Мотор глохнет на холостых | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотор глохнет на холостых

оппозитчик deringpavel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

Мне наконец удалось завести м-61. Прочистил карбюраторы и воздухан, однако мотоцикл глохнет на холостых. Сдернул головки, буду притирать клапана.
Почему мот так себя ведет?

_Илья_'s picture

Не трогай М-61, вдруг ещё сломаешь что-нибудь... Пусть стоит - целее будет)

Фильмоскопов's picture

Точно!
Прежде чем браться ремонтировать м-61, нужно потренироваться "на кошках" типа 8.103 10 , лет 15 - 20...а потом уж браться за такие мотоциклы.

vanlüderss's picture

deringpavel:
Почему мот так себя ведет?

а почему бы мотоциклу так себя не вести?
Мне вот лично неизвестно,присутствуют ли на портале экстрасенсы онлайн,способные определить на расстоянии,верно ли ТС(здесь-топикстартер,создавший тему) почистил и собрал карбюраторы,и годные ли собственно эти карбы,и одной ли они модели вообще.
Нередко на замученных оппозитах стоит пара из к301 +к302,так с чего бы он ехал-то...
если дроссельные заслонки неплотно прилегают вследствие износа,как раз и будет обеднение смеси на холостых оборотах+регулировку никто не отменял.
Чтобы получить хоть какие-то внятные ответы , вопросы желательно формулировать так,чтобы невозможно было понять их неправильно.Вопросы,заданные ТС ,предполагают,что карбюратоы чуть ли не отреставрированны нано-технологиями до состояния лучше новых,а в воздухане набита активная путанка,сама затягивающая воздух во впускной коллектор,хайтек замена комбинации стартер+наддув).

З.Ы.Накипело.Сколько такого здесь было уже(и ещё будет,это неизбежно): памагити,не заводится;обсуждений споров и советов на 2 страницы,потом внезапная концовка:всем спасибо за дурные советы-у меня клемма аккумулятора слетела,я её на место поставил и молодец...

deringpavel's picture

Карбюраторы старые к-301. Одинаковые. В воздухане стандартная набивка из металлической проволоки.

Бугагашка's picture

Ну выкрути винт холостого посильней, в чем проблема))

Likiya's picture

Поздно посоветовал, он уже головы снял))

deringpavel's picture

Проблема в том, что цилиндр не реагирует на винты.

Orthoped's picture

а на вытягивание тросиков реагирует?
Отмочи карбы ночь в ацетоне (предварительно сняв всё неметаллическое), продуй, прочисть медной проволочкой (в частности, отверстие 0.5мм внизу диффузора, после заслонки - оно как раз на ХХ работает), жиклёры - зубочистками аккуратно.
NB. Не исключено, заусенец отломившийся болтается где-то в каналах. Сталкивался с таким.
Далее настройка по уставу.

deringpavel's picture

На тросики реагирует.

Никита's picture

Лови кардан. Какая нафиг медная проволока и зубочистки? После таких манипуляций карб только в металлолом сдавать. Сжатым воздухом продувать нужно.фотка для oppozit.ru

Orthoped's picture

Медная,отожженая,мягкая.
Зубочистка - деревянная. Можно спичку застрогать.
Кардан прибереги.вдруг пригодится.

Бугагашка's picture

Поверь. Лучше воздухом.
Вообще это какая должна быть зубочистка, что бы жиклер проковырять?

Troll's picture

Скорей жиклёр должен быть "шире маминой".
Только воздух и злой карб-клинер из баллончика.

Бугагашка's picture

Карб клиннером карбы что ли чистят?
Я им только фаершоу устраивал ))))))))))

А так все верно. Никаких ковырятельных действий. Только дуть и мочить.

Orthoped's picture

Я рад за обладателей гаражных компрессоров.у меня такого нет.посему,если отложения не удаляются хим.способом,пользую дедовский.механический.
Пока ни один карбы от этого не пострадал.включая авто-.
NB. Никому не навязываю. Ни боже мой!

Бугагашка's picture

Автомобильного насоса тоже нет?
Дело не в том, что убьешь карб а в том, что нормально его так не почистишь.

Orthoped's picture

Я написал: отмочи,продуй,прочисть.
Покончим уже об этом.

Troll's picture

Фаершоу лучше получается с ВД-шкой ))

Бугагашка's picture

Блин...)))

Активные обсуждения форума

User login