Цилиндры | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Цилиндры

оппозитчик Кислый Камень
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

задался вопросом, какой материал выбрать, чтобы ходил подольше. в зиму скучно становится. задался вопросом самостоятельного изготовления. чугун отливается хорошо, но это как старо. если стали то дешевле из цельного куска метала вырезать. желаю водяное охлаждение замутить. не против если тему перенесут в бредовые идеи. кто нибудь этим занимался?

Кислый Камень's picture

забыл добавить, воздушное охлаждение всем устраивает.

Messer's picture

А смысл?
Новые ураловские цилиндры вполне нормальные.

Кислый Камень's picture

Мне эта идея всю ночь снилась, надо будет на работу цилиндр принести,размеры снять, почитать умные книги про охлаждение ДВС. как раз в библиотеке такую видел. После рассчитать стоимость изготовления, а далее искать где можно исполнить мои идеи. Учитель мой в дефицитные времена СССР сумел из болванки чугуна изготовить блок цилиндров на копейку. Есть к кому обратиться с советами в трудные тупиковые минуты. самое главное сделать красиво, а то не полетит.

Bumbr's picture

БЛОК?!!! Из болванки?!! Круто)))

Messer's picture

Кислый Камень,у тебя денег на новые цилиндры нет или просто делать нечего?

Кислый Камень's picture

зимой кроме работы, личной жизни, и велосипедных прогулок заняться нечем. вот и коротаю иногда время что нибудь проектируя.

blade_nn's picture

лучше распредвал под цепь для урала спроектируй, намного полезнее будет.

Кислый Камень's picture

а чем шестерни не устраивают? меня в этом плане не устраивает привод генератора через шестерни. вот его бы от маховика ремнем. но это при летальном исходе стандартного генератора. я так думаю под цепь уже кто то делал, где то читал. опять же есть небольшие сложности в реализации этой идеи.

blade_nn's picture

Шестерни шумят и ломаются. А сложностей в этом вприцнипе никаких нету - самое главное чертеж грамотный разработать, или переделать уже имеющийся для м72 ( http://bladenn.nnover.ru/data/uf2/3379331/48/51/5485123_raspredval_m72.j... ), а потом уже можно будет народ собирать для заказов, дабы по деньгам вышло не дороже заводского. И не понадобятся ни каких генераторов от маховика итд, ибо от работы шестерней грм и воющего генератора будет слышится лишь тишина.

Ni_Kola's picture

правильно. Даешь распред под цепь народу! :)

Messer's picture

[quote:109317329d="Кислый Камень"] я так думаю под цепь уже кто то делал, где то читал. опять же есть небольшие сложности в реализации этой идеи.

Отлично. Цилиндр ему, значит, из цельного куска металла несложно выточить, а цепь внедрить - никак.
Что вообще у людей в головах творится?

Кислый Камень,
Так забадяж самопельное колено с ходом 100 мм, понты дороже денег :) я себе на днепр колено сделал из колена Вольцваген Т-2 и ход у меня 76,4 мм вместо стандартных 68 мм :) Конечно это не было совсем просто, но тем не менее, как я уже сказал - понты дороже денег! :D

Финский_Трактор's picture

Quote:
Так забадяж самопельное колено с ходом 100 мм,
не влезет в картер :)
лучше бы описал как и что сделал с транспортерным, это гораздо интереснее

Кислый Камень Сб, 12/02/2011 - 19:40
Кислый Камень's picture

"Wer-Wolf":
Кислый Камень,
Так забадяж самопельное колено с ходом 100 мм, понты дороже денег :) я себе на днепр колено сделал из колена Вольцваген Т-2 и ход у меня 76,4 мм вместо стандартных 68 мм :) Конечно это не было совсем просто, но тем не менее, как я уже сказал - понты дороже денег! :D
и куда такую тепловозную тягу?
уговорили, не буду водянку делать. мозг мне вынесли. как сдохнет хоть одна из шестерней на одном из моих уралов, задумаюсь о цепи. пока этим не хочу ломать мозг.

Кислый Камень Сб, 12/02/2011 - 19:46
Кислый Камень's picture

да и если я двигатель на работу притащу мне пипец будет полнейший. движок переколбашивать это на лето, в тепле и уюте.

пешеход Сб, 12/02/2011 - 21:05

Финский_Трактор,
Эх, как-то выкладывал фотки уже, только тема затерялась. Просто не хочу выглядеть невежливо, тема про цилиндры и я про коленвал. Ну в общим ладно, надеюсь никто не обидится.

Представляю вашему вниманию новый проект на основе Днепровского двигатель на 1015 кубов, точнее первую часть проекта.

