Урал волк чоппер
на сайте:
май-17
нахождение:
Дюссельдорф
|
|
12-10-17 18:45
|
|
Привет всем, Хочу купить волк с спрингер вилкой.Вопрос, кто может сказать, вилка спрингер на урал волке, можно на таком байке вообщем ездит. Буду рад если у кого нибудь что-либо похожее есть. Может быть у кого-нибудь есть Урал волк с такой вилкой. Хочу знать с такой вилкой будет мот управляемый или нет. |
|
Чисто визуально рулевая геометрия тут осталась стандартной, так что должен управялятся как и все волки, вальяжно и лениво.
А что возможности прокатиться перед покупкой нет?
Только по двору, не зарегестрирован, а у нас в Германии строго. Менты без пардонные.
Скажы, сама вилка прыгает наверно, но не амартизирует. А вообщем зачем переделывают так такие байки, для красоты или для кайфа наверно.
обычно так переделывают когда очень хочется хорлей, а есть только совнархоз.
а ы данном конкреном случае, мне кажется, волку это не к лицу
конкретно эта вилка- полное говнище, скорее всего dna или paughco, на них использованы не трубы, а целиковые стальные болванки, соответственно весит эта хрень овер дофига, и слово "управляемый" не в полной мере отражает ее поведение на дороге:)
а так- сделана качественно, выглядит достойно, многие тысячи мотоциклистов ездят с такими вилками и не обламываются, собственно советские оппозиты никогда не блистали поведением на дороге, есть основание полагать, что после родной имз вилки разница будет не существенна;)
Плюсую адово!
Те кто ездил на DNA спрингерах на ХД говорят что их "подламывает". Волк мот длинный, может будет по другом себя вести передок. Нужно пробовать.
Похоже на вилку DNA. Недорогой аналог спрингера HD. Вполне ездабельна. Сколько, если не секрет, просят за волчка? По мне, так лучше стоковый.
Oцените.
2500 евро?
Не секрет, за него хочет хоэяин 3300 евро, говорит что вложил в волк около 7000 евро. Стартавая цена была с февраля с 6400 евро, спустился на 4300, а сейчас просит уже 3300. Вопрос стоит ли этот волк этих денег. Поймите у нас цены в евро.
Волки стартуют от 2000 евро, но пока их приведёшь в порядок, надо 1 шт. вложить. Вот такой расклад, мужики.
Нашел волка за 1500 в оригинале, он уже 5 лет стоит в хорошем состоянии на вид, только вот не знаю если мот лолго стоит, что тогда с двигателем. Заведётся, не будут проблемы, что нужно сделать перед тем как его завести. Не ламаются двигатели, когда мотоциклы долго отстаевают. Слушаю вас. Спасибо.
За 1500 и в РФ бы купили) Хорошая цена! В Фи минимум 2800 видел цену.
Если стоит в хорошем гараже, ничего страшного ему не будет. Заметь жидкости, поменять сальники, где нужно. Посмотреть поршневую, в каком состоянии поверхность цилиндров. Тем более, если на вид вполне живой, может статься ему нужно только озвученное техобслуживание.
3300*68,5=226050 . и евро падает.... надо брать-))
Как вы думаете несмотря на деньги, какой лучше.
В оригинале за 1500)
если в 1500 ввалить ещё 1800???
оригинал лучше поделки :)
Ну на конец то,а то уж думал Дюссельдорф пропал)
Однозначно оригинал. Что он навкладывал на 7000 евро??? Такую вилку в РФ можно за 500 евро купить очень мало б/у. А кроме вилки существенных вложений не вижу. ВЕСЬ объем работ даже с поправкой на цены Европы и, допустим, дорогого мастера оценю максимум в 4500 евро вместе с дефектовкой и обслуживанием двигателя.
В оригинале за 1500.
Почему, в оригигале, он ведь вылядит не чего, я только сомневаюсь в неуправляемости такой вилки. Кто знает и кто ездил на байке с спрингер вилкой. Хуже вётаки, или?!
Нравится, бери! Оригинал лучше переделки, многие так считают, че там и кто и как переделывал под вопросом. Не будет этот спрингер хуже оригинальной ИМЗ. Или в Германии дороги резко испортились?)
