Электро чоппер
на сайте:
мар-11
нахождение:
Ирбит
|
|
24-08-17 3:55
|
|
Затеял сделать чоппер для катания детей внутри помещения. |
|
на сайте:
мар-11
нахождение:
Ирбит
|
|
24-08-17 3:55
|
|
Затеял сделать чоппер для катания детей внутри помещения. |
|
Что это за электродвигатель? Явно что то либо чахлое, либо кратковременной работы, как стартер. То есть не подходит для траспорта, пусть и детского. Да еще и с таким массивным редуктором, который отожрет весьма немало изза потерь. Пока все плохо.
Если делать совсем грамотно - то два мотор-колеса (бывают постоянного тока, с коллектором и трехфазные) в каждое колесо, коетроллеры сооствествующего типа к ним и акб на сответствующее напряжение и емкость.
Если проще - то можно обойтись и старым дорбым коллекторным двигателем постоянного тока, ватт на 500 и более. В идеале к нему шим-контроллер, но на слабом электродвигателе можно и без него. Неразрезная ось и шкив с зубчатым ремнем.
Акб - если дешево и сердито - свинцовые, если по феншую - литиевые.
Конструкция явно перетяжелённая. Полагаю, один задний мост килограмм 60-70 весит. Плюс экипажная часть от Урала. Да если ещё аккумуляторы на всё это навалить... Все это никак не вяжется с заявленой задачей "для катания детей внутри помещения". Глядя на двигатель, вообще возникают сомнения, что аппарат будет ездить. Неужели для постройки детского электрочоппера нельзя было взять за основу ну хотя бы какую нибудь Ригу-13, или что-то в этом роде? Почему тяжеленный Урал?
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"
Потому что, внезапно, автор - инженер с ИМЗ...
Но задний мост тут и в правду ни к чему.
Только я один не понял: а где, собственно, будут распологаться дети? Я ведь надеюсь что место водителя подразумевается за взрослым.
На месте родного двс ))
Такой редуктор на тритонныдетей в кузове навалом )
По поводу конструкции никто советов не просил - советов просили на счет аккумуляторов и управления электродвигателями.
Вот тут ты зря. Электротяга - штука такая, в которой надо экономить. А редуктор, что стоит сейчас - однозначно экономным не назовешь. И не нужен он там.
Ктож спорит, на счет экономии. В данном случае "слепили из того, что было. Конструкция конечно монструозная
Вот это сотонизЪм!!))
По моему автор просто стебётся!
Без всякой насмешки.
Ирония на байкерство будет, и только.
Да двигатель слабенький, но могу усилить; да мост монументальный, но и вес катающихся не малый.
Планирую вести 4х детей в возрасте от 5 до 14 лет.
А че не от шуроповерта привод, а?
А вот с этим есть другая задумка.
Тут в соседней ветке про шуруповёрты уже интересуются... :)
По поводу батареек, насколько я припоминаю, самые доступные всегда были щелочные. Ну если уже совсем извращаться по полной, то в данном случае пойдут электровозные, они ампер по 300 кажется и напряжение чтото вроде 1 вольта. Те что в шахтовых электровозах используются. Этот мост как раз их выдержит. Да и есть машины с подключаемым электроприводом 4eWD. может стоит обратить внимание туда.
;)))
По поводу батареек, насколько я припоминаю, самые доступные всегда были щелочные. Ну если уже совсем извращаться по полной, то в данном случае пойдут электровозные, они ампер по 300 кажется и напряжение чтото вроде 1 вольта. Те что в шахтовых электровозах используются. Этот мост как раз их выдержит. Да и есть машины с подключаемым электроприводом 4eWD. может стоит обратить внимание туда.
;)))
Все это как то мне незнакомо, но взялся уже. Электрические парни смотрят на меня с улыбкой, и только.
Аккумуляторы пока автомобильные.
