корректировка уоз в зависимости от нагрузки,ваккуум корректо
на сайте:
фев-10
нахождение:
Смоленск
|
|
06-03-11 16:15
|
|
собственно сабж вот в чем, пришла в голову идея ка осуществить сей девайс, причем который по прикидкам должен влезть под крышку зажигания. |
|
О-О-О!!! Мужик тбе то стыдно должно быть такие темы создовать!:/
Вот: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=12145&page=0
Взял от сюда!
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28976&sid...
видимо когда копал форум пропустиль. но идея пришла сама я даже не предполагал что кто либо делал вакуум корректор под стандартной крышкой.
посмотрел ссылки, фотки битые, нихрена не понятно, буду делать сам.
OppozitAngel, нужно ставить общий карбюратор,или переплюйку,иначе вакуум-корректор будет дёргаться взад-вперёд,от одного карбюратора он не сможет работать.
Весеннее обострение и технический регресс? А давайте вернёмся к ручной корректировке зажигания. Что,Саруманка под крышку не вмещается,или религия не позволяет?
Раzдолбай Инжинеринг, как раз таки не регресс, я хочу и саруманку и ваккуум, а религии у меня нету, впрочем как и богов.
true biker, переплюйка будет.
OppozitAngel, полазий по автосайтам и почитай про этот вакуумник. Люди наоборот стремятся уйти от него в сторону электроники. Так как механика слишком энертна и заторможена. ДАД(вроде так называется) тебе в помощ. Совмести его с Саруманкой,и в путь.
http://secu-3.org/ Вот,посмотри. Достойный вариант. SECU-3 предназначена для работы с четырехтактными двигателями c четным числом цилиндров. Система построена на базе микроконтроллера семейства AVR - ATMega16, относительно дешевого и надежного. В SECU используется система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания, ее часто называют системой зажигания с холостой искрой (Wasted Spark). В подкапотное пространство автомобиля устанавливаются несколько коммутаторов и несколько двухвыводных катушек зажигания. Для управления коммутаторами система симулирует сигнал аналогичный сигналу со стандартного датчика Холла (ДХ), благодаря этому можно использовать коммутаторы, предназначенные для работы от ДХ. Синхронизация производится от датчика положения коленвала (ДПКВ). Измерение нагрузки производится при помощи датчика абсолютного давления (ДАД).
Раzдолбай Инжинеринг, дело в том, что я в электронике, чуть менее чем ноль, повторить готовую схему смогу, создать новую врядли.
OppozitAngel, так попроси помощи. Тут полно головастых ребят.
для начала, попробую осуществить, обычный ваккуум корректор, благо есть из чего, оковский трамплер уже разобран