Днепрокпп и 8-103.10
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
27-02-11 17:58
|
|
Знаю не раз обсуждалось , нно... Вобщем с привеликим удовольствием удалось вкорячить коробку в раму 8-103.10 методом монтажек ), оно то влезло , еле засунул муфту , долго мучался , потом был рад тому что кардан даже обрезаный не лезет, поменял на вилку с крупным шлицом и попытался засунуть карандаш днепрокардана, влезает впритык с матерью без огранечительного кольца со стороны креставины. Внимаие вопрос , убьёт ли мне креставину если кольцо жто не ставить , или потеть дальше ? Еще, есть ли какое то различие по гбаритам у днепроредуктора и ураловского , редуктор остался уралячий на него была навешана вилка под креставину от днепра с крупным шлицом. |
|
Ограничительное кольцо необходимо для того, чтобы при максимальном ходе маятника кардан не выпадал из шлицов (впереди или сзади ). Лучше болгаркой всё-таки нарезать канавку, хотя видел М72 с двигателем и коробкой от Днепра (там укороченный кардан) без стопорного кольца у муфты.
Shooheer, разницы по габаритам ураловского и днепровского мостов нет никакой.
Laford, хоть в этом нет подводных камней, попробую пропилы сделать, может влезет как должно быть.
отличие днепроредуктора от уралячьего.Днепр - тоньше крышка ~8-10мм,разный привод тормозной.а палку кардана лучше с помощью болгарки подправить.
NOVI4OK53, подправил, упирается в своеобразный болт коробки (на который вилка под муфту прикручивается , там такая хрень торчит под дырку в кардане для центровки я так понял, видимо либо ее срезать либо точить кардан...) вобщем если не разберусь выложу фотки моего уникального случая.
Надеюсь на сенеж в этот раз приехать с маслом в двигателе и не болтающимся редуктором, даже с тормозами... что не год так урал по винтику, лучше б оне ездил хоть столько , сколько его чинят)
Ставил на М-67-36 коробку МТ-11. Кардан в сборе МТ. Длинна кардана МТ регулируется стопорным кольцом по канавкам со стороны крестовины кардана. Один раз стопорное кольцо вышло из канавки и кардан вместе с вилкой муфты пошел назад и крестовина стала бить от раму. Так что без кольца у меня не получилось.
Я ставил кардан от К 750, он немного короче днепровского .
Я вот тож надумал поставить на урал днепрокороб, помыл значит его, при осмотре обнаружил, что слизана резьба на щупе заливной горловины. Попробовал вкрутить пробку от урала, подошла. Так вот можно ли поставить от урала, ниче не будет что на ней нет канала сапуна?
чОрный днепОр,
возможно будет ссать при нагреве.
в 8.103.10 вкорячил коробку днепра без проблем, кольцо перенесено ближе к концу,иначе вилка о раму тереть начинает
О, откопал ща еще одну пробку с уральской коробки, в ней просто посередине просверлено отверстие и заткнуто спичкой)))) так вот туда не будет ниче лететь если вытащить спичку? Просто не предусмотрено как то пластмассового колпачка этого как на МТ
У меня сейчас стоит коробка днепровская на раме 8.103-10. Все встало без каких либо проблемм, редуктор уральский, но гук редуктора днепровский и кардан днепровский. Все стопора на месте, ничего никгде не трёт и не задвевает. Доказательство, хоть и кардана не видно:
http://bladenn.nnover.ru/data/uf2/3379331/63/36/5633635_Moy_ural-.jpg
Тоже один раз кольцо таинственным образом исчезало со стороны резинки - таже история, что и у URI - вилка кардана стала шкрябать об раму. Но здесь я сам был виновать - кольцо не на то деление поставил. Зазора на резинновой муфте не было. Щас зазор есть, и все ездит без проблемм.
Ух, вкорячил я эту коробку.....возникло два небольших вопроса. Кто как поступает с кикстартером. Вообще пробовал ставить и с урала и с днепра. Но он задрат так высоко что почти достает до трубы рамы вверху и не достает до резинового отбойника который внизу на раме. Крутил и так и сяк, вроде сделал чтоб вверху не так сильно был задрат, но все равно не хватает ему внизу при проворачивании пары сантиметров. И второй вопрос, где достать, изготовить самому или есть какая-нибудь альтернатива стопорным колечкам днепрокардана? Пробовал уральские не подходят. Попробовал сделать из пружины такого же диаметра как и кардан колечки, вроде бы получилось, держит, но доверия что-то не внушает. В продаже нет таких:(
чОрный днепОр , у меня стоит на днепро коробе урало кик , дык он прям хорошо так стоит не выпирает как днепровский, внизу достаёт норм. а сверху я типа проставки резиновой сделал, что бы при отбое аккум ( как однажды) не разбить)
У меня вот следующий вопрос, значит на днепровской рамме стоит днепро короб и днепро мост , но кардан с к750 , дык вот у меня постоянно срезает кольцо стопорное (а оно итак в самом конце , т.е. в сторону моста на последней канавке) и муфта начинает сползать, что посоветуете сделать?
