течь днепромоста по распорной втулке
на сайте:
сен-09
нахождение:
Приростовье
|
|
04-03-11 3:36
|
|
Господа оппозитчики, проблема:ось колеса постоянно в негроле, течёт орентировочно по распорной втулке. Войлочный уплотнитель менял- эффекта ноль. Форум читал, но схожей проблеммы не нашёл. |
|
Fizruck, Кстати да. Я еще в дополнение ко всему и туда куда ты указал колечко поставлю.
Итого в редукторе будет:
-сальник от камаза
-отполированная поверхность работы сальника
-новый 207 подшипник VBF оригинальный
-новая внешняя обойма игольчатого подшипника с новыми же иголками
-сапун, возможно с выводом трубки в воздушный фильтр
-крышки на герметике под обезжиренные поверхности
-колечко резиновое В ступице
-правильное количество правильного масла
Посмотрим будет ли ОНО течь...
...уже 3тыщи проехал с "графиткой" в мосту ..не "течет" ...хаха...и не греется.Что я делаю неправильно?
Есть мнение, что воротниковый сальник лучше камазовского. Сам пользовал и тот и другой. Думаю, пока жив двести седьмой, нормально будут работать и тот и другой.
воротник не лучше . Сальник если нет люфтов с маслосгонной насечкой гораздо эффективней.
ЗЫ давеча перебирал человеку мост , стоит там воротник , кинул пару воротников в трансмиссионку - утром желе в банке, жесть. Он поплыл и превратился в кусок сырой резины )))
вставлю пожалуй свои 5 копеек. с обычными днепромостами не сталкивался, а столкнулся с приводным мостом от 12 днепра. что за войлочный уплотнитель там я тоже не знаю, но у меня на распорную втулку стоял сальник размером 25х38. в продаже нашел только однобортный за 70р-не понравилось. на работе нашел сальник 25х35 двубортный за 25р. токарю поставил задачу-завтулить шестерню под этот сальник. за 200р токарь все сделал и я вставил туда этот сальник. все вошло чики брики. втулочка ходит в сальнике с натягом, все как полагается. . вот так в общем. может быть эта идея кому нибудь поможет
Плохо читал. И наче бы знал, что нужно не нигрол набивать, а сало.
Ха ха ха:) лови кардан:) а по теме посмотри тему несколькими темами ниже называется :про воротниковый сальник, там вроде у интерсептора проблема похожая на твою, п.С. Нигрол говно:)
Shumr, Ты бы еще солидолом мост набил. По теме, нормальный воротниковый сальник с нормальными подшипниками, опять же маслице трансмиссионное 80-й вязкости спасут молодого оппозитчека от течи.
Echo, подшипник может быть не виноват, у него скорее всего люфт ступицы, еще раз повторюсь читай тему ниже
Спасибо за советы, но в теме ниже обсуждают течь по САЛЬНИКУ. А у меня течёт по оси колеса. Хотя может и люфт игольчатого подшипника, да как его оределить в гаражных условиях? А вот смазку моста действительно надо менять, три года не менял
ЗЫ. сало лить нельзя, его надо есть. Лить можно смалец, но предворительно разогрев.
Shumr, Проверь аму втулку чтоб ровная была. У меня она напрмер, вообще без войлока, но отттуда не текло! Просто редуктор осью прижимай хорошенько, ата втулка и уплотнит все.
Течет все там зело когда есть ЛЮФТ!
Сам перебираю мост. Новое крышка редуктора, 207 подшипник, иглы большого подшипника игольчатого и его внешняя втулка.
Посмотрим.
Повтоюсь, сальник стоит отк амаза уже.
Да, Макс. Фото, то что надо ;)
По теме. На крышке редуктора протачивается канавка, отступив 5 мм от края, под резиновое колечко. Натяг для резинового кольца 0,1 мм. Кольцо подбирать самому в канторах торгующих РТИ. Если глянуть на ступицу (внутрь), то видна маслосгонная канавка и далее шлифованная поверхность, по ней кольцо и должно работать. Идея оппозитчика с ником GaRAge849. Место посадочное под сальник расточено до 60, в корпусе редуктора.
interceptor, чо за сальника ? откуда ? как ставить ?
Глянь всю тему, чуть ниже
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=17511&pos...