короче дроч, если соберешься ставить ищи механические пусковые обогатители от делорто, должны подходить
на скутере сам переделывал , болт вместо этого электро привода ничего хитрого, на ютубе видео нашёл собрал за полчаса. на скутере лазить вкручивать выкручивать не удобно, в итоге холостые повыше выставил а болтик закрутил. на урале никаких проблем с этим точно не будет)))
Сориентируйте по ценам на нормальные карбюраторы заодно и скажите какие брать. Ссылку поищу на карбы на алике
На авито по России на данный момент два предложения по CVK.
Вот про китай ссылка, то что рекомендуют из нормального. У меня на верхнекл... 750 были к65т, надоели, поэтому переставил с 650 мотора к68у. С низов отзывчевее и интереснее, учитывая 2WD.
https://youtu.be/RoMuaSsm5PY
Я пытался ставить такие с диаметром дифузора 30мм, но до конца так и не настроил. У них есть такая фишка что при резком сбросе газа мот глохнет и приходится либо следить за этим, либо ставить высокие холостые. Переходники подошли явские. Для них нужен бумажный воздушный фильтр или нулевик. Электрические пусковые обогатители на сколько я понял работают следующим образом, там стоит нагревательный элемент и после включения зажигания, либо по тумблеру на него подается напряжение и он начинает нагревать термоэлемент внутри, он от нагревания расширяется и вдавливает иглу в жиклер. Соответственно за это время двигатель должен успеть прогреться, по крайней мере на японских скутерах так. Еще говорят у них слабая запорная игла нма поплавке и их нужно ставить с вакуумным краном, но у меня проблем не было. По сути это китайская копия кейхина, но с доработками китайских кулибинов и соответствующим качеством, но и цена сильно ниже.
Спасибо за разьясненин, я так понимаю, что эти ставить не следует. А по ценам действительно сильно ниже было. Но, как говориться, скупой платит дважды, и я в этом на собственном опыте познал.
купил же всё равно. взял да поставил , может самому понравится как работает. сам долго возился с к 65 , в итоге купил йиков китайский, сварганил переходник под монокарб и о чудо появились холостые и адекватно на ручку газа отзываться.
На вид дер..мо, наверно и на вкус дер..мо!!!
Это реплика Кейхин
https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32808025470.html?spm=a2g0n.search-cac...
Эти походу, по описанию должны подходить.
Про обогатители, надо подключать и сопротивление подобрать опотным путем.
Про качество хз, но если оно как на pz30 то они лучше пекарских ))
И да это если ты покупал именно 32 а не 26 , см маркировку на корпусе.
ПС
В идеале, разъем поплавковой камеры должен быть горизонтален
Я езжу на таких, если дифф 30 - то что доктор прописал под 650, кейхены курят, серьезно говорю)) Эти карбы можно назвать "хана колену")
Обогатители так подключи: цепь разорвана - обогащают, возьми тумблер, подпиши обогрев например в положении выкл, тумблер включаешь, жиклер затыкается примерно через 1.5 минуты
А я бы через релюху от датчика зарядки запитал.
То есть как только красная лампочка гаснет нормально замкнутое реле замыкается и начинается "отсчет времени".
А если на улице жара? Время обогащения надо будет сократить до минимума, обогатителям без разницы горячий мотор или холодный, будет стоять газовать)
Если на улице жара, то биметалл в обогатителе, который запирает обогатитель тоже будет жаркий. Время обогащения уменьшится.
Если холод - соответственно.
Инотехника, оснащенная такими обогатителями ведь не жалуется на непогоду)
Единственный огроменный минус, 0 и ниже, хрен заведешь, одно время думал как замутить подогрев, забил, на холод ставлю к68
Плюсов намного больше - одинаковый нагрев котлов, цвет свечей как в инжекторном авто, про синхрон можно забыть, на звук слышно закрытие заслонок, должны одинаково щелкать и все, мех. обогатитель в купе с мембраной - нет провала, совсем нет, хоть навсю крутани резко, переходники не морочь, штатные Ява подходят 1 в 1.
Ну и не сочтите за рекламу, жига от Кэпа на Вуфере, про остальные доработки мотора молчу)
Молодой человек, а вы не могли бы формулировать свою ценную информацию в один пост, а не писать отдельный для каждой строчки?
Я понимаю, что такой стиль общения крайне удобен в соцсетях и мессенджерах, но здесь несколько утомляет.
Заранее спасибо.
Удалите, пожалуйста, посты. Ценную информацию буду держать при себе.
Какая утрата ждёт многострадальное оппозитное сообщество. Смилуйся о Великий, не лишай нас возможности греться в лучах твоего непревзойдённого знания!
https://m.aliexpress.com/s/item/32367654208.html?trace=wwwdetail2mobiles...
Нашёл ссылку на эти карбы
Если мне память не изменяет, то 152QMI это скутерный мотор объёмом 150-180сс Карб соответственно на объём 150-250 если я правильно понял китайскую тарабарщину. С минскими К-2401 народ ездит, так что возможно и это заработает, но на верхах точно тупить будет.
следить
В общем как-то так он на них работает.Зажигание-контакты.
Обогатитель ему особо не нужны(без них заводится лучше). Свечи -результат работы с обогатителями(пока разбирался с их подключением).
Стандартные троса подходят с одной лишь переделкой- перепайкой бобышек.
https://youtu.be/85FYaqf-WXc
Вот что хорошо подходит сщитай полная копия CVK 32
Если для К750 холостой расверливаем 0,4 а топливный 170 от ВАЗ ставим тросы обогатителя через переходник и на монетку( опер. зажигания) и будет сказка