Какие Бинги встанут на Урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Какие Бинги встанут на Урал.

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Хочу заморочиться, заказать себе с ебэя пару карбюраторов вакуумников Bing от мотоциклов БМВ.
так вот в чём собственно вопрос с каких моделей BMW встанет сиё добро на Урал 650сс?(точней 666 :twisted: )
так вот варианты такие:
1.Bing 32mm диффузор, ставился на BMW R75 R80 R90
2. BMW R100 GS

или лучше ещё от какой-либо иной модели БМВ?

Димон1's picture

На БМВ R75 R80 R90 обьём 1л придётся подбирать жиклеры,так что если есть возможность лучше ставить с 650 двигателей например c R45.

IRON_RhinO's picture

на ебэе я не встречал карбов от R45 пока что.
И неужели какие-либо наши жиклёры встанут в Бинги?

IRON_RhinO, от "Юкова" подходят, по крайней мере к моим

IRON_RhinO's picture

vitamin920,
а у тебя какие Бинги?)

ну и как кстати овчинка стоит выделки? всмысле установка Бингов?
Ездил я правда только на К-65,К-68, К-301 ))

Tagir's picture

имхо ск. людей столько мнений, я б се поставил Бинги.они всяко лучше наших, тока пока нет времени ебаем заморачиваться,кста кинь обьяву может кто продаст вместе с переходниками и жиклерами подходящими.

IRON_RhinO, резьбы потрохов, я думаю одинаковы на всех Бингах...
Мои 64/26/... ГТЖ-123, воздух-45.(родные) ни чего не менял.
Стоит или нет, почитай в теме "Карбы на К750",
там всё отл. описано... я думаю стоит!!

Roadbreaker's picture

IRON_RhinO, я себе на Новый год сделал подарок в виде BING 64/32/352(351), покупали на ебее, дошли меньше чем за месяц, выбирал исходя из объема двигателя с последующей проверкой по базе, которую скидывали наши братцы оппозитчики, вот ссылочка:

http://www.bingpower.com/english/service/einstellblaetter.html

Смотрел более менее подходящий карбюратор, и проверял по базе, а там тебе и объем, и число цилиндров(я так понял еще и автошные есть, жутко похожие), внешний диаметр фланца и т. п.

По своим сказать могу, повезло пришли в хорошем состоянии, диафрагма целая, по жиклерам тоже вроде все нормально, про работу пока сказать нечего, сейчас отдал чертежи для изготовления переходников (если все подойдет, выложу на форум), их сделаю и уж весной бум тестить! =-)

P.S. - Внешний диаметр фланца со стороны двигателя 43мм;
- Внутренний диаметр фланца со стороны двигателя 36мм а не 32мм!!!;
- Будешь брать, смотри чтобы диафрагма целая была иначе брать нет смысла!;
- Мне с доставкой вышли 7500руб, удачи!!!

Финский_Трактор's picture

Quote:
На БМВ R75 R80 R90 обьём 1л
Quote:
650 двигателей например c R45.
чо за бред :) в обозначении модели объем, с откинутым нулем

IRON_RhinO's picture

Roadbreaker,
о, огромное спасибо!

Ruli's picture

О как!!

Laford's picture

Финский_Трактор, а чего тада делать с Р12, Р71? Типо, 120 и 710 кубикоф, я правильно понял?

Финский_Трактор's picture

Laford, хоть это к теме и не относится, обрати внимание, что разговор шел за верхнеклапанные серии моторов 70х-80х годов, а не за предвоенные аппараты.

dimmich's picture

А в некоторых обозначениях например на eBay не всегда указывают в маркировке "R65".
Вот пример маркировки:

BMW 65 80 Vergaser BING 64/32/347 + 350

"65" - это как я понимаю номинальный объем двигателя 650, хотя точнее надо смотреть в таблице параметров.
А вот остальных цифр нет в табличке по этой ссылке http://www.bingpower.com/english/service/einstellblaetter.html и не по всем карбюраторам инфа есть.

Кто что знает еще по маркировке?
И как узнать какие жиклеры стоят в покупаемом карбе, подойдут ли они на 650 Урал?

LooM's picture

Roadbreaker:
IRON_RhinO, я себе на Новый год сделал подарок в виде BING 64/32/352(351), покупали на ебее, дошли меньше чем за месяц, выбирал исходя из объема двигателя с последующей проверкой по базе, которую скидывали наши братцы оппозитчики, вот ссылочка:

http://www.bingpower.com/english/service/einstellblaetter.html

Смотрел более менее подходящий карбюратор, и проверял по базе, а там тебе и объем, и число цилиндров(я так понял еще и автошные есть, жутко похожие), внешний диаметр фланца и т. п.

По своим сказать могу, повезло пришли в хорошем состоянии, диафрагма целая, по жиклерам тоже вроде все нормально, про работу пока сказать нечего, сейчас отдал чертежи для изготовления переходников (если все подойдет, выложу на форум), их сделаю и уж весной бум тестить! =-)

P.S. - Внешний диаметр фланца со стороны двигателя 43мм;
- Внутренний диаметр фланца со стороны двигателя 36мм а не 32мм!!!;
- Будешь брать, смотри чтобы диафрагма целая была иначе брать нет смысла!;
- Мне с доставкой вышли 7500руб, удачи!!!


Если не сложно - ссылку.

Roadbreaker's picture

Dimmich, зря ты так, BING 64/32/347 есть в этой базёнке, только вот почему + 350, там обычно отличие на 1, т.е. 347+348, а жиклёр там похоже 1,38 (смотрел в main jet 44-051/138 )

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах