Почему в процессе эксплуатации двигателя, корпус зажигания п
на сайте:
мар-08
нахождение:
Украина Донбасс Северск
|
|
20-02-11 13:46
|
|
Кто подскажет? Почему в процессе эксплуатации двигателя, корпус зажигания приходится крутить в направлении опережения? Приходилось наблюдать экспонаты на которых ушки крепления корпуса зажигания прорезаны, т.к. прорези в ушках не хватало для выставления момента опережения.Замена кулачков и автомата опережения проблему не устраняет. |
|
нет
не хватать может потому, что метки на шестернях кв и рв не совпали и какая то шестерня относительно другой смешена на один-два зуба
Чем ниже компрессия, тем дольше горит смесь, соответствено опережение требуется увеличивать.
А про распредвал - поржал от души, отнеси это лучше в цитатник.
ДРУГИ МОИ ТУТ ДЕЛО НЕ В СМЕЩЕНИИ ПЕРЕДНЕЙ ИЛИ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ, НЕ В ИЗНОСЕ ПАР ШЕСТЕРЁН, НЕ В ДЕФОРМАЦИИ ШПОНОК И ШПОНОЧНЫХ ПАЗОВ А В СОВОСКОСТИ!
Tит, ты че разорался :)
джей, А вас сударь, если вы не приедите на ОВ2011 ваще не спрашивают!
Зазор в прерывателе потому что уплывает.
Большой зазор смещает момент зажигания.
texas, ты тоже в цитатник рискуешь попасть со своей гипотезой.
если зажига контактная , много зависит от самого кулачка. Экземпляры бывают очень разные, от разной его высоты до смещения относительно фрезеровки шпонпаза которым кулачок фиксируется на распреде.
Короче, контакты не труЪ.
[quote:a52a21b1c5="Tит"]джей, А вас сударь, если вы не приедите на ОВ2011 ваще не спрашивают!
:P :P :P