У нас на шхуне стоят тяговые батареи свинцово-кислотные на 1.2 Вольта и 1200А\Ч, вот их надо ставить с десяток. Правда они габаритом 800х300х300 и весом таким, что два мужика их с трудом поднимают )))
сдать зад на металлолом деньги пропить и купить китайской электро квадроцикл вещь прикольная и запас хода около 100 км и все ) а если ооставить и дело принципиально я как раз читал что имз тележки выпускали вот нее можно и напихать десяток другой автомобильных аккумов )) и будет адская тарантайка )) следуюший шаг водородную установку на оппозит ))
ИМЗ? Тележки??
...никогда не был так близок к провалу... ))))
http://oppozit.ru/article99290.html вон про какую я тележку говорю и статья есть))
Ну да. Я понял.
Неужели ты не понял что эти телеги выпускал не ИМЗ а наш сегодняшний герой "конструктором" себя называемый который.. ... . ..... . . . . . ........
Тонко ;-)
Щелочные авиационные батареи туда и в путь! Но тяжеленные и крупногабаритные. За-то почти вечные. Мотор слабоват.
Отступать есть куда.
Уже крашу.
Внутреннее содержание не решено, а внешне уже собираю - настоящий кастомайзер.
..настоящий опездал я бы сказал
В покраску
Автор, у меня есть 500сот ваттный 27 вольтовый электродвигатель. Могу отдать за недорого. На нем можно будет ездить, не будет проблем с питанием и управлением. Он, конечно, габаритами поболее, но он точно не сгорит через три минуты.
у знакомого есть и генератор военный 25-30вольт 1 киловатт. Уже начальные данные для гибрида хаахха
У меня электрик модель или номер его просит.
Это генератор от самолета. Я на таком же, только чуть слабее, 350 ватт, на дрезине ездил. Масса дрезины с пассажирами - почти полтонны - и едет! Большой запас прочносьи заложен ибо. Сфоткать могу.
Пысы: вот тут почитай http://oppozit.ru/article75618.html
для челябинских детей это нормуль, для всех остальных давно уже моторколеса рулят, можно сделать полнопривод элементарно
продолжаем
собираем
Оффтоп, не имеющий никокой смысловой нагрузки и полезности по данному посту: надо на электро чоппере сделать симуляцию работы Ураловских клапанов, а именно: звук "ц-ц-ц-ц-ц-ц", иначе товар не пойдет!) Нужен экшн!
_________________________________
Руки из *опы - деньги на ветер.
а как будет управление тягой осушествлять то ?
Видел этот мост в живую..он атомный взрыв переживет!
Неее, два...по очереди.
p.s.Единственное что роднит данный мост с проектом, это корень слова "Электро"
Батареи и движок от того же погрузчика и все полетит
Первые пробы недели три назад показали что, чоппер едет. Пробы проходили во дворе цеха.
То ли внимание было на "поедет - не поедет", но я внимание не обратил на шум одного из редукторов.
Вчера пробы проводили уже в зале, где электрочопперу предстоит трудиться. Всех поразил вой редуктора.
Редуктор я взял от "болгарки", вот и вой от болгарки.
Разработки продолжаются.
Редуктор от болгарки рассчитан на высокие обороты и НИЗКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. У тебя наоборот, хотя в сумме мощность может быть сопоставима.
А сварить из тонкостенной трубы, велосипедных колес и поставить мотор-колесо от того же велика- религия не позволяет? зачем эта тяжесть, громоздкость и страшный вид?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Из тонкостенных труб и велосипедных колес? Это вы чего?
Я же чоппер оппозит делаю. Он еще и пассажиров предназначен катать.
Нужна брутальность и немного юмора.
Во!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
потому, что тс работал в конструкторском бюро имз, собственно теперь то понятно почему уралы такие- какой подход, такой и приход:)
Наверняка идея уже есть.
Нас просто интрегуют.
Интересно. Побольше фото.
Спасибо.
как будет осушествлятся управление тягой то?
Если мощность движка в пределах 500 ватт, а максимадльная скорость до 10 кмч, то за глаза простого вкл/выкл.
руль потрясает воображение!
классика чопперостроения
Классика, но прочно забытая, на аппаратах новее конца 60-х её почти не видно.
Готовы два вагончика для Чоппера.
И еще
Фото крупнее
С вагончиками задумка более понятна, и выглядит более гармонично.
Начал испытания.