Мотор глохнет на холостых
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
21-08-17 8:21
|
|
Мне наконец удалось завести м-61. Прочистил карбюраторы и воздухан, однако мотоцикл глохнет на холостых. Сдернул головки, буду притирать клапана. |
|
Не трогай М-61, вдруг ещё сломаешь что-нибудь... Пусть стоит - целее будет)
Точно!
Прежде чем браться ремонтировать м-61, нужно потренироваться "на кошках" типа 8.103 10 , лет 15 - 20...а потом уж браться за такие мотоциклы.
а почему бы мотоциклу так себя не вести?
Мне вот лично неизвестно,присутствуют ли на портале экстрасенсы онлайн,способные определить на расстоянии,верно ли ТС(здесь-топикстартер,создавший тему) почистил и собрал карбюраторы,и годные ли собственно эти карбы,и одной ли они модели вообще.
Нередко на замученных оппозитах стоит пара из к301 +к302,так с чего бы он ехал-то...
если дроссельные заслонки неплотно прилегают вследствие износа,как раз и будет обеднение смеси на холостых оборотах+регулировку никто не отменял.
Чтобы получить хоть какие-то внятные ответы , вопросы желательно формулировать так,чтобы невозможно было понять их неправильно.Вопросы,заданные ТС ,предполагают,что карбюратоы чуть ли не отреставрированны нано-технологиями до состояния лучше новых,а в воздухане набита активная путанка,сама затягивающая воздух во впускной коллектор,хайтек замена комбинации стартер+наддув).
З.Ы.Накипело.Сколько такого здесь было уже(и ещё будет,это неизбежно): памагити,не заводится;обсуждений споров и советов на 2 страницы,потом внезапная концовка:всем спасибо за дурные советы-у меня клемма аккумулятора слетела,я её на место поставил и молодец...
Карбюраторы старые к-301. Одинаковые. В воздухане стандартная набивка из металлической проволоки.
Ну выкрути винт холостого посильней, в чем проблема))
Поздно посоветовал, он уже головы снял))
Проблема в том, что цилиндр не реагирует на винты.
а на вытягивание тросиков реагирует?
Отмочи карбы ночь в ацетоне (предварительно сняв всё неметаллическое), продуй, прочисть медной проволочкой (в частности, отверстие 0.5мм внизу диффузора, после заслонки - оно как раз на ХХ работает), жиклёры - зубочистками аккуратно.
NB. Не исключено, заусенец отломившийся болтается где-то в каналах. Сталкивался с таким.
Далее настройка по уставу.
На тросики реагирует.
Лови кардан. Какая нафиг медная проволока и зубочистки? После таких манипуляций карб только в металлолом сдавать. Сжатым воздухом продувать нужно.
Медная,отожженая,мягкая.
Зубочистка - деревянная. Можно спичку застрогать.
Кардан прибереги.вдруг пригодится.
Поверь. Лучше воздухом.
Вообще это какая должна быть зубочистка, что бы жиклер проковырять?
Скорей жиклёр должен быть "шире маминой".
Только воздух и злой карб-клинер из баллончика.
Карб клиннером карбы что ли чистят?
Я им только фаершоу устраивал ))))))))))
А так все верно. Никаких ковырятельных действий. Только дуть и мочить.
Я рад за обладателей гаражных компрессоров.у меня такого нет.посему,если отложения не удаляются хим.способом,пользую дедовский.механический.
Пока ни один карбы от этого не пострадал.включая авто-.
NB. Никому не навязываю. Ни боже мой!
Автомобильного насоса тоже нет?
Дело не в том, что убьешь карб а в том, что нормально его так не почистишь.
Я написал: отмочи,продуй,прочисть.
Покончим уже об этом.
Фаершоу лучше получается с ВД-шкой ))
Блин...)))