Сечет левый цилиндр (прокладка)
на сайте:
авг-10
нахождение:
Москва, Щербинка
|
|
12-02-11 0:26
|
|
Сечет прокладка из под левого цилиндра между цилиндром и картером. Забросало немного маслом, во время работы мотора исходит легкий дымок, стоит ли срочно этим загонятся или потерпит, не хочу заниматься этим гемором в морозы, уж очень хочется оставить до тепла. Влияет это как то на правильную работу мотора (теоретически это ведь картерные газы и всего то) |
|
Коляны4, хм
избавляться от этого надо немедля
например прошлифовать голову на шлифовальном круге
или притереть к цилиндру(хз как там )))
ну и во первых это влияет на компрессию,во вторых на расход масла,ну и плюс не кошерно)!)
избавляться от этого надо немедля
например прошлифовать голову на шлифовальном круге
или притереть к цилиндру(хз как там )))
ну и во первых это влияет на компрессию,во вторых на расход масла,ну и плюс не кошерно)!)
внимательно прочитай оба сообщения свое и топикстартера.
А что за аппарат?Обтянуть гайки не судьба?Если много лишнего масла, то можно и так пырять.Следи за уровнем.
Ага, и блок не заржавеет :)
Ага, и блок не заржавеет :)
Ruli,
Уже протягивал, не помогло. Уровень нормуль. Ну да ладно, прокладка лежит, на недельке махну.
KUR,
Это самая главная причина почему хотелось бы отложить, что бы так сказать блок пропитался маслом :lol:
Немного полезной инфы.
Снимешь цилиндр проверь места соединения на наличие зазубрин и вмятин.Спланируй места напильником.Прокладки лучше смазывай герметиком.Обтяжку гаек производи по диагонали,равномерно.Конечный момент усилия я делаю 3-4 кг.Если нет динамометрического ключа, поможет рычаг 1м и обыкновенный кантер.Я использую кусок 1м трубы Д-20-25мм,одиваю на вороток,за свободный край цепляюсь кантером.Тяну и смотрю на показания.
Ок, спасибо. Те динамики которые есть, с ними к гайкам цугундера не подлезть. Не хотелось бы трогать прокладку между гбц и цилиндром, можно ли скинуть цилиндр вместе с головкой?
Можно.
Значит так, снял цилиндр, прокладка пробита, порвана и т.п, поставил новую. Верхняя левая шпилька почему то чуть длинней остальных, на ней буртик чуть выше чем у остальных, заподозрили что не затягивалась в этом месте из за того что гайка упиралась и не притягивала до конца. В итоге, подложил шайбу, гайки протянул крест на крест правда без момента, а до упора. Сейчас все в порядке, масло не течет и не сечет. Всем гран мерси :)
Из последнего сообщения, понял что аппарат-Урал.Большая просьба, указывайте марку и модель аппаратов,в стартовом сообщении.
Урал 67-36 650СС