Нужен совет по доработке выжима сцепления на Урале
на сайте:
апр-11
нахождение:
Кохма Ивановская обл.
|
|
26-09-17 19:16
|
|
Сегодня опять провалился выжимной шток в нажимной диск сцепления. Хватило на 15 тыщ пробега. |
|
Первый раз слышу про эту проблему.
Тоже первый раз слышу но могу сделать предположение что шток самопал,в наличии имеется днепрошток,не отличишь от оригинала,прям один в один,но сделан из обычного болта,от сточенной резьбы остались едва заметные следы
Уже второй комплект потрохов с такой бедой.
Запы были новые, покупал у Петра. Квадрат штока вставлялся плотно.
шайбу толстую на шток одеть и закрепить, лишь бы по диаметру внутри вала пролезала.
Да, заказывал шток из "правильного" материала.
шток можно изготовить из удлинителя для 1/4 головок, металл шикарный, выдержит все нагрузки без проблем, токарь повторит по образцу и забыл навсегда, советовал уже ранее кому то под усиленное сцепление.
Скорее всего у тебя проблемы с выжимным подшипником, а проваливающийся шток только следствие- его сжирает. Иначе не может быть. Ставишь роликовый подшипник туда с 2мя закаленными пластинами и ничего подобного не случится.
Если сделать вот так,только шток будет вращаться.
Пропорции не соблюдены. Будет ли такая конструкция работать, не сожрет ли шток от вращения.
У BMW такая конструкция сцепления.
Вообще нада шток нормальный, а не из гвоздя, тогда всё ходит и не ломается.
Что-то я не очень понял как куда и что могло провалиться....
Там вроде и проваливаться нечему.
Там вроде и проваливаться нечему.
Было такое, выжимной шток прошел насквозь нажимной диск. Собой просверлил квадратное отверстие.
Это когда Некачественный шток.
У BMW шток на двух подшипниках.
Нормальный шток получился из какой-то зиловской штанги.
ещё грибки сжираются.
штатные новоделы не живут ни сколько.
Купил оппозитчик новый комплект выжима. А Днепр ему говорит: - " Дай пожевать..".
Вскрытие показало разрушение выжимного подшипника.
И дискам ферродо хана, хватило на 2 сезона. Хваленый тайвань.
Судя по дорожкам подшипник прошёл оооочень много!
А про диски, дык, с 95 года они все такие. 10тыщ и на смену ;-)
А потом и первичный вал... Вообще не изнашивались шестерни, только вот это самое место под сцепление ;-)
Поставив себе игольчатый подшипник в узел выжима, забыл про шариковые. Крайне рекомендую.
Оффтоп: любопытно, что съедены шлицы только на ближнем к КПП диске. Либо он имеет адский эксцентриситет относительно второго (неровно притянут маховик?), либо через него передаётся намного большее усилие (замасленная поверхность второго диска?) Интересно было бы взглянуть на первичный вал. Такое ощущение, что вал в этих шлицах адово люфтил изначально, судя по "ступеньке" на ножке зуба шлица.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
На маховике биений нет, притянут ровно. Диски сухие, сальник не ссыт. На первичном валу есть небольшая выработка. Фото сделаю посмотреть.
И дискам ферродо хана, хватило на 2 сезона. Хваленый тайвань.
Как ты трогался с места с такими подшипниками? Не ужели никаких симптомов до последнего не проявлялось?
Про замену описано в теме про импортные аналоги. Ставь игольчатый подшипник. Остальное дорабатывается по месту.
Про диски..
Ферредо там вероятно не ушатанное.
А про щлицевую ....уже кто то писал про партию с бракованными шлицевыми на тайваньских дисках. Переклепай , поставь советские шлицы .
1. если "дорожка" без выбоин, то никак не проявляется ;-)
2. советские так же съедало ;-)
У меня один раз сломало шток в самом тонком месте, где резинка стоит. Тем не менее, работало, пока не вскрыл для ремонта мотора. Сожраный в хлам подшипник тоже видел. Там бороздки чуть ли не в полдиаметра шарика были. Про косяки квадрата на штоке не слыхал. Максимум, что видел - квадрат обточило так, что он вращался в нажимном диске, но никаких поломок.
У меня как-то развалился выжимной и вся выжимная требуха сварилась в единую цельнометаллическую конструкцию))
До сих пор этой штукой пользуюсь как ковырятельным инструментом)
Прикупил для мопеда сцепление.
После сборки оказалось что задевают пружины за прилив вторичного вала Сделал выборку в картере глубиной 2 мм. Ну и буду вырезать прокладку из 2мм алюминия чтоб отодвинуть коробас от двигателя т.к нет зазора от шлицевой сцепления до сальника первичного вала. Вид сбокуНаверно к родному сцеплению больше не вернусь.