IFA BK 350
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-08-17 19:44
|
|
Знакомый, здесь не зареган, приобрёл пепелац. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-08-17 19:44
|
|
Знакомый, здесь не зареган, приобрёл пепелац. |
|
http://oppozit.ru/article253.html
Есть легенда, что прототипом для двигателя BK-350 послужил двухтактный пускатель рекреативных двигателей, разработанный на DKW для Люфтваффе. Либо пускач для двигателя Messerschmitt..
Звучит как Ява.
Это 2Т оппозит если не ошибаюсь!
Прикольный зверь, 28 сил на 150кг массы это очень не плохо!
Видел фотки такого с движком вартбург для ШКГ.


Знали в ГДР толк в колхозинге!
"Прикол" не имел НИКАКИХ(!) "наследников" в силу своих изначальных проблем и весьма ограниченных возможностей. Что впоследствии и подтвердила практика.
В 50-е было много экзотических схем не получивших развития. Квадрочетвёрки, V-3 и прочее.
Если не ошибаюсь, то на каком-то японце сейчас V-3 идёт.
Красивый, гармоничный мотоцикл.
https://www.youtube.com/watch?v=pp9KHsOUarA
Топливный бак от него я продал здесь на сайте, осталась рама.
Крепление силового агрегата у него получается на двух ушах спереди мотора и на двух к КПП?
По всей видимости да, но присутствует и третья точка крепления двигателя в нижней части рамы спереди. Там приварена перекладина, соединяющая полудуплексы между собой. Полагаю, на картере двигателя есть некие приливы или кронштейны для фиксации на этой опоре. Сам двигатель я никогда не видел, а раму и бак от IFA я нашёл и выкупил у приёмщиков металлолома. Больше у них ничего не было от этого мотоцикла...
емнип, бардачки от нее- как родные в днепровскую раму ставятся
а что это за выпуклость на двигателе с переди, ника киловат от васи?
Скорей бастард киловаси и кэпвуфера ))
Приветствую. Это MZ или IFA BK-350. Насколько знаю единственный в мире серийный оппозит двухтактный. Объем 350 кубиков. Вот мой 57 года, ждет очереди на реставрацию.
https://youtu.be/MOR3NU5GYAA