К-37, беднят смесь
на сайте:
фев-08
нахождение:
г.Вологда
|
|
23-07-17 11:40
|
|
Коллеги, сталкнулся с проблемой, К-37 беднят смесь. Родные жиклеры, с маркировкой то-ли 150, то ли с 170 давно сменены, в три этапа сначала на 200, потом 220, потом 250, и 280. Фланцы выправлены, между цилиндром и рарбюраторами установлены текстолитовые проставки, иглы максимально вверх. Но после пробега в 40 км свечи остаются белыми, ну и выше 80-ти хреново идет |
|
Люфт в заслонках? Достаточна ли пропускная способность впускной топливной трубки на карбах? Была проблема с тем, что топливо не успевает наливаться в поплавковые камеры
Тоже склоняюсь к забитому топливному штуцеру. Не далее пары недель назад от подобного лечил свою Планету2. Только у меня проблема была острее - при резком разгоне глох. А так, свечки тоже были без нагара...
Думал об этом, проверял, наполнение 150-ти граммового стаканчика за 6 секунд
К шланчику подставлял или отворачивал крышку поплавковой и от туда уже 6 секунд?
У меня упал в бак лепесток какого-то цветка и прилип к стенке в трубке крышки поплавковой камеры. На просвет вроде О, а чуть поддунешь и лепесток отходит и почти перекрывает канал.
А и так и так, всяко проливал
А свечки чистые белые или с белым налетом? Может в топливе ацетон или какая другая шняга?
И если искусственно забогатить смесь заслонкой - изменяется что-нибудь? На холостых если работает то же чистые? Заводится как?
Сними впускные патрубки на заведёном и ладошкой ненадолго прикрывай воздух. В какой-то момент будет работать устойчивее, мощнее. Если так, то склоняюсь к люфту в заслонках, общий износ трущихся деталей корпуса.
Люфт в заслонках влияет на хх. На 80-ти все равно заслонки подняты почти до конца, не влияют.
А что с воздуханом?
если так, то возможно проблема в забитых эмульсионных трубках
Воздухан обычный, кастрюля на коробке 6204, набит леской. Ее промывал весной, в начале сезона, стыдно сказать, что с тех пор наездил масимум 150 км, погоды не было. Заслонки не брякают, их я сменил, старые-да, стук стоял на холостых. Честно сказать, уже терзают сомнения, может вернуть на место старые жиклеры и начать все с начала?
Нравятся мне эти карбюраторы своим холостым ходом, один раз отрегулировал и забыл. Размерами нравятся, вид красивый. Попробую еще повозиться
новые заслонки ставил с новыми иглами или со старыми?
не забит воздушный канал к эмульсионной трубке ? сами трубки чистые , не забитые?
На холостых карб регулируется? Если да, то откуда уверенность, что свеча стала белой от бедной смеси, а не от раннего зажигания?
Да и смысл менять РОДНЫЕ жиклеры на не родные? Если конструкторы заложили такой-то жиклер, значит с ним все должно работать
Вылечил, просверлил 5-е отверстие в иголке, поднял еще выше и поехало. А насчет зажигания, у меня ПМ-05 там особо не разгуляешься.
Я вот понять не могу. Жил был карб. Все работало.
Потом что-то случилось, карб начал беднить.
Это вылечивается дополнительным сверлением в игле.
Как так? Типа с годами дырка в игле заросла? Метал затянулся?
А может так: жил-был карб. Все работало на скоростях до 80. Потому что коляска, потому что никому быстрее и не надо было ездить. А потом уважаемый тов. Алексеич скинул люльку, подкорректировал передаточные. И двигатель стал использоваться на 100%. И вот на это не хватало топлива. И раньше не хватало, но так никто не ездил.
Я вот что вспомнил... У меня давно на касе стояли Иковы. Была такая же фигня примерно с 80 км\ч. До 80 есть разгон, свеча такой насыщенный кирпич. Ставишь новые свечи и часа два по трассе дуешь 80+, свечи белесые и разгон вялый.
Недавно на своей П2 сменил карб к-28 на к-65 вместе с патрубком. Потому как диффузор мал стал... Раньше не ней страшно было больше 60 ездить. Как сделал - понял, что макс скор - 80км\ч не зависимо от ведущей звезды. Не раскручивается больше двиг и все... Сменил карб - гут, пошел разгон и дальше.