Сечет левый цилиндр (прокладка) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сечет левый цилиндр (прокладка)

оппозитчик Коляны4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Щербинка

Сечет прокладка из под левого цилиндра между цилиндром и картером. Забросало немного маслом, во время работы мотора исходит легкий дымок, стоит ли срочно этим загонятся или потерпит, не хочу заниматься этим гемором в морозы, уж очень хочется оставить до тепла. Влияет это как то на правильную работу мотора (теоретически это ведь картерные газы и всего то)

DevilDriver's picture

Коляны4, хм
избавляться от этого надо немедля
например прошлифовать голову на шлифовальном круге
или притереть к цилиндру(хз как там )))
ну и во первых это влияет на компрессию,во вторых на расход масла,ну и плюс не кошерно)!)

Кислый Камень's picture

"DevilDriver":
Коляны4, хм
избавляться от этого надо немедля
например прошлифовать голову на шлифовальном круге
или притереть к цилиндру(хз как там )))
ну и во первых это влияет на компрессию,во вторых на расход масла,ну и плюс не кошерно)!)

внимательно прочитай оба сообщения свое и топикстартера.

Ruli's picture

А что за аппарат?Обтянуть гайки не судьба?Если много лишнего масла, то можно и так пырять.Следи за уровнем.

KUR's picture

Ага, и блок не заржавеет :)

KUR's picture

Ага, и блок не заржавеет :)

Коляны4's picture

Ruli,
Уже протягивал, не помогло. Уровень нормуль. Ну да ладно, прокладка лежит, на недельке махну.
KUR,
Это самая главная причина почему хотелось бы отложить, что бы так сказать блок пропитался маслом :lol:

Ruli's picture

Немного полезной инфы.
Снимешь цилиндр проверь места соединения на наличие зазубрин и вмятин.Спланируй места напильником.Прокладки лучше смазывай герметиком.Обтяжку гаек производи по диагонали,равномерно.Конечный момент усилия я делаю 3-4 кг.Если нет динамометрического ключа, поможет рычаг 1м и обыкновенный кантер.Я использую кусок 1м трубы Д-20-25мм,одиваю на вороток,за свободный край цепляюсь кантером.Тяну и смотрю на показания.

Коляны4's picture

Ок, спасибо. Те динамики которые есть, с ними к гайкам цугундера не подлезть. Не хотелось бы трогать прокладку между гбц и цилиндром, можно ли скинуть цилиндр вместе с головкой?

KUR's picture

Можно.

Коляны4's picture

Значит так, снял цилиндр, прокладка пробита, порвана и т.п, поставил новую. Верхняя левая шпилька почему то чуть длинней остальных, на ней буртик чуть выше чем у остальных, заподозрили что не затягивалась в этом месте из за того что гайка упиралась и не притягивала до конца. В итоге, подложил шайбу, гайки протянул крест на крест правда без момента, а до упора. Сейчас все в порядке, масло не течет и не сечет. Всем гран мерси :)

Ruli's picture

Из последнего сообщения, понял что аппарат-Урал.Большая просьба, указывайте марку и модель аппаратов,в стартовом сообщении.

Коляны4's picture

Урал 67-36 650СС

Активные обсуждения форума

User login