место ли кейхинам на гряземесе?
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
07-08-17 3:09
|
|
Собственно как себя ведут кейхины в мороз? Грязь? Брод? Как часто обламываются резиновые переходники? Стоит ли? Кака68 в конец одолели уже(((( |
|
Тебя спасёт монокарб поднятый высоко под седло и на подогреваемом коллекторе.
В мороз беднят и не едут от слова "совсем", грязь пох, при утоплении под водой живут до полного залива, как мне показалось, дольше. Резинки вроде живучие. Но полагаю, что в целом скопытятся они быстрее 68-х. Уж больно качественно сделаны )
Когда прочитал название темы, сразу подумал сейчас интерцептор придет и матами покроет, а этот вопрос задает сам интерцептор! Оппозит уже не тот...
По сабжу. Куйхены не юзал, но по иковам, резиновые перезодники ломаются часто, особенно в дали от дома, хотя иковы по размерам и по весу( визуально ) меньше. Привода заслонок на улице хз как себя поведут забившись травой и ветками, а как себя поведут замерзшие с вододой мембраны я хз.
Под иковы изготовлены ал переходники, шланг и хомуты, ништяково. Имхо чем проще тем лучше в этом плане, в плане говна и палок в прямом смысле.
Попробуй импортные переходники КОК а не штатное говно от ИМЗ(а чеще китайскЫй NМЗ даже)
Стоят отличные ал переходники, проблем нет, в гараже лежит один эксперементальный образец, где в соединении карб-голова только одно резиновое колечко и все, карб при этом быстроснимаем, быстрокакувыливаем, быстронаместо ставим, при этом с собой не требуется возить хомуты, шланг, инструменты, все снимается ставится руками, достаточно с собой пятака колец прозапас.
Резинкам на говномесе не быть хоть каким, тупо обламываются от задеваний, тряски, пней и корней из колеи.
Для себя решил, практически идеальны иковы, но для касика. Как они будут на оашвэ моторе хз. Воды не боятся, если только утопить и в воздух залить водой, броды пох, проходил с ними броды что даже мотор под водой, только по выхлопу слышно, достойно держат герметичность.
Я так же и с 68 проходил с головой..
Иковы малы для хоррррошего мотора
Макс не глупи. Я когда-то тоже себе купил у вампирия с волка Николы, пролежали год и продал. Это все от лукавого не тру.
Михаил, не поверишь. Покатался тут недавно на отрегулированных кейхинах на хорошем моторе(хоть и 666сс) и очень порадовался линейному ускорению без провалов, рывков, прострелов и всевозможных пуканий с ХХ и до редлайна.
Специально на 4й 1,19 и 9 паре открывал резко полный газ с 35-40км/ч и... мотоцикл ровно ускорялся!
На волке у меня кейхины не так себя ведут(хотя там кривой РВ виновал уже понял).
Надоели кака68...
Лежат деллорто PHF но их тоже в каки жалко окунать. Хотя делорты сделаны гораздо качественнее кака68.
Насчёт монокарба я не стебался. Плюсов множество: живучесть, высокий воздухозабор, надёжность.
Ну будет несколько не добирать мощности на верхах, так тебе же не на уралгон на нём ехать.
Думал уже.....
Хорошая тема, только один горизонтальный Вебер под седло. А на вход воздуха подогреватель от газелевского камминса.
Вобщем куйхены...
Продам практически новые кейхины))))
не те ли которые мне предлагал и потом отказался?
Я отказался???
Почем?
15
На мой взгляд кейхины нежные. Лично мне не особо нравится вакуумный привод. ПЗ 30 с ускорительным насосом не рассматривал?
Хорошие карбы, но не для говномеса и мотокросса. Чисто для асфальтовых поездок и для тех, кто любит понтанутся стабильными холостыми.
Ставил на соло 650 когда то. Урал раскрылся , что не узнать!. Тяга с 90 и выше несравненна.