Тайвань карбы к302 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тайвань карбы к302

оппозитчик Trojan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киев

Купил пару тайваней к302 для к750.поставили,начали регулировать и сколько не плясали с бубнами не хватает тяги.
регулировка оч жесткая,по сравнению с карбами из СССР,на последних регулировка очень тонкая,а сдесь...
сколько не добавлял обогащения все равно не тянет как раньше...на данный момент стоит максимальное обогащение-тяги нету и при сильных прогазовках черный дым с труб.
БСЗ с фуоз,катушка газель,воздухан от МТшки пластиковый без сапуна
куда смотреть?

Artegro's picture

подсосы воздуха , уровень в камерах , чистоту и ровность каналов в карбах.

Dnepr_1186's picture

тоже самое было на новых к301 из 80х. Только максмальное поднятие иглы дало результат.

Trojan's picture

подымал максимально,все равно не то.тяги не хватает а мне она нужна по зарез...мот колхозник в лес по дрова,песок и тд

Dnepr_1186's picture

если для таких целей проще собрать из нескольких старых.
Возьми свои корпуса а с китайца заслонки переставь, поплавки, если текли. Или наооборот попробуй в китайцев жиклеры и иглы со старых переставить, авось поедет

Trojan's picture

пробывал менять жиклеры винты регулировок со старых в новые не помогло.будет время попробую наоборот

Mr_Vlad's picture

Зря ты с китаезами связался,старые 302е были бы не хуже точно

Бугагашка's picture

"сколько не добавлял обогащения все равно не тянет как раньше...на данный момент стоит максимальное обогащение-тяги нету и при сильных прогазовках черный дым с труб."

Так может стоило сделать победнее?

Trojan's picture

сделать беднее винтами начинаються провалы прямо с низов

Бугагашка's picture

Есть одна запчасть требующая замены: Нужно срочно у поплавковой камеры заменить карбюратор, который к ней крепится))

Бугагашка's picture

А если серьезно, то чорный дым явно не от бедной смеси.
Следовательно, обогощать дальше бесполезно.
Если качество на холостых настраивается нормально:
--Если качество ТВС не держится в норме в зависимости от поворота ручки газа, значит 80% проблема в игле.
--Если качество ТВС не держится в норме в зависимости от оборотов двигателя, то 50% дело в дроссельной заслонке, 50% не те диаметры и формы у каналов, дырок и отверстий. Например, жиклер великоват. (если богатит на больших оборотах а на малых норм, или беднит на малых и норм на больших)

Trojan's picture

на холостых заметил что заслонка дребежжит, ее типа засасует и выплевывает одновременно.тобиш люфт.
может это влиять на роботу?

Бугагашка's picture

Да.

Dnepr_1186's picture

У китайцев как правило беда именно с корпусом, точнее с правильным сверлениеи всех каналов, то ли криво, то ли не тот размер, то ли заусенции какие или стружка, но бывает хоть ты тресни но на них не едет. Это касается и китайских к-68 и к-2401 и как оказывается и 302-х

AntoniGutslasher's picture

Вообще, 301е едут очень хорошо, правда и жрут много.
что я могу сказать... попробуй ГТЖ поставь побольше, от к68у например. ремкомплект купи и поставь.
Игла это работа на оборотах, а тяга с низов это именно ГТЖ.

Dnepr_1186's picture

С каких это пор главный топливный жиклер дает тягу с низов?
Там работает система хх+ игла, гтж это скорее для режима полного газа, а там у него черный дым, так что если увеличивать то только жиклер системы ХХ

Troll's picture

Так у него и так чёрным дымит, явный признак слишком богатой смеси.

Barnaul Ghostrider's picture

выкинуть в помоику и купить к 68 )

Artegro's picture

на сильно богатой смеси тоже едит плохо , если что

Так и новые к68 тоже лотерея , я б наверно вернулся к ним , если-б с пекарями (родные китай) не попал ранее с клинящими в дождь заслонками и плавающими хх.

Trojan's picture

собрал из мешка старых корпусов и новой начинки 2х толковых карба.регулируються легко не то что тыйвань.

User login