Замена поршней. Правильно ли я сделал выбор?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-02-11 10:24
|
|
Здравствуйте. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
12-02-11 10:24
|
|
Здравствуйте. |
|
признаюсь честно- не помню что означают А,В,С.. в смысле размера. но рекомендую ставить именно так, как ты посчитал.
если просто кататься- сойдёт.
п.с. тока как у тя цугундер усох до 77,94...?
Скорей всего промерел не удачно. Самая маая группа это А. Если целиндр тойже группы, то зазора в 0,05 быть не должно, его мало.
Ходовые испытания покажут, с обкаткой думаю пойдет.
chain_saw, +1, я б расточил под одинаковый размер. и одинаковые поршни поставил. хотя, если точить- то уж под хорошие поршни.
Понятно, что поршней меньше чем группа А не бывает.
Поэтому их и поставлю. Другого выбора просто нет. Расточить мне цилиндры негде.
И получается, что на правом зазар будет в 0,05 мм (маловат немного, но думаю, что обкатается), а на левом в 0,09 мм (как раз то, что надо)! Согласны со мной?
И всё-таки кто-нибудь согласен со мной?
Прикатается?
Ты цилиндры промерил на конусность-овальность?
Возможно, их надо растачивать.
0,05 маловат зазор, тепловой клин может быть.
Очень осторожно надо обкатывать.
Сначала на холостых денек его погоняй в режиме "прогрелся-полностью остыл", потом потихоньку ездить начинай, следя в оба глаза за мотором.
taren, писАть лень. Читай мануал.
Считаю что нужно растачивать цилиндры, иначе так катайся. Зазор между цилиндром и поршнем , кроме мануала , "определяется" качеством запчастей. Если качество низкое , то зазор 0.08 мм. Если хорошее , можно и меньше. Моё личное мнение - зачем что то менять , если новый зазор будет 0.09 или больше? На своём МТ-10-36 сделал 0.04 мм.
taren, на авторемонтном заводе вроде точат.