Почему в процессе эксплуатации двигателя, корпус зажигания п | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Почему в процессе эксплуатации двигателя, корпус зажигания п

мужчина Ruli
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина Донбасс Северск

Кто подскажет? Почему в процессе эксплуатации двигателя, корпус зажигания приходится крутить в направлении опережения? Приходилось наблюдать экспонаты на которых ушки крепления корпуса зажигания прорезаны, т.к. прорези в ушках не хватало для выставления момента опережения.Замена кулачков и автомата опережения проблему не устраняет.
Один товарищ приколол что распредвал состоит из двух деталей.Мол передняя часть к которой крепится автомат опережения на горячую впрессована и со временем проворачивается. Это правда?

interceptor's picture

нет

amigos's picture

не хватать может потому, что метки на шестернях кв и рв не совпали и какая то шестерня относительно другой смешена на один-два зуба

texas's picture

Чем ниже компрессия, тем дольше горит смесь, соответствено опережение требуется увеличивать.
А про распредвал - поржал от души, отнеси это лучше в цитатник.

ДРУГИ МОИ ТУТ ДЕЛО НЕ В СМЕЩЕНИИ ПЕРЕДНЕЙ ИЛИ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ, НЕ В ИЗНОСЕ ПАР ШЕСТЕРЁН, НЕ В ДЕФОРМАЦИИ ШПОНОК И ШПОНОЧНЫХ ПАЗОВ А В СОВОСКОСТИ!

джей's picture

Tит, ты че разорался :)

джей, А вас сударь, если вы не приедите на ОВ2011 ваще не спрашивают!

Messer's picture

Зазор в прерывателе потому что уплывает.
Большой зазор смещает момент зажигания.
texas, ты тоже в цитатник рискуешь попасть со своей гипотезой.

flremTOOural's picture

если зажига контактная , много зависит от самого кулачка. Экземпляры бывают очень разные, от разной его высоты до смещения относительно фрезеровки шпонпаза которым кулачок фиксируется на распреде.
Короче, контакты не труЪ.

джей's picture

[quote:a52a21b1c5="Tит"]джей, А вас сударь, если вы не приедите на ОВ2011 ваще не спрашивают!


:P :P :P

ВасяПЗ's picture

ИстинноЪ Мессер говорит, зазор уходит, а от этого зажигание очень сильно может сместиться и вперед, и назад.
Надо за зазором следить.

flremTOOural's picture

ВасяПЗ, зазор уходит, это так . Но бывает что при правильно выставленном зазоре не хватает регулировок на корпусе прерывателя .

Messer's picture

flremTOOural, тогда надо выкидывать к фигам прерыватель и ставить уже приличное зажигание - Оскол хотя бы.

texas's picture

Messer, в цитатник так в цитатник! Но это из собственного опыта. Причём с БСЗ тоже , правда в меньшей степени, полагаю, благодаря более мощной искре.
Конечно могу ошибаться, но исходя из собственных наблюдений,- двигатель с низкой компрессией работает лучше при более раннем, чем по-мануалу, моментом зажигания.

flremTOOural's picture

Messer, ясное дело, зачем они нужны сейчас ,когда есть много отличных вариантов БСЗ.

Warstas's picture

Вот и у меня таже фигня - собрал двиг а он лучше всего работает когда прерыватель в самом раннем положении стоит, сперва тоже думал что шестерни при сборке провтыкал, разобрал все в порядке потом думал что шестерня распредвала разбила шпонку и провернулась, проверил усе в порядке - пока так и ездию и удивляюсь, я думал что если собрать как по книжке то и будильник должен стоять примерно по середине но не тут то было!???
Зажига контактная с электронным комутатором.

Ruli's picture

Messer Зазор в прерывателе потому что уплывает.
Большой зазор смещает момент зажигания.
Зазор выставляется правильный. Замена кулачков и автомата опережения проблему не устраняет. Ели новый двигатель, к примеру, Оптимальный угол будет где то по середине прорезей крепления. С годами наблюдается смещение .Естественно что в процессе , меняются и кулачки , т.к. его пластиковая или текстолитовая пятка стирается и подгорают контакты их зачищаешь и они стираются.И автомат опережения меняется, т.к. и пружинки растягиваются и люфты лишние появляются.
amigos -Все по меткам!
Возможен износ зубьев шестерен ГРМ, и появление излишнего люфта?
Tит -ДРУГИ МОИ ТУТ ДЕЛО НЕ В СМЕЩЕНИИ ПЕРЕДНЕЙ ИЛИ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ, НЕ В ИЗНОСЕ ПАР ШЕСТЕРЁН, НЕ В ДЕФОРМАЦИИ ШПОНОК И ШПОНОЧНЫХ ПАЗОВ А В СОВОСКОСТИ!-это как?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах