Опознание истинного К65Т Пекар 2017 г.в.
на сайте:
фев-17
нахождение:
Челябинск
|
|
08-10-17 9:54
|
|
Всем доброго дня! По "смс-проверке оригинальности изделия" ответ положительный, но вот сомнения по происхождению остаются. Слишком он красиво выглядит+трубочка, крепеж и винты подозрителные. Внутри все на месте, стружки минимальное количество. |
|
Животрепещущая тема.
пекар. маде ин наполовину кЕтай
пекару видать в падлу поизводством заниматься, проще в китае заказать и наклейи приклеить )))
Я не пойму- че не нравится-то?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Он же написал: "Слишком он красиво выглядит+трубочка, крепеж и винты подозрителные. Внутри все на месте, стружки минимальное количество".
Да все вроде нравится. Сейчас есть незабываемая возможность вернуть карбюраторы и (возможно) попытаться еще раз.
Ожидал увидеть что-то навроде вот такого:
В смысле красная прокладка крышки поплавковой камеры, белые винты с шляпками меньшей высоты, латунный штуцер. А то он как переодетый Ruili и аналогичные китайцы, только с нашелпками. В смысле это действительно Пекар теперь такой или интернет-магазин найопывает, переклеивая наклейки?
А давно ли пекар стал на к65 запрессовывать ( или вкручивать) трубку (седло) в которую входит запорный клапан (игла) поплавка.
С к68 все понятно, там седло не резьбе, а на 65 то вот так всегда бало.
Вам не угодишь, то стружку в каналы подавай, то почему ее там нет.
По делу скажу, мне 63и, новые Ленкарз, не 65е, но они практически одинаковые, не понравились, провал есть при разгоне, как иголку не поднимай и винт качества не крути. На К37х и 301х я такого не замечал, поэтому 6Х серию я избегаю, для езды все-таки лучше поставить что-нибудь современное типа PZ30 Китай
Фактически сейчас 3 мысли:
1) Это не настоящий пекар, сдать в магазин, на мотоцикл не ставить, искать настоящий
2) Это настоящий пекар, просто его так теперь делают, устанавливать на мотоцикл, смотреть, что будет
3) Это настоящий пекар, просто его так делают (и нормальным он не будет), на мотоцикл не устанавливать, сдать в магазин, устанавливать PZ30 или аналогичные.
Думаю лутьше этих, других современных К65Т уже не найдешь, если выборо пал именно на К65Т, ставить и ездить. У них разница с советскими, там где была латунь и бронза теперь чернуха. У кЕтая оборонка только качественная, все остальное уг.
Пекар давно перевёл производство в Китай, качество вполне сносное, не хуже того, вто было.
Эти 65-е выглядят более "российскими", чем 68-е.
А чо тут за PZ30 топят, от них есть реальный профит или нафиг не надо для непритязательного использования?
PZ 26, 27, 30 итд, о преимуществах разжевано в разделе карбюраторы.
Карбы серии К древние как мир, хотя расточенные 301е с 30м диффузором лично мне очень нравятся
Объехал сегодня пару магазинов ,смотрел новых Пекаров из коробки, такие же примерно. Руиливеберообразные.
В общем это все-таки чай со слоном ,но не тот самый. Поставлю, погляжу...
Я прям представляю диалог при сдаче карбюраторов:
-заберите ваши карбы верните деньги!
-но почему?
-он слишком хороший. стружки нет. Выглядит слишком красиво
))))))