Иков или автокарб | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Иков или автокарб

оппозитчик JoyJo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь. Минский р-н, а.г. Замосточье

Приветствую всех.
есть заморочка: что лучше поставить, два карба от Явы или один от авто?
что можете посоветовать?

Ёри's picture

JoyJo, поставил Иковы и пока претензий нет. что меня порадовало - так это то, что пропали провалы при резком поднятии заслонки. + расход бенза уменьшился. Но для них желательно эл.зжигание с мощной искрой

Ruli's picture

"Ёри":
JoyJo, поставил Иковы и пока претензий нет. что меня порадовало - так это то, что пропали провалы при резком поднятии заслонки. + расход бенза уменьшился. Но для них желательно эл.зжигание с мощной искрой

По конкретней плиз.Карбы со "Скамейки"?Что менял в карбах?

Ёри's picture

карбы от Явы 638 модели. вот такой http://img708.imageshack.us___/i/b7e2ed3162a0t.jpg/
из всех переделок сначала выкрутил эмульсионные трубки, но, не почувствовав разницы, вкрутил их обратно. ну и винты количества закрепил понадежнее, чтоб не отходили. всё. работают как часы, тьфу-тьфу

Ёри's picture

З.Ы. карб на фотке не мой, просто фотка с нета

Ruli's picture

А жиклеры? Какие номера?Какой расход и максималка? Что у тебя за аппарат? Что в мосту? Размер колес?
Интересуюсь, т.к. стояли у меня такие.С главными жиклерами 65, добился расхода в 6100, но максималка 125кмч ,короче на верхах не раскручивался.А с родными жиклерами жрал просто пи...ц!

Ёри's picture

знач так. щас спускался в гараж, смотрел жиклеры: 80, 75, а самый мелкий гаденыш не подписан...
максималку не проверял, ибо мороз щас охренительный, а поставил не так давно. аппарат днепр11, мост 9ка, колеса r19 и жрет около 6 литров/на сотню. И работа стабильная и ровная

JoyJo's picture

Ёри, а переходник с карба на голову как себя ведет?
он резиновый?
карбюратор новый покупался или находился так просто?

Ёри's picture

JoyJo, переходники резиновые, с металлической вставкой(не трясутся, держатся уверенно), у нас их продают свободно, и найти не проблема. Карб также новым брал, не особо дорого.
А насчет твоего вопроса, что лучше, то это в первую очередь зависит от того как ты качественно это все сделаешь, и как ты собираешься ездить

JoyJo's picture

собираюсь полировать впуск в головах.
в любом из предложенных карбов переход на головы планируется делать без ступенек и тому подобных сопротивлений движению эмульсии. ездить собираюсь неспешно. не сторонник я накручивания ручек до полика.

Ёри's picture

JoyJo, если у тебя не драгстер, то мне кажется один от авто лучше. Расход там невелик, что не ущемляет динамику и скорость. Основная заковырка в коллекторе. И как ты правильно сказал, ступенек и всякой такой шняги, лучше не допускать.
карб от какого авто ставить собираешься?

JoyJo's picture

Ёри, еще собираюсь проштудировать форум.
собираюсь делать чоппер, ездить на нем быстро не собираюсь,а мороки с одним карбом меньше.
лучше с коллектором дольше поиграться.
может кто посоветует какой автокарб лучше?

Ёри's picture

JoyJo, может будет полезно http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1158081362980/dnepr_s_odnim_karbom
там неплохие решения сей проблемы

JoyJo's picture

спасибо. тут на форуме тож много написанно, но ничего конкретно никто не говорит.

JoyJo's picture

а что это за карб
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tuning/34067&forumfullimg~tuning~115...
и где он применяется конкретно.

Ёри's picture

эт солекс. 2 таких ставили на спортивные фиаты. некоторые даже шли со встроенными "мозгами"

Ёри's picture

ВО МОЖЕШЬ ПОЧИТАТЬ, есть неплохие рассуждения знатоков http://forum.motoroad.ru/topic4-odin-ili-dva-karbyuratora-p2.html

JoyJo's picture

Вобщем почитал и подумал. надо ставить два карба. а то автокарб ставить это играться нужно с растоянием до головок.
так что буду делать переходники или попробую надыбать два к-68

Ruli's picture

"Ёри":
JoyJo, поставил Иковы и пока претензий нет. что меня порадовало - так это то, что пропали провалы при резком поднятии заслонки. + расход бенза уменьшился. Но для них желательно эл.зжигание с мощной искрой

Счастливые люди!!!Не ускорительного насоса, и провала нет!!Шайтаны прям!!

Ёри's picture

Ruli,и правда так. но нужно поставить БСЗ, силиконовые провода, катушку от оки, хорошие свечи. доводить до ума карбюраторы и все остальные агрегаты, и все работает. но это ж уже риторический вопрос...

конечно, с ускорительным насосов ЛУЧШЕ, но и без него можно добиться неплохих результатов, было бы желание и руки из нужного места.

Ruli's picture

Ага!!Видимо с руками у меня проблемы!? Посмотри на мой мот.Вроде руками делал.И вообще я еще ни разу в жизни не встречал Днепров и Уралов с карбами без уск.насоса и чтоб у них не было провала при резком переходе с ХХ на повышеные обороты!Запиши видео , я посмотрю на Ютубе!

Ёри's picture

Ruli, ты наверно неправильно понял. я на тебя и на твой мот не гоню ибо не зачем и не за что. я к слову сказал что есть у меня знакомые, которые палец об палец не ударили и хотят чтобы все у них чин чином.

а видео выложу, только поставлю руль и раздвоитель тросов сооружу. увидишь что не гоню.

Ruli's picture

раздвоитель тросов сооружу- что за газульку поставил?

Ёри's picture

да руль от ИЖа, там трос один. вот и мужу приблуду, РАЗДВАЯЙЦА, как один мужик с форума говорит=)

Ruli's picture

Смотри в Мотолавке.Стоит понты.

Ёри's picture

Ruli, да там у них ход короткий, и идти будет неделю. а еще пришлют незнамо что. да я уже и свою систему придумал

Ёри's picture

Ruli, вот видюха. снимал телефоном. даже на холодном движке провалов нет.
http://img96.imageshack.us___/i/5uv.mp4/

Kostya37's picture

Х.з у меня никаких провалов нет на прогретом моте.

User login