Искра уходит в цилиндр
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
15-07-17 14:51
|
|
Всем привет! |
|
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
15-07-17 14:51
|
|
Всем привет! |
|
1. посмотреть зазор разрядников на катушке зажигания, и отрегулировать ;-)
2. А вообще-то так и должно быть ;-) Вот если бы Не было бы искры, вот эт да, бяда ;-)
Видимо пропадает
Ничего подобного, она ему в руку убегает. А вот почему он решил что в цилиндр.... гхм..... ;-)))))))))))))
Руку приложил и к цилиндру, и даже к рулю. Искра давала о себе знать...
У нас одно проводная система ;-) "+" по проводам а "-" через корпус ;-)
Слушайте, вам же уже за 30, не ужели так плохо физику учили в школе?
А ещё говорят USSR круть была в обучение ;-)
Вы становитесь Вторым проводом, ёлы-палы!
Спокойнее. Не всем быть умными как Вы ;)
А причём тут ум?
С искрой всё то. Это зазор в разряднике. Вторичка катушки не заземлена и искра сразу бьет в обоих цилиндрах. С левой стороны бьет через свечку. а с правой из-за большого зазора в разряднике ей деться некуда, и бьет через руку. Сопротивление цепи - изоляция высоковольтника. тело топикстартера, земля, покрышки - многократно возрастает и слабеет искра в левом цилиндре. Может быть и хуже - пробьет изоляцию вторички катушки. Но если уж приспичило, снимайте провода на работающим двигателе прикуривательным проводом. один крокодил на массу, другим как пассатижами снимайте. Кусаться не будет.
А вообще у контактного зажигания напряжение небольшое. Нормальные провода пробивать не должны. У меня уже давно прижился такой вариант - отечественные силиконовые авто провода с многожильным медным сердечником. Если с медью не найдете, можно попробовать вытянуть сердцевину из б/у проводов, и заменить на обычный тонкий провод. А колпачки - от старых вв проводов шевроле 5.7 тби (те, которые на трамблер надеваются. Они из строя никогда не выходят. дохнут или сами провода, или наконечники со стороны свечей). Они с проводов сдергиваются. и на других заново обжимаются. Надежные, компактные.
При необходимости отключить цилиндр со стандартной катушкой имеющей разрядники нет необходимости снимать свечники, достаточно закоротить отвёрткой разрядник на винт крепления провода. Отвёртка должна быть изолированной. А током тебя бьёт из-за хренового колпачка, или плохой изоляции провода.
В общем разобрался. Все было просто до банальности. Раскрутился колпачок и ослабло крепление провода к колпачку. Протянул колпачок и двигатель опять затарахтел.
Выкини нахрен родные провода вместе с колпачками и поставь современные, силиконовые. Не плавятся, не раскручиваются, не бьёт током, колпачок герметичный.
На одном цилиндре пробовал заводиться. На правом - все норм, на левом при наборе газа мотоцикл глохнет. На обоих работает хорошо. Зажигание парит мозг?)
Провода и свечи поменяй местами и проверь.
Поменяй колпачок и желательно провода. И ни о чем не парься.
Это ты еще под дождем этот фокус не проделывал ))))))))))))