Сломал зуб на шестерне распреда.
на сайте:
сен-17
нахождение:
Ярославль
|
|
15-09-17 16:40
|
|
Вообще сломал зуб на шестерне распреда. Не спрашивайте как. Зуб обломился примерно на 80% ширины. Походит ли эта шестерня и можно ли эксплуатировать двиг с такой болячкой? |
|
Можно. Но не долго.
А почему недолго?
Как - понятно: на 99% - неудачЕный удар по торцу сабжа...
Все ответы - слать на lucky_sv@mail.ru
Здесь уже практически не бываю...
Не будет.
Фото в студию
с зубами это к Южному )))
а по теме походит канешь, но будь готов повышенному износу, слому соседних и т.д. в плоть до хана валу, посмотри в инетах что такое эвольвента и зачем она нужна, и сам все поймешь
Лучше поменяй, я уже научен
еще одна тема с содержательным названием!
шестерню менять, и взять а правило, все неисправное менять, все плохое-выкидывать.
Золотые слова!
Опять бом-бом по поводу названия
Ну не найти в моей дыре шестерню. Вот и спрашиваю. Проездит ли хотя бы зиму - 5000-6000 тыс.км? Был Днепр и там гремела шестерня эта. Болталась на валу 3000 тысячи километров, может и дальше бы гремела, но попался донор.
Чувак, ты или реально панк или нереальный тролль! Не будет это нормально работать, а при окончательной поломке двигун будет дешевле выкинуть чем восстановить.
Пиз...ть - не мешки ворочать. Дальнобойщик ты наш зимний херов. И если уж решил тут писать про свои крутые пробеги, так хоть писал бы без ошибок - 5 тыс. км или 5000 км, а 5000 тыс. км это 5 миллионов километров, если чо. И да, Ярославль - это конечно такая жопа мира, что шестерни найти ну прямо мегапроблема. Заипали, честное слово. Что не тема в последнее время, так просто кладезь полезной инфы. Откуда вы все такие только беретесь.
Ну опечатался немного. Ты же явно понял что речь идёт просто о пяти,шести тысячах, а не миллионах. От Ярославля я живу на удалении 200 км. Просто написал в инфу ближайший обл. центр. В Ярославле сейчас бываю редко.
Заодно и в одном нолике наверное опечатался. А может и в паре. Вот честно - не понимаю, нах...я эти все дешёвые понты и вешания лапши ? Наверное все 5 тыс. км будешь нарезать вокруг того места, где сейчас живёшь и 200 км до Ярославля за шестернями ну никак не получится осилить. И почта к тебе не ходит.
Для Вас видимо это огромный пробег))) Есть в наличии ваз 2111. Покупалась в 2012 году с 170 тыс. км пробега. На данный момент 405000км. За это же время иж юпитер отбегал 32 тысячи. Мне до аптеки элементарно съездить 40 км в одну сторону. Характер работы разъездной, шабашки по району и области (печки, заборы, колодцы)
Жил бы я в самом Ярославле, конечно я бы знал где купить эти треклятые шестерни. Сейчас всё труднее и труднее найти запы для совкоциклов. Из-за этого иж сейчас простаивает. Не где взять цилиндры. Ставил какие-то из магазина - компрессия стала падать через пару месяцев и на горячуюю хрен заведешь. Пластилиновые запчасти сейчас.
ААА роторный двигатель вместо оппозита))))
Просто интересуюсь есть ли смысл собирать двиг или она и часа не отработает? Были ли прецеденты?
Менять шестерни одназначно. Разнесет потом пол мотора.
Скупой платит дважды.
Шестерни тут на форуме
поищи продают человеки.
Южного тел напишите в личку : зубы надо делать :)
Блин, я то думал: человек зуб сломал, может помощь нужна, а тут про распред. Заглавие темы поправь.
Заменить
Из-за выломанного зуба начнется сильный шум, выламывало зуб на первичном валу урало кпп 4-ой передачи, вой был как от сирены.
Напиши номер группы шестерни, цифры возле метки, к примеру 123/55, может кто и отправит
Пока не было. Будь первый!!!
ТС,а что тебе даст час работы шестерни?
Тебе выше неоднократно дельно советовали:купи новую шестерню.Можно подумать ты живёшь в такой ж..,где и интернета нет,и ты СМС с этими вопросами пересылаешь друзьям на большую землю,чтобы они здесь от твоего имени запостили...
Как ни странно,один нюанс радует:вопрошатели сознательнее стали-уже чёткую причину неполадок указывают.
По сравнению с типичным "лежу в кресле не заводится мотоцикл продавец сказал что мот хороший я купил а он не заводится копаться руками лениво подскажите что смотреть куда лезть"-это невероятный индустриальный прогресс и технологический скачок.
ТС ты же держишь её в руках это уже считай пол дела ! Если нет комплектных шестерен , подбери по зазору любую из "ведра" будет намного лучше чем эту ставить .
Да не, я её на мотике сфоткал. В ведре есть только коленвальная.
Да не, я её на мотике сфоткал. В ведре есть только коленвальная.
ну собери как есть, мотоцикл на 200% оправдает твой ник на оппозите.
Кроилово- ведёт к попадалову. Ты пока здесь рассказываешь про то что у вас шестерни не найти, постучал бы лучше по клавишам, да и заказал хоть здесь на сайте хоть у других продаванов..... Скажи просто- денег жалко, а ездить охота, но что то я очкую.....
Да денег не жалко, ипаться не хочется. В сборе с распредом бы? Если заказывать, то если не трудно, можете показать, ткнуть, где заказывать? Просто отрыл новые головы в сборе, поршни с кольцами, цилиндры - всё советское, ещё заказанное в сельском хозмаге. Новодел не внушает доверия.
Вот есть ли возможность где купить совковый запы сейчас? Мож подскажет кто?
Да, знаю пару контактов где точно есть новые СССР. Если интересно пиши в личку.
Всему учит жизнь товарищи.
Короче купил комплект из двух шестерёнок. Распредвал вытащил и спресовал съемником, а коленвальную не снять - съемник не подсунуть. Можно ли пока поставить только одну шестерню новую, а вторую потом, когда попадется подходящий съемник.
Школота детектед.
p.s. Два ключа на 22" тебе в помощь. Один ставь в то место, где шпонка, второй напротив первого. ..и это , пиши уже в теме для новичков.
Да блин, на Днепре помнится лет пять назад легко снималась, а тут пробовал маленьким съемничком для поводков дворников от лагуны и писец ему пришел. Попробую прямо сейчас вашим способом, благо гараж на первом этаже дома.
Вобщем получилось. Ключ на 22 сперва там не пролезал, а вот самопальные отвёртки из юмзэшных клапанов помогли. Только я не понял, там натяг такой выдерживает или всё таки под конус сделано? И ещё вопрос, как лучше держать КВ при затяжке маховика. Двиг стоит на мотоцикле.
Держи за маховик, колено свернеш. Рожковый ключ вставляешь в отверстие маховика и упираеш в картер.
Ага, и горелочкой нагреть - как по маслу пойдет!
КОГО???
Тоже подумал про маховик :-)
Шестеренку нагреть и тогда свободно сымется. Ну без фанатизьма конечно - не до красна же греть!
Ну что там автор? как дела с мотором?
Рассказал бы хоть..
Странный вопрос. Сменить и все. Запчасти- копеечные. По группе картера подбирать не сильно обязательно.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Заводил мотор нее?