У меня давно зрела идея поставить на Днепро-мотор другой коленвал. Во-первых иногда родной днепровский коленвал лопается пополам, причем необязательно от перекрута двигателя, иногда отрывает маховик, но это в основном из-за плохой затяжки. Во-вторых хотелось увеличить ход поршня и соответственно объем. Ну и в-третьих мне попалось два цилиндра с оребрением со спортивной одноцилиндровой Явы у которой был объем 500 кубов, и эти цилиндры можно расточить на 92 мм под поршни с двигателя ЗМЗ-406. Эти поршни тяжелее днепровских и поэтому вопрос коленвала стал более актуальным. Но самое главное тут то что мне просто захотелось сделать что-то не обычное.
Пересмотрев кучу конструкций автомобильных двигателей которые шли на поток я остановился на двигателе от «Volkswagen Transporter-2» оппозит объёмом 2.1 литра. У этого двигателя ход поршня 76.4 мм против Днепровских 68 мм и поршни у этого двигателя 94 мм. Остановился я именно на этом двигателе по тому что не нашел ничего более доступного.

Нос коленвала я укоротил и оставил для крепления маховика. Сначала я хотел этот нос проточить под конус как на стандартном коленвале, но в связи с тем что там с завода стоит большая шпонка, шириной 5 мм, длинной 30 мм и глубиной около 10 мм, то это сделать было невозможно. Я немного подумал и оставил всё как есть, только укоротил и нарезал в торце внутри резьбу М16х1.5, также именно под этот коленвала я проточил маховик. Теперь маховик садится плотно без конуса.

Болт для крепления маховика тоже делался отдельно.

Переднюю часть коленвала пришлось дорабатывать более основательно. Как видно на фото, коренной шейки мне хватило только чтоб сделать место под подшипник, поэтому «нос» я сделал отдельной деталью которая вкручивается в коленвал с левой резьбой. Передачу масла я решил оставить стандартную, только без центрифуги. Я хотел сначала сделать передачу масла как в новой маслосистеме (на фото Днепровский коленвал с новой маслосистемы) но в связи с массой недоработок самой конструкции новой системы, я решил оставить старую передачу масла, к тому же всё равно центрифуги нет. (Про недостатки конструкции в новой маслосистеме я могу написать отдельно, если кому интересно) Так как «нос» вкручиваться в коленвала на нём нельзя сделать шпоночный паз для шестерни ГРМ так чтоб точно угадать совмещение коленвала и распредвала в ВМТ, поэтому я сделал там конус и соответственно доработал шестерню. Конус в 30 градусов должен обеспечить необходимую прочность, шестерня притягивается гайкой с левой резьбой.

Что касается совместимости коленвала WV T-2 с Днепровским картером, так совместимы они на 100%. Как видно на фото, коленвал с WV T-2 немного короче за счет того что у него узкие шатунные шейки. Но самое главное что средняя щека соединяющая две шейки между собой имеет толщину 18 мм, точно такую же как и Днепровский коленвал. Шатуны стали точно по центру отверстий под цилиндры, дело в том что Днепровские шатуны имеют смещение от центра из-за широких шеек Днепровского коленвала, а у коленвала WV T-2 шейки узкие и шатуны такого смещения не имеют, по этому всё стало один в один. Единственное что следует отметить так это то что шейки коленвала WV T-2 55 мм в диаметре, соответственно и нижние головки шатунов больше. Из-за этого шатун упирается в распредвал если коленвал крутить произвольно, но когда стоят шестерни ГРМ то всё крутится нормально, тот кулачок распредвала об который задевает шатун находится в таком положении что они не пересекаются. Несмотря на то что в Днепровском картере коленвал должен крутится в обратную сторону от WV T-2 каналы подачи мала к вкладышами совпадают с Днепровскими.

С масляными каналами мне пришлось повозится, мне пришлось заново сверлить каналы, то есть повторить конструкцию Днепровского коленвала, сверлил: отверстия в шейках с заглушками (карманы), каналы подачи масла к шатунным вкладышам из «карманов», канал от первой шейки шатуна к второй шейки шатуна, и канал соединяющий «нос» с первой шейкой шатуна. Заглушки в шейках я сделал с резьбой М12х1.5, а у Днепра М14х1.75.

Вид спереди:

Вид сзади:

П.С. поршневая:




Поршни с ЗМЗ-409 диаметром 92 мм, палец 22 мм, шатуны с того же Т-2, цилиндры с ЯВЫ 500 кубовой одноцилиндровой спидвейной.

Проект еще в стадии работы, как под-кончу так обязательно выложу все фотки.

П.П.С извини за то что не в тему :)

Кислый Камень Сб, 12/02/2011 - 21:20
Кислый Камень's picture

скромней начало, звездней путь. когда ты изкчишь эту штуку все музеи мира будут отрывать ее из твоих рук.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах