Тайвань карбы к302
на сайте:
июл-17
нахождение:
Киев
|
|
18-07-17 16:30
|
|
Купил пару тайваней к302 для к750.поставили,начали регулировать и сколько не плясали с бубнами не хватает тяги. |
|
подсосы воздуха , уровень в камерах , чистоту и ровность каналов в карбах.
тоже самое было на новых к301 из 80х. Только максмальное поднятие иглы дало результат.
подымал максимально,все равно не то.тяги не хватает а мне она нужна по зарез...мот колхозник в лес по дрова,песок и тд
если для таких целей проще собрать из нескольких старых.
Возьми свои корпуса а с китайца заслонки переставь, поплавки, если текли. Или наооборот попробуй в китайцев жиклеры и иглы со старых переставить, авось поедет
пробывал менять жиклеры винты регулировок со старых в новые не помогло.будет время попробую наоборот
Зря ты с китаезами связался,старые 302е были бы не хуже точно
Так может стоило сделать победнее?
сделать беднее винтами начинаються провалы прямо с низов
Есть одна запчасть требующая замены: Нужно срочно у поплавковой камеры заменить карбюратор, который к ней крепится))
А если серьезно, то чорный дым явно не от бедной смеси.
Следовательно, обогощать дальше бесполезно.
Если качество на холостых настраивается нормально:
--Если качество ТВС не держится в норме в зависимости от поворота ручки газа, значит 80% проблема в игле.
--Если качество ТВС не держится в норме в зависимости от оборотов двигателя, то 50% дело в дроссельной заслонке, 50% не те диаметры и формы у каналов, дырок и отверстий. Например, жиклер великоват. (если богатит на больших оборотах а на малых норм, или беднит на малых и норм на больших)
на холостых заметил что заслонка дребежжит, ее типа засасует и выплевывает одновременно.тобиш люфт.
может это влиять на роботу?
Да.
У китайцев как правило беда именно с корпусом, точнее с правильным сверлениеи всех каналов, то ли криво, то ли не тот размер, то ли заусенции какие или стружка, но бывает хоть ты тресни но на них не едет. Это касается и китайских к-68 и к-2401 и как оказывается и 302-х
Вообще, 301е едут очень хорошо, правда и жрут много.
что я могу сказать... попробуй ГТЖ поставь побольше, от к68у например. ремкомплект купи и поставь.
Игла это работа на оборотах, а тяга с низов это именно ГТЖ.
С каких это пор главный топливный жиклер дает тягу с низов?
Там работает система хх+ игла, гтж это скорее для режима полного газа, а там у него черный дым, так что если увеличивать то только жиклер системы ХХ
Так у него и так чёрным дымит, явный признак слишком богатой смеси.
выкинуть в помоику и купить к 68 )
на сильно богатой смеси тоже едит плохо , если что
Так и новые к68 тоже лотерея , я б наверно вернулся к ним , если-б с пекарями (родные китай) не попал ранее с клинящими в дождь заслонками и плавающими хх.
собрал из мешка старых корпусов и новой начинки 2х толковых карба.регулируються легко не то что тыйвань.