Двиг, карбы, Волк... Нужна помощь.
|
на сайте:
авг-09
нахождение:
Черкассы, Украина.
|
|
|
10-02-11 21:14
|
|
Заранее извиняюсь, если тема ужеподнималась. Начну с самого начала: купил мот с рук, на тот момент пробег был 96 км, да и это не очепятка. Мотоцикл первый в моей жизни. Потихоньку пробег дошел до цифры 600 на одометре, в основном экплуатировался в городе. Потом скатался на слет и на обратном пути перегрел его, да так что когда на перекур останавливались мот заглох сам :oops: Где- то через неделю здохла свеча в левом цилиндре (не дотянул 2.5 км до гаража, ехал ставить пепелац на зиму). Месяц назад пришел в гараж с новыми свечами, заменил все, но апарат отказался заводится вообще. Что- то дернуло посмотреть меня на зажигание, и тут я прозрел. Не знаю зачем, но предыдущий хозяин выставил самое позднее зажигание, после возврата его на заводские метки мот завелся с пол тыка, НО! Движка очень вяло реагирует на ручку газа, начались провалы и канонада из воздухана. После того как обратно вернул "познее" стал работать нормально. И еще правый цилиндр стабильно на градусов 30-40 горячее левого (на ощупь). Вобщем извечный вопрос: что делать? |
|

что бы цилиндры грелись одинаково, для этого нужно отрегулировать карбюраторы и выставь заслонки на карбюраторах.
А с зажигалкой как быть?
Norfolk, всё делай по камасутре!
Norfolk, комплектация мотора какая? Какое зажигание, какие карбы?
Моциль 2006 г.в. карбаны Keihin, зажигание электронное, точно не скажу какое, ничего с завода не менял.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=56260
Фигня какая- то, пишет что такой темы не существует, блин не фарт какой- то(
http://depositfiles.com/files/8f70ktsw5
cep_Nemo
О, спасибо, давно такой штуки не хватало!