Резкое падение давления масла в двигателе МТ Днепр 10-36
на сайте:
янв-14
нахождение:
Днепр
|
|
17-09-17 21:01
|
|
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой: резко упало давление масла, двигатель МТ Днепр 10-36, пробег 28 000. Вместо штатного датчика у меня вкручен манометр, который я проверяю каждый раз при старте двигателя. Сегодня утром с давлением было все в порядке, на холостых около 2 атм, 3.5-4 атм при открытии ручки газа. Однако когда вечером я забирал его со стоянки, то обратил внимание что давление резко упало до 1.2 атм на холостых и 2 атм на повышенных оборотах. Что может быть причиной этого? Приоткрытый редукционный клапан? Может в него попала грязь? Или могут быть другие причины? Конечно, я бы предпочел чтобы дело было в неисправном манометре, но думаю что он если бы и сломался, то просто перестал бы что-либо показывать, а не занижал давление. Буду очень признатален за советы P.S. По щупу масла больше половины (между нижним и верхним уровнями) P.P.S. Масло залито 10W60 |
|
Этой весной у меня манометр стал врать ни с того ни с сего - занижал примерно в два раза. Я этим манометром всегда давление в топливной рампе инжекторных авто мерял. Из-за него падлы пару дней потерял пытаясь починить исправную машину.
Редукционник конечно вероятней. В дырку от манометра подуй резко ножным насосом с подмотанным изолентой импровизированным конусом как на компрессометре. Обычно помогает.
В смысле попробовать продуть редукционный клапан сжатым воздухом? А имеет смысл заехать на шиномонтаж и попробовать провернуть это там с помощью компрессора?
Скорее всего действительно редукционник. Заведи мотор и на холодную дай оборотов, или грязь вылетит, или мотор доломаешь.
Что будет если на пониженном давлении масла (1 атм) проехать километров 15? Не придется ли менять вкладыши шатунов? Я просто не представляю себе скорость их износа в таком случае. Если дело не решится доливом масла, то придется ехать в гараж и там разбирать двигатель чтобы выяснить причину, и мне интересно смогу ли я сделать это своим ходом или придется вызывать какой-нибудь эвакуатор
Сделал так еще раз повторно. Помогло. Спасибо
Случайно нажал несколько раз. Модераторы удалите, пожалуйста, лишние комментарии
Пришел утром на стоянку, завел. На холодную давление 2, после прогрева опустилось до 1.6-1.7, хотя вчера вечером было после прогрева 1, то есть давление подросло. Чудеса. Завелся, проехался 100 метров до шиномонтажа и продул маслосистему компрессором (4-6 атм). Снова давление стало 1 атм. Вкрутил другой манометр, перепроверил, продул снова - безрезультатно. Пришлось ставить на стоянку обратно
Пока ехал на работу на автобусе, то пришла в голову идея - а не может ли это быть от того, что на стоянке мотоцикл стоял под уклоном вперед и из-за этого давление было выше? Быть может оно отчасти зависит от уровня масла в районе его забора, например, если раскрутилась трубка маслонасоса?
Похоже на то что у тебя центрифуга начала раскрываться потихоньку! скидывай утятницу и смотри центрифугу!
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
С трудом представляю себе это, но обращу внимание. Ведь болт центрифуги законтрен подогнутой шайбой по идее и не может раскручиваться
Ещё как может! У меня вообще сорвало резьбу на болте!
__________________________________________________________________________
Всё должно быть по Хардкору!!!
У меня была подобная ситуация пару недель назад. Правда давление упало во время поездки. Лампа стала гореть на холостых, хотя накануне всё было нормально.
На следующий день завёл мотоцикл, пока он не прогрелся погазовал малость - Всё стало нормально. Чувствуется в редукционник что-то попало. Масло пора менять.
Но это, конечно, конкретный случай.
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"
Вернулся с работы, долил масла, завел и хорошенько прогазовал на холодную, и что бы вы подумали - теперь у меня давление 3.5 атм на холостых! Сначала не поверил даже. Похоже что действительно что-то попало под редукционный клапан, и даже компрессор с шиномонтажа не мог его продуть. Масло, понятно, заменю первым же делом. Поэтому если у вас проблемы с давлением, то попробуйте поступить таким же образом.
Большое спасибо всем отписавшимся за советы
Еще один вопрос. Не слишком ли это много - 3 атм на холостых? Не могло ли что-то забиться, к примеру, в коленвале?
На холодную и на масле w50 это нормально.
У меня на холодную 4 давит. На счет давления теперь - было один в один, резко упало давление до 2 кг на средних оборотах. Прогазовал до 6 кг, редукционник продулся и давление восстановилось. Но как в него может что-то попадать, если у меня автошный маслофильтр??
У тебя фильтр перед насосом установлен?
Нет, конечно, у меня как положено, после насоса.
Ну так через штатную сетку только камни среднего размера не пролезут ))
4ат на холодном. Как-то давление упало, хотел капиталить- думал вкладыши. Погазовал, сменил масло - и все стало нормально, видимо кусочек г-на в редукционнике.
Что же это за двигатель такой, в котором давление масла пропадает?
Любой в котором в отличии от урала оно есть )))