Маслоуловители и коленвал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маслоуловители и коленвал

оппозитчик barmank
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Калуга, Калужская область

Всем Здрасте. Капиталю свой движок от менто-мото. Причина разборки - стуки на малых оборотах, 2 мятых винтика в крышке картера размера как на маслоуловителях. Сегодня закончил разборку и помывку. Когда снял коленвал оказалось что маслоуловители сидят на точечной сварке. Как я понял на форуме у некоторых такие попадаются. Но интересно узнать тенденцию использования такого соединения... почему они у большинства на болтах а у некоторых на точечной сварке, кстати на маслоуловителях дырки под винтики есть а в коленвале нет. Второй вопрос какие подшипники лучше ставить, где и какие взять лучше сальники и какова их цена? Родные уже болтались пипец как.

CnoKouHblu's picture

Второй вопрос : http://oppozit.ru/post_88318.html

Mr_Vlad's picture

На точечной сварке поздние, вполне надежное соединение. По проверке коленвала- промываешь коленвал в солярке, бензине, маслоуловители выскребаешь острым шилом или скребком ТЩАТЕЛЬНО, опять промываешь, продуваешь, потом берешь коленвал за шатун в свободно-подвешенном состоянии и бьешь ладонью сверху вниз резко и прислушиваешься, по очереди каждый шатун, обычно шатуны изнашиваются по-разному, это по звуку слышно- неизношенный коленвал лязгает глухо, изношенный звонко, для чистоты эксперимента масло из коленвала должно быть вымыто.
Коренные подшипники ставь фирменные например FAG, SKF, NTN, KOYO, SNR лучше C3, можно брать закрытые, крышки потом удалить

kapotov's picture

Нет, не надёжное соединение, несколько раз разбирал двигатель из за отрыва тарелок (

Laford's picture

... Пытался представить себе эту картину, чуть не вывихнул мозг...
Могу предложить способ замера люфта шатуна для нищебро и просто
Людей, не дружащих со всякими там индикаторами часового типа и т.д.
В голову пришел способ толькочто. Точность до пяти соток при нормальном
Штангенциркуле.
Итак, упираем голову штангеля в одну из щек колена, разводим и нутромером упираем в отверстие вгш. Двигаем шатун вперед-назад, получаем размер люфта.
Годится?

barmank's picture

Ребят. А я разве спрашивал про проверку шатунов? У меня шатуны еще дай бог. Звук глухой, если так понятней, двиг прошел не более 20000. Люфт в опорных подшипниках коленвала и разбита бронзовая втулка ГРВ, шестерни и сам ГРВ на 5. По подшипникам ктото гдето писал что есть подшипники расчитанные на скорость - но они могут невыдержать нагрузку и есть подшипники на нагрузку - такие будут тормозить и как следствие потеря мощности. Кто подскажет этот нюанс? Кстати в одном магазе находил подшипники параметра 6207 с дополнительными параметрами типа наминалоных оборотов от 6000 до 20000 в мин и различной статической и динамической грузоподъемностью.
---------------------------
Байкеры это братья звездам, кострам, закатам!

CnoKouHblu's picture

Чем подшипник может тормозить ? И уж тем более раскрутить до двацатитыщ архаичный дрыгатель разработки 30-х готов прошлого века тебе точно не удастся . Бери подшипники 6207 С3 любые фирмовые выше перечисленные и езжай с богом .

barmank's picture

А почему именно СЗ?, как оно скажется на долговечности?
---------------------------
Байкеры это братья звездам, кострам, закатам!

Laford's picture

Это вроде как гарантированный зазор при выходе на нормальный тепловой режим, чтоли.
На семьсотписятке трудятся долго и счастливо подшипники со ступицы
Волги (навродебы) очечественные, Россейские.
Да, конечно, иномарочные лучше. Выше написали.
Да, есть "тихоходные" и "быстроходные" подшипы. Отличаются количеством тел качения и их массой. Те, что помедленней - массивные, тел качения меньше(или столько же), больше нагрузка. И наоборот. По оборотам - для наших моторов не критично! Даже самые "медленные" что-то около 8000 Поддерживают легко.
Сальники?
Rubena, corteco. Рыжие.
По ценам не знаю, я всегда на 650 ставил из комплектов, меня устраивало.

argentum's picture

Винты скорее всего из пластины распредвала или генератора там.

User login