Кто юзает диск сцепления от М 408 с тремя пружинами? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто юзает диск сцепления от М 408 с тремя пружинами?

мужчина Ruli
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина Донбасс Северск

У меня стоит диск сцепления от Москоля 408, при установки удалил 3 пружинки, в расчете на то что у мота вес по меньше.Тут нарыл много противоречивой инфы. Хотелось бы узнать кто еще имеет такое же решение ,какой ваш пробег с этим дивайсом , в каком он состоянии , какие ощущения?

ВАДИМ's picture

разорвёт всё нах.. !!!

уже без 2-ух пружин сия конструкция не имеет шанс на жизнь. а тут ...
вес неимеет значения. там этот диск " работает " и на урале . без 2-ух уже пружин диск не работает , а сжимается упираясь в 3 тамошние хиленькие клёпки-распорки . и срубает их рассыпая всю конструкцию !!!
ход этого диска нормальный . как и положено . и на мотоцикле он тоже ходит как надо !.

http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46840&pos...
у меня это проходито около 2500 км

Ruli's picture

Я видел твою статью.И свои мысли по этому поводу там оставил.
Спрашиваю тех кто ездит с тремя!

Shlans's picture

Ruli, Если ты хочешь сделать демпфер более мягким, то по-хорошему нужно менять все 6 пружин на более мягкие, но той же длины и приблизительно того же диаметра. Самые мягкие в таврическом, по жестче в 408, я себе в диск от 408 ставил самые жесткие, какие только нашел, вроде бы от ТАЗа какого-то.

RUmata's picture

Shlans, самые мягкие в окушном. =)

Shlans's picture

RUmata, Они меньше по габаритам и существенно, в москвичевский диск их не поставить.

RUmata's picture

Shlans, кто сказал ? увидишь - плюнь ему в глаз =)

SLESH's picture

Сори за оффтоп, но создавать отдельную тему считаю не нужным.
Кто может сказать чем отличается диск сцепления с 408 москвича от диска 412??? И можно ли переделать диск от 412 под урал?

Shlans's picture

RUmata, Диск с 6 пружинами, пружины меньше, замерял лично, хотя возможно от разных производителей диски могут отличатся.

SLESH, 408 - 183 мм, 412 200 мм.

SLESH's picture

я так понимаю что его нельзя переделать под урал, а жаль

Ruli's picture

Оп!ОП!Я в курсе всех выше перечисленных решений.
Но девайс делался давно и он уже сделан и успешно внедрен.Просто тут инфы много и она не однозначна.По этому создал тему! Может кто так же делал ? Есть опыт?У меня пробег 2000км с лишком с этим диском-не большей.Не хочется просто встать где нить по трассе, и зря снимать мотор то же не хочется!

Shlans's picture

Ruli, Ну для того, что бы перебрать сцепление, скидывать движку не обязательно...

Ruli's picture

Операцию на глазах тож можно сделать через ж...пу!

ВАДИМ's picture

Ruli, если не хочеш гемор с тяжёлым выжимом и развалом самого диска - выбрось всё и посавь родное сцепление. я тя уверяю ,будет надёжнее.

Shlans's picture

Ruli, Расскажи, в чем ты видишь сложность переборки сцепления без демонтажа двигателя?

RUmata's picture

Shlans, тычтоооо это же таааак сложнааа так сложжнааа.

пружины меньше , именнно пожтому для нас они лучше.

Ruli's picture

[quote:30902214ea="ВАДИМ"]Ruli, если не хочеш гемор с тяжёлым выжимом и развалом самого диска - выбрось всё и посавь родное сцепление. я тя уверяю ,будет надёжнее.


У меня эластичная муфта заменена на вторую крестовину.Для сглаживания удара при переключении поставил Москалевский диск.

Ruli's picture

Shlans - не сложность , а гиморойность!

PCDeath's picture

Shlans, мне переборка сцепления на установленном двигателе не понравилась тем, что не размахнуться нормально молотком, когда окончательно затягиваешь винты и кернишь их. Мне быстрее двигатель скинуть. Хотя сейчас с Васиным генером - хз, как оно будет, в одиночку еще не пробовал его тягать.

Shlans's picture

PCDeath, А я винты всегда тяну простой большой отверткой с возможностью доворота ее ключом. Ну а кернить - размаха большого не надо...

RUmata, они меньше и по диаметру и по длине. Болтаться будут.

Ruli's picture

Зафлудили тему!!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах