Палец нижней головки шатуна урал 650
на сайте:
янв-17
нахождение:
Королёв
|
|
22-07-17 14:42
|
|
Кто-нибудь ремонтировал коленвал урал 650 . Интересует, повысит ли ресурс коленвала, |
|
на сайте:
янв-17
нахождение:
Королёв
|
|
22-07-17 14:42
|
|
Кто-нибудь ремонтировал коленвал урал 650 . Интересует, повысит ли ресурс коленвала, |
|
Покупаешь за Н-адцать тысяч коленвал от 750ки на СКФах у Пети КМЗ и делать ничего не надо, проходит от тысяч 100
Про ход поршня не забыли?
Я как раз не забыл, по-этому и пишу что с 750 валом проще 750 мотор собрать на 750 блоке.
не все так радужно как ты себе представляешь, новые валы не всегда работают в старых картерах
Вот покажи мне хот ОДИН КВ с СКФ в НГШ!
Если брать вал от 750, проще будет 750 мотор собрать. Лежит куча запчастей для 650 мотора есть всё и не на один мотор и даже два коленвала без люфтов , в одном правда надо втулки в верхней головке шатуна поменять. Просто хочется собрать грамотно именно 650.
Ресурс НГШ 650-го вала больше 50 тыс. км, если использовать хорошее масло и маслоуловители чистить через 20-25 тыс. пробега.
Вынужден согласиться.
Действительно, в 650 моторах удачный КВ при грамотной эксплуатации должен выходить НЕ МЕНЕЕ 50 ткм.
750 при тех же условиях приближается к 100 ткм
Очень интересно. Послежу.
Нельзя использовать эти стали. т.к. они хрупкие. имея высокую поверхностную твердость они имеют и очень твердую сердцевину. нужно иметь высокую поверхностную твердость и мягкую сердцевину. ищи аналоги стандартной стали для таких деталей. стандарт изготавливается из 12ХН3А. можно сделать из 18 ХГТ, но 12ХН3А лучше.
Я правильно понимаю. Для 12хн3а кроме закалки нужна еще и цементация, вопрос в том где это всё можно сделать. Кстати читал тут на chipmarker. вот что пишут :
" В данном случае есть компромисс. Для этой детали нужна механическая прочность, вязкость, износостойкость. Именно по этому и применено цементирование. ШХ-15 и ХВГ хорошо прокаливаются, но не имеют вязкости при нужной твердости. Ваш палец будет иметь меньшую механическую прочность.
Стали Р-9, Р-12, Р-18, имеют вязкость при нужной твердости, их чаще применяют самодельщики. Но опять же есть подводный камень, последние калятся при 1250 цельсиев."
Может если Р9 имеет нужную вязкость и её не нужно цементировать её прокалить?
А если делать палец из 12хн3а ресурс вала повысится. Почему ресурс 750 100тыщ а 650 40тыщ сразу возникает вопрос из чего делают пальцы на 750 и какие стоят там подшипники?
Не надо делать коленвал, его надо купить, есть масса более прекрасных вещей чем заняться. Тем более ты "не умеешь их готовить"
Не надо делать коленвал, его надо купить, есть масса более прекрасных вещей чем заняться. Тем более ты "не умеешь их готовить"
Да я бы купил, 650 колено, если бы оно ходило бы хотя бы тыщ 80! 750 колено другое щеки больше шатуны длинней, без глобольных пределок в этот мотор его не внедрить.
А обычных два, лежат, даже без люфтов.
Когда ты задокументированно проедещь 80 тысяч на 650м Урале, я подарю тебе новое колено
М-63 1970 г.в. пробег более 80 т.км на одном коленвале. Ездил мой дед, масло лил МС-20, маслоуловители чистил несколько раз, дважды ремонтировал поршневую, головки цилиндров тоже сменил на головки М67-36. Причём коленвал старого образца с пальцем 36 мм. В моторе М-63 масляного фильтра нет. По инструкции М-63 замена масла через каждую 1000 км пробега.
Хорошо отсинхронен значит был, масло менялось вовремя, внатяг не ездил, в конце концов собран был в "хорошую" смену из качественных деталей. С фильтром не сказать что все было бы лучше, у старых фильтров конструкция была очень дрянная, скручены они были из какой-то веревки и перепад давления был адский, редукционник точно срабатывал бы постоянно и пропускал грязь в систему
Собран мотор был так, что родной вал застучал не пройдя обкатки, как оказалось из-за стружки в масляном канале крышки заднего подшипника. Установлен был вал, приобретенный через посылторг. В остальном, все так и было. Я кстати проверял этот вал в центрах, биение в пределах одной сотки!