У меня вот следующий вопрос, значит на днепровской рамме стоит днепро короб и днепро мост , но кардан с к750 , дык вот у меня постоянно срезает кольцо стопорное (а оно итак в самом конце , т.е. в сторону моста на последней канавке) и муфта начинает сползать, что посоветуете сделать?
дык рама у тебя тоже днепровская, ну или К-750, она ж вроде как отличается от уральской табуретки.
да табуретка тут не причём почему срезает то ? что укоротить надо?
да я насчет кикстартера
вот по карданам табличка , мож пригодится
Да пригодилась, действительно ,кардан с к750 не ставте на днепор!!!! вот
Из за чего может ссаться из полуавтомата? Ну там где этот палец выдвигается, ссыт так хорошо, минут 20 постоит прям небольшая лужица под ним.
Износ штока полуавтомата или износ картера кпп.
То есть уже не лечится? Никаких резиновых уплотнений там нет?
Точно не помню. Вроде нет. Сам толкатель полуавтоматического включения состоит из двух частей - это помню.
Там резиновое колечко одевается и прижимается металлической планкой.
ничего сложного не вижу у самого рама Имз 8 103 и днепровская коробка все лезет толко лучше не стачивай а поставь регулирующийся кардан с днепра с крупным шлицом и все обрежешь вал в скоре начнет играть люфтом подшишник а муфта там хитро одеваеться )) удачи в сборке
да, процесс установки муфты хитрый , и как правило сопровождается нецензурной бранью )
если так тяжко муфту одевать-открути болты на маятнике по бокам и маятник отодвинь чуть назад потом обратнно здвинь и прикрути (аморитизаторы при этом если и на до открутитить то только внизу.
я ставил очень просто:сразу одел муфту и вилку и воткнул вместе с мотором. обрезал родной кардан на 2 см все подошло сразу.
Я думал только у меня не получается. Странно что у кого то вышло без переделок. Даже визуально, сравнив коробки Урал и днепр видно, что вилка днепра ближе к редуктору чем на Урале.
Короче Столкнулся с такой же проблемой когда решил установить днепроКпп к себе на урал.
С муфтой наиграля неподетски. Первый раз воткнул как не помню, с пъяну. Затем на другой день вынул и по трезвяку вставить уже не мог. Пришлось откручивать движок.
Так вот про кардан.... Уральский не лезет. Отпилил его сантиметра на 3 со стороны коробки, вкорячил без стопорного кольца с большим напрягом. Думаю, при нагрузке он конечно будет давить в коробку что не есть хорошо. Кстати, чтоб его воткнуть пришлось сошлифовать шлицы на валу со стороныоробки от канавки стопорного кольца в сторону редуктора, иначе не лез. Ни как не мог врубиться зачем нужна дырка в кардане с торца со стороны КПП и зачем стопорное кольцо. Так вот после долгих раздумий всасал. Дырка на валу нужна что бы он центровался и не бил а стопорное кольцо не даёт муфте отойти назад в сторону редуктора и выскочить из вилки. А не для того что бы держать кардан. Ну это чисто мои соображения.
Так вот вопрос с карданом остался открытый, нужно делать нормально со стопорным кольцом и отверстием в торце. Отпил кардана идея плохая.
Прочитав всё выше сказанное пришёл к выводу, что нуден кардан от К750 или какой то регулируемый с большим шлицом. Правильно понял?????
в общем все просто! ничего пилить, точить и резать не надо.
Унификация и взаимозаменяемость в СССР свое дело сделало. все подходит и без шаманства и без бубна.
1.Ставим коробку и прикручиваем её к двигателю.
2.Берем днепро кардан, просовываем его в маятник и с другой стороны одеваем на него вилку до упора в стопорное кольцо!
ВНИМАНИЕ! Кольцо должно зайти в проточку на вилке кардана.
Затем проворачивая вал кардана вытаскиваем его до тех пор, пока вилка надетая на вал не упрется в маятник (т.е. будет целиком находится уже под площадкой аккумулятора)
3.Одеваем муфту на вилку что выходит из кпп. (там реально все очень просто! поверьте. Включите трехмерное воображение. Главный момент что коробка на нейтрали, и ствя муфту нужно за вилку её прокручивать)
4. прокручивая вал кардана (ну мы понимаем что колесо и редуктор сняты) вставляем вилку что на кардане в муфту.
5. Сдвигаем стопорное кольцо на 3-ю или 4-ю канавку от вала и одеваем редуктор следя за тем, чтобы кольцо вошло в проточку на гуке
6. ставим колесо и кататься!!!
Ой как просто пилят.... Буду пробовать. Теперь нужно днепрокардан приобресть.....