Не знаю, как там у вас в Германии, тут вот в Финлядии 400 членов uralroikka клуба, у каждого этих уралов в среднем по паре штук. Здесь есть негласное понимание, что itäpyörä (дословно восточныймотоцикл, так называют здесь мотоциклы родом из ссср) не может стоить больше 2000 Евро, ну 2500 край, если это что-то сверх выдающееся в идеальном состоянии. Бывают исключения конечно.
Моё личное мнение, что волк красив в стоке. А если ты вкладывал деньги в изменение его внешности, сколько бы ты не вложил, - ты скорее тратил их на получение удовольствия от творчества и тешил тем самым своё эго, и на реальную продажную цену продукта это может никак не влиять. Волк остается волком, только уколхоженным.
Это традиционно для марки Урал.
У нас так же происходит, вкладывают больше а продают дешевле. Только цены в рублях.
p.s.Надо брать..
Брать переделанный ? Если брать оригинал вообщем 1000 до 1500 евро тоже надо вложить. А если хочешь сделать с оригинала как ты его видешь, тогда он обойдётся тоже в такую сумму или не больше. А этот чоппер уже готов. Спасибо за подсказку.
Переделывая мот сам, ты получишь то, что хочешь именно ты, ну или то, что получится именно у тебя. Хочешь сток - купи сток, хочешь творчества - купи сток и уколхозь его сам, хочешь "просто чоппер" - купи готовый.
Я бы взял оригинал 1500.
Спасибо ребята за поддержку. Думаю каждый из вас прав, короче понял, сделай сам.
На эту вилку можно амартизаторы поставит или нет?
Можно, например на место фары, или два по бокам.
Под фару амморт встает. Наборы есть. 100€ примерно. Но еще раз, вилки эти в управлении не очень хорошо. Подламывает их, руль не отпустить.
Возьмите этот, вилку потом продадите, и купите другую
таки, а нафига он без вилки нужен, если в стандарте дешевле? весь цимес в ней, и таки не нужно забывать, что ежели тс не кустомизер, то постройка такого мотоцикла выйдет ему в копеечку, так что - хочется этот и понтоваться, надо брать, хочется стандарт- фигли тогда рассуждать?
За 1500 евриков, волк ушёл, мужик подвёл. Прибыли на место, мужик говорит, я только что продал, 300 км проехали, эх был бы он в России, он бы точно ответил. Остался волк чоппер с вилкой спрингер, буду торговаться за три тысячи может отдаст, у нас урал как соло, чопперы, кастомы и бобберы не катят, вот с люлькой покупают.
Так вот, мне переделаный всё равно больше нравиться, он супер выглядит в натуре хардкор, долго не буду думать, возьму его, даже если мои две Урал Кобры на покатушки в гараже стоят и ждут хорошей погоды.
Кобра 1999, 750 см 3 на мото-шоу Франкфурт на Майне 2017 год
Урал Кобра 650 см 3, 1999 год.
ural-cobra , а ты знаешь, что Урал Волк изначально планировался как развитие проекта Урал Кобра в варианте с задней подвеской и именовался Урал Кобра 2 ?
Волком его переименовали уже позже.
Вопрос, где можно такую информацию прочитать, может кто-нибудь знает.
Есть может быть ссылка.
Старые журналы Мото, на торрент- трекерах все выложено. И как там Кобра поживает, хорошо продается?
Понял, что старые журналы, а где их найти или в интернете можно посмотреть. Если кто-нибудь знает буду очень признателен, зарание блогадарю.
О какой Кобре идёт речь?
У меня 2 Кобры они в супер состояние, продается пока Кобра 650.
Место нахождения Дюссельдорф/Германия.
Одна Урал Кобра продается на Ebay
http://www.ebay.de/itm/263251650937?ssPageName=STRK:MESELX:IT&_trksid=p3..., если кто-нибудь желает купит. Приезжайте.
Журнал МОТО 10 за 1997 год
Статья - презентация о Кобре.
В этой теме вроде есть ссылки на скачивание. Но не проверял.
http://oppozit.ru/article67019.html
Ссылки мёртвые
заметил
Мой красавец Кобра 650
А самому поискать?
Вот, пробуй..
https://vk.com/topic-29955412_28770767?offset=0