А ролики подшипника НГШ из ШХ15
Кстати о коленвалах..
Сейчас завод дает гарантию на 750 колено 60 тысяч.
коленвалы прошедшие 90-100тыс.км не редкость. В прошлом году в ремонт попал двигатель, коленвал которого прошел 240тыс.км.
коленвал мотоцикла урал?240 т.км???
Похоже, его переставляли с одного мотоцикла в другой, из другого в третий и т.д. ))
А двигатель то, действительно, уральский? цифра пробега какая-то мистическая))
Хотел бы просто уточнить, какая именно часть двигателя к вам попала?)
Этот Урал 1983 года выпуска. За сезон накатывает 7-8тыс.км. В основном по рыбалкам.
Удивительно))))
Хозяин этого мотоцикла сразу установил датчик температуры в поддон.При езде поддерживает температуру не выше 85градусов.
какие 85 в поддоне. На Днепре стоят датчики под каждой свечей. мотор грею до 185-190. мотоцикл с приводом на коляску. И решил я установить датчик температуры в поддон. Так вот гоняешь по грязи. 180 температура на головках, остановился остыл до 130 завел и дальше и так много раз. и температура в поддоне не разу выше 60 не поднималась.
+1 Ради интереса ставил в поддон датчик температуры дабы последить за маслом...на большие расстояния не езжу, в основном проселочная и помесить говна. Так вот чтоб нагреть масло до 80-90 градусов - надо очень постараться...
Я свободно могу летом до кипения нагреть масло, коробкаясь по направлениям, откручиваешь шуп, а от тудого, буль-буль, климат у нас такой, летом духата с жарой +40, а зимой -40
В Брянске,кажись,чел ремонтирует колены нижнеклапов,вживляя в нгш обычный роликовый подшип N1006 30х55х13 и протачивая родной палец под внутр.обойму.
(во внутренней обойме делает пропил поперечный, совмещённый с отверстием в пальце - для подачи масла).
При этом наотрез отказывался чинить КВ 650-х.почему-то.
ПС. Вру.посмотрел щас переписку - палец новый точится.
А в 650 ему не нравилась,вроде,морока с эксцентричным маслоканалом в пальце.
ПС. Картинку не могу закопипастить :-/
Я не механик - корданаме не кидайтесь.
А почему нельзя вживить в колено касика/650 игольчатый подшип?
ну, будут чуть выше потери на качение, наверное.
такой, к примеру
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost4060&...
палец выточить под внутреннюю обойму
http://nippon-bearings.ru/product_info.php?products_id=20013612
и не надо париться с цементированием.
Поясните, плз, где я не догоняю. Спс.
А зачем вообще так заморачиваться? Найти ходовой вал ещё не проблема, вроде бы, ресурс его вполне соответствует нескольким ремонтам поршневой и головок цилиндров, при надлежащей смазке и очистке маслоуловителей... А расспрессовать его не так-то просто, особенно если не выпиливать шатуны...
Ну, например нет возможности пощупать перед покупкой. а потом приедет котэ в мешке с люфтом в правом шатуне.
Разбирал не один вал, и во всех валах причиной износа является гомны в уловителях, все моторы работали на говномаслах типа автола и м8 что жутко горит и не смазывает, в некоторых(уловителях) металл присутствует(магнтится) в некоторых нет металла вообще(асфальт), прекрасно понимаю что в те времена ничего лучше не было(про масло). На одном из 67х на одометре 80+тыс было, причем 10 лет мот без спидометра катал, мот 78 года был(один из первых, купленный родственником).В том самом 67м уралее поршневые пальцы имели минимальный износ, головы в хлам, цпг тоже(хлам), колено разобрал выработка пальца нгш,сепаратора и шатуна, ролики в допусках(не выкрашивания не следов перегрева, все ровные). Сепаратор нгш тяжей совков люмяжка(да и не только тяжей). Интересный момент из личного опыта, в конце 90тых пока не попал в мотоклуб(мотокросс) первые пару двигателей к16 катал на мгд14, м8 и прочее гамно, два колена сжег пока не начал лить мс20, сепараторы пс моторов тоже алюминий. в 2000ных годах начал катать на чешских 513 после 514 все тоже на мс20 и никаких проблем. Сепаратроы чехов стальные покрытые серебром. Так как не имеем нормальных подшипов востанавливать можно попробовать завтуливанием шх15 или шатунов или пальцев(последние делать на основе старых валов с меньшим нгш). НЕ эксперт но тема рулит проверенно!